![]() |
Агни-йога, 116. Заразность неискренности велика Особенно может влиять на состояние здоровья малейшая неискренность в преданности и в принятии основ обновления. Подобная неискренность может гнездиться глубоко в расщелинах сознания. Заразность неискренности велика, поражая соседние излучения. Если бы люди познали какой вред они наносят себе и другим половинчатыми решениями! Они рассекают сознание, доводя его до смерти. Как всегда, болезнь начинается незаметно, а затем становится неизбежна смертельно опасная операция. Так происходят человеческие гибели от жала крошечной ехидны неискренности. Предупредить нужно, но переделать нельзя. Конь, занесшийся над пропастью, не знает повода. |
Ответ: Агни-йога, 116 Цитата:
И что значит искренность в преданности? Разве стоит вообще говорить об этом? Если я верю и искренен, то к чему мне знать полезность сего состояния? Если ж нет, то что даст мне знание сие, кроме страха? Более того, а не порождают ли строки эти фанатизма? Ибо коли сомнению в душу проникнут, то и в здоровье, и в развитии ущербен будешь? Потому заглушают ощущения внутренние безумным фанатизмом, кой, я кстати, имел неудовольствие наблюдать на форуме. |
Ответ: Агни-йога, 116 Цитата:
Искренность несовместима со страхом. Искренность - вера сердцем, страх же притупляет искренность. Вновь здесь подходим к тому, что, так называемые этические понятия, по сути оборачиваются понятиями здоровья души и тела. И неискренность, и половинчатость – оба качества происходят от тьмы в человеке. Приближаясь к Учению, тьма в человеке поднимает голову, и, если не начнется немедленная борьба с ней, то человек или отступит, став даже хуже, чем был, или может сломиться под натиском тьмы, став предателем. «Понять нужно, что сомнения, малодушие и половинчатость в выполнении Указаний губительны» (Письма,11.VII.34) «Так хуже всего половинчатость мышления и половинчатое устремление. Разрушители всегда только строят на половинчатом устремлении. Нет хуже служителя половинчатого, ибо он прячется явлением половинчатости, потому прямой враг Света Нами предпочитается. Так половинчатость, явленная учениками, отбрасывает их на тысячу лет; и потому нужно знать, где утверждать свое сознание. Так служитель Света не признает половинчатости» (Иерархия, 302) «Пока люди не примут значения связи с Миром Высшим, они будут лишь кощунствовать своею неискренностью. Не солгать Истине, не утаить перед всепроникающим Светом. И к чему утаивать сокровенное, сердцем оправданное? Связь с Высшим Миром будет привлекательной, когда сердце утвердит свой приговор» (АУМ, 47). |
Ответ: Агни-йога, 116. Заразность неискренности велика Цитата:
|
Ответ: Агни-йога, 116 Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Агни-йога, 116. Заразность неискренности велика "Особенно может влиять на состояние здоровья малейшая неискренность". «Неискренность содержит яд разрушительный. Можно видеть, что построение на лжи вырождается в безобразие» (Братство, 111). Неискренность - это бессердечность. Это как темная поглощающая дыра, втягивающая в себя светлые энергии. «То, что в Космосе называется Источником Истины, в жизни называется искренностью. То, что в Космосе собирает и создает, то, что огненно утвердилось в жизни, есть пламень сердца» (МО III, 207). Искренность - свойство чистого сердца, а если сердце чисто, то это значит, что его яркость, то есть сила, поддержит и физическое здоровье. Чистота сердца отразится на чистоте мышления и чувств. Чистота и искренность существуют вместе. Чистотою и искренностью пролагается Путь, иначе же он ускользает из-под ног… «Чистосердечие можно перевести как искренность, ибо искренность предпосылает чистоту сердца» (Письма 03.09.35). «Одно из условий Бытия – искренность, иначе говоря, сердечность. Если это основание недостаточно развито, можно его усилить, обратившись к сердцу» (Сердце, 595). «Между тем, искренность, как очиститель, вносит кристальность, которая просветляет сознание, как газ дает пламя» (Агни Йога, 556). |
Ответ: Агни-йога, 116 Цитата:
|
Ответ: Агни-йога, 116 Цитата:
В приведённой цитате, отсутствие искренности прямо связано с "вредом", который наносят себе люди "половинчатыми решениями". Половинчатость нечто противоположное цельности, искренности, натуры. Как следствие цельности натуры, вытекает цельность решений, - ясность и высшая простота. Если конкретно - то, что видно "невооружённым" взглядом, - отсутствие лицемерия, лжи, навороченности мыслей и пр. Что такое цельность натуры, природы, человека? Это законченная сфера, совершенный человек.. Говоря о здоровье, в этой связи, говорится о цельности, пользе её для человека. И как следствие, такого положения вещей, - здоровье в широком понимании этого слова. Быть здоровым, значит быть исцелённым, совершенным "шаром". Сферой. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:21. |