![]() |
Мера Кто более Могуч, Светел и Прекрасен, человек или Солнце? Взгляд со стороны (например с точки зрения нашей Галактики)- человек часть Солнца? Для нас - Солнце Совершенно. Может ли в Совершенном жить несовершенное? Только как болезнь, не естественное состояние. Тогда несовершенство человека - болезнь. Природа устроена Мудро? Должно ли хватать сил организму для восстановление от болезни? А если сил не хватает, КУДА УХОДИТ СИЛА? Если болезнь - не естественно состояние, то что есть Естественное состояние? Светоносность - Дар Жизни, присущий всему Живому. Живущий в Солнце - Светоч по Праву Жизни! Не тот становится СветоСущим, кто следует разного рода мертвым учителям и отдает ему свои силы, а тот, кто Силы свои, Мерой Жизни дарованные, использует в Своей Космической Лаборатории. Бог-Свет гораздо Могущественней любого неестественного состояния. |
Ответ: Мера Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Лучше спросить ПОЧЕМУ уходит сила. ПотомУ, что не сумели ею воспользоваться. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Мера Эх, Дима, если разложить текст красивой песни на буквы, а буквы на палочки, это несомненно требует интеллекта. Только песни больше не будет. Хотя, дети часто разбирают игрушки. Цитата:
А не сумели воспользоваться потому, что отдали чужому дяде. |
Ответ: Мера Все и Солнце тоже – Часть Единого. Природа - это одна из Форм, в которой выразился Космический Разум. Невообразимым числом форм Дух рассыпается в Беспредельности. Одни формы сменяются другими более совершенными – так идет бесконечное развитие по пути к совершенству, а путь же этот – бесконечен. Нет предела совершенствованию. Поэтому не существует законченного Совершенства. Любое совершенство относительно и является таковым лишь в сравнении с формами менее совершенными. Болезнь – результат несовершенства. Болезнь – разложение. Изжившая себя форма обречена на разложение, или болезнь, чтобы дать возможность эволюционирующему зерну облечься в более совершенную форму, впитав опыт предыдущего оформления. Изжившую себя форму, уже не дающую полезного опыта, покидает сила – сцепляющий эту форму СИЛА-ОГОНЬ. И форма начинает разлагаться – болеть. |
Ответ: Мера Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Мера Кто более Могуч, Светел и Прекрасен, человек или Солнце? - Солнце, возможная стадия развития человека. Природа устроена Мудро? Должно ли хватать сил организму для восстановление от болезни? А если сил не хватает, КУДА УХОДИТ СИЛА? - Если изжита карма, то сила может уходить от несоответствия эволюции… Если болезнь - не естественно состояние, то что есть Естественное состояние? - Состояние будет естественным при соответствии эволюции. |
Ответ: Мера Цитата:
5.148. .. Великое Учение знало, что разъединение элементов приводит к окончательному соединению. .. |
Ответ: Мера Цитата:
Ему легче и естественнее думать о Верховном Существе, Боге, Творце дифференцированных форм объективного мира. Именно о таком Боге повествует Библия: "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет". В некотором смысле слова свет и жизнь равнозначны, поскольку проявленная жизнь зависит от энергии света. Ортодоксальному христианину труднее понять, что Абсолют - недифференцированная Жизнь вне формы - проявляется в мире форм; главным образом, из опасения, что сила и слава Бога померкнут из-за Его нисхождения из области чистого Духа - бесформенной Жизни - в субстанцию формы. Манас - Мировой Разум - является не только отражением Абсолюта, но и Его проводником. Низший Манас - личный ум - это отражение высшего Манаса. Солнечный Свет есть отражение духовного света - света Центрального Духовного Солнца, и этот свет и электричество, прана, или жизненная сила, идентичны» ("Учение Храма", том 2, стр. 104). |
Ответ: Мера Цитата:
|
Ответ: Мера Цитата:
Абсолют – та несказуемая первопричина, которую неповзрослевшее человеческое сознание нарекло Богом (чаще здесь подразумевая некое антропоморфное существо), есть певвооснова ВСЕГО. Его дыхание, остывающее в многочисленных формах, и есть жизнь – бесконечная смена форм Единой Сути. «Итак, существует лишь единое Естество, единый Элемент, назовете ли Вы его Богом или Духом, или Огнем. Не могу удержаться, чтобы не привести Вам выдержку из той же «Тайной Доктрины»: «С самого первого появления Великих Строителей нашей планеты, сокрытое Божество признавалось и рассматривалось лишь в его философском аспекте Всемирного Движения, трепета творческого Дыхания в Природе. Древнее Знание суммирует Единое Сущее так: «Божество есть сокровенный живой (или движущийся) Огонь, и вечные свидетели этому Невидимому Присутствию – Свет, Тепло и Влага; эта Троица вмещает в себе все и является причиной всех феноменов в Природе. Интракосмическое движение вечно и беспрерывно; космическое движение, видимое или то, которое подлежит познаванию, – конечно, периодично. Как вечная отвлеченность, оно есть Вечно-Сущее; как проявление, оно – конечно, как в грядущем направлении, так и в прошлом, будучи Альфой и Омегой последовательных перестроений» (Е.Рерих,18.06.35г). |
Ответ: Мера Цитата:
Цитата: Ортодоксальному христианину труднее, чем остальным, понять, что Абсолют - недифференцированная Жизнь вне формы - проявляется в мире форм; похоже, он отвергает философию Религии Мудрости главным образом из-за опасения, что сила и слава Бога, которому он поклоняется, померкнут из-за Его нисхождения из области чистого Духа - бесформенной Жизни - в субстанцию формы. Но это не так. Сильно текст вырезан был. Вот от этого и не понятно было. Теперь все ОК! Удачи! |
Ответ: Мера Цитата:
«Сила сцепления зависит от атомного притяжения. Миры зачинаются чувством - Любовью, ибо Любовь уявлена как притяжение и сцепление. Основа Мироздания уявлена на сцеплении частиц энергии, или на Любви». ("У порога Нового Мира", Е.И. Рерих, стр.253). |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:21. |