Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей

Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей (http://forum.roerich.info/index.php)
-   Свободный разговор (http://forum.roerich.info/forumdisplay.php?f=8)
-   -   О маркетологах (http://forum.roerich.info/showthread.php?t=10820)

Слович 16.02.2010 09:55

О маркетологах
 
Кто работал в крупных компаниях, замечал наверно одну интересную особенность. Сначала работают профессионалы - запускают, настраивают, отлаживают. Затем, с течением времени, увеличивается объем регламентирующих документов, определяющих бизнес-процессы. И в конце концов, профессионалы уходят, по тем или иным причинам. А часто просто бегут от ужаса безумного бумаготворчества - различных отчетов, инструкций, ... . В итоге править компанией начинают "настоящие профессионалы", которые знимаеются продвижением и продажей услуг, придумывая все новые и новые извороты в целях увеличения объема продаж.

То же, происходит и других областях жизни. Так например, сначала пришел Христос и появились ученики (Строители). Затем, постепенно, стало увеличиваться количество "документации". И в какой-то момент, стали попросту продавать индульгенции (не отказать в изобретательности первым маркетологам).

Стадия накопления "документации" в АЙ уже идет. Интересно, а маркетологи уже пришли?

Кайвасату 16.02.2010 11:24

Ответ: О маркетологах
 
Предприниматель и государство - извечные конкуренты. Один окунается в созданные государством условия, осваивается и начинает творчески мыслить - находить неординарные решения для обеспечения эволюции своего дела. Но как только государство узрит эти новые схемы, оно постарается получить из них выгоду, облагает новым налогом, что делает эту схему уже неприбыльной и бессмысленной и побуждает к поиску новых. И всё повторяется. При этом государственный аппарат обычно исходит из эгоистических целей пополнить бюджет и пренебрегает возможным зажатием развития мелкого бизнеса в стране.

А маркетологи, думаю, уже появились.

adonis 16.02.2010 11:53

Ответ: О маркетологах
 
Цитата:

Сообщение от Такур (Сообщение 304224)
Стадия накопления "документации" в АЙ уже идет. Интересно, а маркетологи уже пришли?

Так мы это и есть. Профессионалы управляют с ТМ, там документации нет. В том то и "ноу-хау" Живой Этики, что управление не здесь. И каждый по мере переноса своего сознания в ТМ будет становится из маркетолога - профессионалом. Здесь, на земном плане, только производственный цех.

СиМ 16.02.2010 17:33

Ответ: О маркетологах
 
Цитата:

Сообщение от Кайвасату (Сообщение 304231)
Предприниматель и государство - извечные конкуренты.

Есть такое мнение, что самый предприниматель и есть государство.
Зачем ему (государству) выискивать схему созданную кем то? Когда гораздо проще создать не кому не нужный продукт и закон по которому людей обяжут просто эту купить или закон который легче обойти за взятку, кроме того всегда можно просто поднять штрафы, налоги и пошлины на то что есть.

Dar 16.02.2010 21:12

Ответ: О маркетологах
 
Цитата:

Сообщение от Такур (Сообщение 304224)
Стадия накопления "документации" в АЙ уже идет. Интересно, а маркетологи уже пришли?

Еще не прошло трех веков..:cool:

3.040. ... Самое практичное было бы уничтожить все комментарии, сделанные после трех веков от ухода Учителя. Надо когда-нибудь почистить полки. От этой чистки вырастут Облики Учителей Света.

Кайвасату 17.02.2010 09:15

Ответ: О маркетологах
 
Цитата:

Сообщение от СиМ (Сообщение 304283)
Есть такое мнение, что самый предприниматель и есть государство

.
Да-да - в идеале государство и есть народ, но на практике это именно аппарат управления - властная верхушка отделенная от общества и его проблем...

Хоббит 19.02.2010 09:38

Ответ: О маркетологах
 
Цитата:

Сообщение от Такур (Сообщение 304224)
Сначала работают профессионалы - запускают, настраивают, отлаживают. Затем, с течением времени, увеличивается объем регламентирующих документов, определяющих бизнес-процессы. И в конце концов, профессионалы уходят, по тем или иным причинам.

Если вы сталкивались с производством, то не можете не понимать, что становление производства и его поддержание это совершенно разные стадии, требующие совершенно разных качеств и зачастую разных людей. То-же самое и в бизнесе, нередко человек создавший фирму, или полностью отходит от дел превращаясь в своего рода рантье, или начинает развивать что-то еще, зачастую в ущерб первому направлению. Это так, к слову.
Если проводить паралели с учениями, то здесь совершенно другой процесс. Есть импульс который создает творец, в который начинают вовлекаться люди. При этом часть в силу свого несовершенства, либо с корысными побуждениями начинают подгонять этот импульс "под себя" при этом и начинают плодиться интриги, расти "документооборот" и тд. И вот появляется потребность в расширении штатов, тут и возникает необходимость "впарить" импульс или точнее его рафинированную версию народу.
Мне кажется до стадии маркетологов мы дойдем когда у метро станут появляться люди приглашающие всех послушать откровения гималайских братьев.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:13.