Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей

Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей (http://forum.roerich.info/index.php)
-   Новая Мысль (http://forum.roerich.info/forumdisplay.php?f=74)
-   -   Москва:Лекция "Об этнографии индийского исполнительского искусства" (http://forum.roerich.info/showthread.php?t=15662)

Владимир Чернявский 13.09.2013 07:57

Лекция "Об этнографии индийского исполнительского искусства"
 
Лекция "Музыканты, танцоры, актеры: об этнографии индийского исполнительского искусства"

Лектор: Рыжакова Светлана Игоревна, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН.

Музыка, танец и драма в Индии имеют интереснейшую и сложнейшую историю и социальный контекст. Они очень разнолики - одни формы и жанры представляются в храмах, другие во дворцах, третьи - на базарных площадях. В одних случаях это удел женщин, в других - только и исключительно мужчин. Исполнительское искусство очень близко ритуалу, нередко оформляется как священное действо, передается как особое знание в традиции учитель-ученик (гуру-шишья парампара). Как разобраться в этом огромном пестром мире индийского исполнительского искусства? Что объединяет в музыке, танце и драме разные индийские области и регионы? Что происходит с индийским искусством сегодня? Об этом - наш разговор.

Владимир Чернявский 25.09.2013 20:42

Ответ: Москва:Лекция "Об этнографии индийского исполнительского искусства"
 
В четверг, 19 сентября 2013 года, состоялась лекция

"Музыканты, танцоры, актеры: об этнографии индийского исполнительского искусства"

Лектор: Рыжакова Светлана Игоревна, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН.
Музыка, танец и драма в Индии имеют интереснейшую и сложнейшую историю и социальный контекст. Они очень разнолики - одни формы и жанры представляются в храмах, другие во дворцах, третьи - на базарных площадях. В одних случаях это удел женщин, в других - только и исключительно мужчин. Исполнительское искусство очень близко ритуалу, нередко оформляется как священное действо, передается как особое знание в традиции учитель-ученик (гуру-шишья парампара). Как разобраться в этом огромном пестром мире индийского исполнительского искусства? Что объединяет в музыке, танце и драме разные индийские области и регионы? Что происходит с индийским искусством сегодня? Об этом - наш разговор.



Часовой пояс GMT +3, время: 15:37.