![]() |
Снова в путь! Товарищи, у меня кажись опять "сносит крышу" и опять в ту же сторону. Нужна будет и ваша помощь в виде советов - каждый по своему региону - как лучше проехать и какие там сложности и дороги. Где лучше остановиться с палатками и пр. Кто хочет может присоединяться. Чтобы здесь сильно не повторяться, дам ссылку на эту тему из другого форума (Вернее, реализовать ее можно начиная только оттуда). Так уж получилось, что подняла ее именно там. Ибо, она того форума касается. И не только того. Мысли эти стартанули вообще на форуме дром.ру, там где мы обсуждаем аварию на СШ ГЭС. Если прочтете сами поймете почему. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=41732 |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
Если получится ,что путь через нашу территорию,то постараюсь выйти помахать ручкой;) |
Ответ: Снова в путь! Ну, мать, ты и даешь! :D "Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!" :D |
Ответ: Снова в путь! Товарыщы, у меня уже у самой дух захватило и все никак не отпустит. И чем дальше тем больше 8-[ Аж сегодня кошачья посуда взорвалась. Просто так, без приложения к ней силы. Это я вспомнила вопрос Веры Тевс ко мне поедет ли Фолькер со мной. Я ей ответила - "а кто животных кормить будет!" ... и тут взрыв под ногами - смотрю и глазам своим не верю - стояли маленькая керамическая мисочка на стеклянной подставке, а между ними салфетка, чтобы жесткого прикасаняи небыло. Так и мисочка и постака лопнули как от одного удара :shock: Gog, обязательно и не только ручкой помахать. Может быть на стоянку подъедете? Постараюсь организовать постоянную связь для тех кто решит хоть както присоединиться или поучаствовать, войти в контакт. Ну и информировать форум о нашем пути. Фотки с привалов. По возможности фильмы. Если народ с камерами будет подкатывать и снимать, то они же смогут и в инет занести. Имею в виду тех кто в реале поучавствует в эстафете. |
Ответ: Снова в путь! Да, эту бы энергию, да в мирное русло! (шучу!) Вот так и тренируются будущие вожди. Нива, конечно не лучшая машина для длительных поездок по трассе, это скорее местная лошадка, но нет преграды патриотам! Удачи! |
Ответ: Снова в путь! Осталось только Ниву купить.... А вообще-то идея хорошая. Более того, замечательная. Но очень важен будет отдых, потому что проехать так много и по нашим дорогам - нужен отдых. И чем лучше отдых, тем безопаснее путь. Дороги в России - не автобан. |
Ответ: Снова в путь! Когда-то, не так давно, люди из Москвы в Монголию ездили, фильм снимать, так на Ниве кажись не одну коробку сменили. |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
И отдых будет. Адонис, ну ты и загнул на счет вождей :roll: ...... но за пожелания спасибо! :) |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
Бум менять если понадобится. Что поделаешь. Но и буду знать какие запчасти с собой брать. К тому же, по пути есть автосервисы от ВАЗ. Да и народ со знаниями будет как миниму на стоянках. Тут один паренек обьявился, говоритчто Ниву в лесу собрать может. Согласен ехать. Вобщем, этот вариант бум просчитывать. В Туле есть один автоклуб Нив 4х4. Они часто делают пробеги по России. Если меня с ними сведут, то они смогут проконсультировать о многом. |
Ответ: Снова в путь! Wetlan, Люди еще вот так ездют http://tema.livejournal.com/417421.html |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
Если есть товарисчи с Нивами, то готов вложиться в подготовку к поездке. Ну, запчасти там всякие, инструмент... А может загнать машину перед поездкой на техобслуживание? Заменить там, к примеру всю тормозную систему, резинки, тросики и т.п.???? Готов помогать и словом, и делом!... Но сдается мне, что лучше ориентироваться сразу же на автомашины разных марок. Нет? |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
Но у нас цель немного другая. Я собираю Нивы чтобы поднят рейтинг российского автомобилестроения. Потому и предлагаю добраться туда на Нивах и доказать, что они не такая уж и ерунда, как привыкли это думать. Потому, единственная реклама которую могу разместить на машине это: или моя личная, с клоунадой ;) ... что пока исключаю. Не это цель. или рекламму ВАЗ, если они нас хоть чем-нить поддержат и даже если не поддержат. и рекламму тех форумов, которые окажутся задействованы. Например, в данный момент это: рурих.ком, дром.ру и Нива 4х4. Но идею Вы мне подали хорошую - поторговаться с ВАЗом об их рекламме. За это вземен - оказание быстрых и надежных услуг в пути. На их автосервисах. |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
А вот если по дороге на Питер будут неполадки, то можно по прибытии в Питер и подремонтировать. Такая помощь всегда не лишня и очень важна. А если ты еще и присоединишься к поездке, то вообще цены тебе не будет. Крайний случай, у меня в машине места хватит. Если другие Нивы не наберутся, то кроме тебя в машине поедет молодой парень из Москвы. У него похоже уже большой опыт по путешествиям на Ниве. Так что, вы оба, это будет уже сильная команда. Поездка должна получиться очень интересной. Встречи с разными людьми, в людьми из Саян. Обмен творчеством. Я уже готовлю свой музыкальныйн номер (он пока в секрете). Помощь автосервиса ВАЗ в Новосибирске мне уже предложили. Даже за их счет. Правда, на такое не пойду. Буду собирать башки чтобы самой справиться. К тому же, у меня страховка на ходовую будет. Полагается новым машинам до двух лет. Буду это все обговаривать с нашими и с ВАЗом. зы. есди у тебя со временем туго будет, иы можешь проехать с нами на сколько позволит время а потом мы тебя подвеме прямо к поезду ;о) |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
|
Ответ: Снова в путь! Цитата:
|
Ответ: Снова в путь! Когда человеку оказывают большое доверие он пытается, как правило, его оправдать. Вот я и надеюсь, что ВАЗ это тот самый человек. Особенно такое доверие оправдывается когда человек в тяжелой ситуации. Помните как Макаренко оказал доверие парню, у которого его бывшие дворовые друзья отобрали деньги интерната? Он ему снова доверил нести эти деньги и тот донес. И как он ценил именно это доверие и как старался, дорожил им. Вот и ВАЗу такое доверие сейчас нужно. И не только ему :rolleyes: |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
|
Ответ: Снова в путь! Цитата:
|
Ответ: Снова в путь! Цитата:
|
Ответ: Снова в путь! Цитата:
|
Ответ: Снова в путь! Идея замечательная !!! :):):) Цитата:
P.S. Честно говоря, Нива не машина для дальних поездок. Разве, что завод даст их бесплатно и оплатит бензин. :) |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
Ну, тебя это скорее не они сократили а судьба решила куда-то в новое место забросить :D А ты бы с чего начал сокращать? С рабочих? :D Вот когда тебе семейного бюджета сильно мало становится, ты на чем начинаешь экономить? На отпуске и на том без чего пока можно выжить. Вот и ты для них был тем без чего можно было в тот момент выжить :D А если мы будем их поддерживать заказами, глядишь они себе опять тебя позволят. И может быть даже больше чем тебя ;) |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
А тут, мне уже один друг предложил в Новосибирске помощь автосервиса ВАЗ. Представляете как это классно, когда просто люди предлагают, помогают, организуются. Именно это и обьединяет. А деньги только портят все. И чаще всего отношения. Настоящее испытание когда без них. Тогда и на глохнущем моторе дтянешь до куда надо ... на своем собственном напряжении :D ... бушь в воображении и молтиться и дуть на клолеса чтобы только они докатились. А потом еще и поблагодаришь их от всего Сердца. Глядишь, почувствуешь что оно еще на месте и живое :D |
Ответ: Снова в путь! Wetlan, "как тему не назови - тягомотина она и есть тягомотина" - так и про Ниву, хоть она и Шевроле )))) |
Ответ: Снова в путь! Хм, я тут начала ломать голову над картинкой для наклеек. Можно сказать над Лого. Вот что пока пришло на ум: древние цвета Сибири это зеленый(растительность) и белый(снег). У меня белый больше ассоциируется с березами. Хотелось сделать автомобиль веселым. Получилась такая картинка. Прошу покритиковть и внести свои мысли. Хотелось бы чтобы в лого отобразилось действительно русское. Меня просили внести и лого дрома, но в их авто мне не хватает веселости, смеха. Но за-то переняла их цвет. Занесла лепесток клевера. С тремя листиками. Это символ Русской Торицы. Может быть его сделать побольше и зеленым? Вобщем, покритикуйте ла пожеще. Что надо переделать, что переставить, что убрать и что внести. Если получилась фигня так и скажите. Над сделать картинку которая понравится всем. ![]() |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
когда поживем и увидим .... ;) |
Ответ: Снова в путь! Wetlan, лучше уже Хундая-тушкана, чем эту Ниву. Вы про собственную безопасность тоже побеспокойтесь. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Ответ: Снова в путь! Цитата:
зы. на счет Нивы вопрос решенный. Я упрямая, не отступлю. Основная организация идет на форуме Нива4х4. Народ тамошний уже планирует подъезжать (передавать эстафету) именно на Нивах. Да и с нее все и началось то. Как же без "гвоздя программы" то, без Нивы:?) |
Ответ: Снова в путь! Привет главной Авантюристке от простого авантюриста-прагматика. Тебя, Света, видать ностальгия по родине совсем загрызла. Помнится, компами б/у завалить российские школы собиралась, теперь автопром российский поднимаешь. В автопробег, говоришь, собралась. А я как раз тебе написать собирался, с предложением на Алтай на машинах прокатиться. У меня давно в планах, вот только мой древний Москвич через свою территорию Литва бы не пропустила. Теперь я его сменил на Рено-Логан московской сборки, и следующим летом еду в Уймонскую долину. В планах ближе познакомиться с большинством рериховских очагов в долине, что без своих «колес» сделать очень трудно. Время поездки почти то же, что и в твоих планах. Но рекламные акции не для меня, и машина у меня, хоть и российской сборки, но к российскому автопрому имеет лишь косвенное отношение. Да и ехать медленно в колонне не для меня. Медленная езда травмирует мою психику. Главное чтобы больше времени на Алтай осталось, чтобы и к Белухе сходить, воздухом снегов подышать, хоть сложных походов я на этот раз не планирую. А на дорогу надо чтобы ушло как можно меньше времени. Так что, Света, если твой автопробег не склеится, чтобы твои эмоциональные фейерверки не пропали даром, давай со мной на Алтай. Кстати, большая колонна это не только очень медленная езда, но и более опасная, чем в одиночку. Участники смотрят друг за другом, суетятся, отвлекаются на товарищей от собственного руля. Это сильно повышает риски аварий и требует очень строгой организации и единоначалия. Целесообразнее назначать следующий пункт сборки и ехать кому как удобнее, а в конце собираться, поджидая отставших. Если кто сломается, есть мобильная связь. Скорость движения при таком принципе будет в несколько раз выше. |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
Лучше уж поднакопили бы ещё немного и купили бы себе, скажем, новую мебель. На новой мебели конечно Вы никуда бы не уехали, но зато бы свои деньги не потеряли. :) |
Ответ: Снова в путь! Ехать в Сибирь и не увидеть Байкал - пустая трата бензина. ИМХО ;) |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
|
Ответ: Снова в путь! Цитата:
|
Ответ: Снова в путь! Цитата:
Ралли Париж-Дакар, да и вообще настоящие ралли, за которыми следят потенциальные инвесторы, это когда машины стартуют с одного места, проходят большие расстояния по бездорожью и разгильдяйству, и доходят до финиша. Экипажи состоят из профессионалов высшего класса. Участвуют представители разных производителей. Все это подробно освещается всеми международными СМИ... Хороший результат в таких гонках действительно может привлеч инвесторов. А тут планируется чисто рекламно-развлекательная акция на любительском уровне. Машины будут подключаться на короткое расстояние, а потом выбывать, передавая эстафету. (Это уже само по себе антиреклама, кстати, так как будет говорить о том, что тачки этой модели на дальние пробеги не рассчитаны...) Сообщать об этом мероприятии будут в лучшем случае местные СМИ там, где они будут проезжать. Что бы центральные СМИ об этом заговорили, нужны будут нехилые инвестиции. Я уж не говорю об иностранных... При таком раскладе потенциальные инвесторы рискуют вообще не узнать об этой акции... |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Снова в путь! Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Ответ: Снова в путь! Как говорил один товарищ, что о том как трудно это сделать - я и без вас знаю, но скажите мне всё же - что мне делать, чтобы добиться результата! Так что, больше позитива, больше полезных и хороших советов. Кстати, Андрей, я очень с вами согласен! И по части Алтая, и по части методов освоения маршрута. Давайте думать ширше (или ширее)! |
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Снова в путь! Андрей, давай продумаем всетаки совместную модель. Для тебя будет поддержка на солучай поломок. Я понимаю, что ты мужик смелый и хочешь познать границы своих возможностей для того чтобы через них преступить, но всетаки одно плечо другому не помешает. К тому же, нам ехать почти из одной местности (какие-то там 800 км.между). По Прибалтике сделаем тебе визу и проедем вместе. Если тебе в дороге, начиная от Питера, с нами окажется скучно или медленно, всегда сможешь оторваться. Главное идти одним маршрутом на случай поддержки друг друга. Тем более, что у меня будут проработанные точки сервисы, с которыми хочу заранее договориться об быстром обслуживании. На крайний случай, если твоя тачка вообще загнется, сможешь оставить ее и продолжить путь с нами :D (полушутка :rolleyes:). То что мы все время будем идти колонной, я очень сомневаюсь. Если пара машин пристроится, то на сотню, другую км, но не больше. К тому же, я уже говорила на другом форуме, что если окажется колонна и установим что очень неудобно, то будем разбиваться на группы или кто хочет по одиночке. А на перевал все встречаются на оговоренном месте. Доберешься раньше остальных, в чем я всетаки сомневаюсь, костер разведешь и рыбки наловишь :D И рекламу тебе никому делать не надо. Хотя ....:-k я же собралась на стоянках развивать творчество ... слышали рерихкомовцы!? Вот тут можно и культуре посвятить и юбилею. Продумайте как! Может быть кто-нить, из тех кто может показывать и расказывать молодежи о культуре, с нами поедет ;) ? ...карты в руки! Вот тут бы и место у Андрея в машине пригодилось. Это если в моей места не хватит. Хотя, если Мигрант поедет, то мы с ним такую рекламу культуре устроим, что ихняя пресса взорвется. Я готовлю интересный номер. И еще кое что в придачу. Должно получиться впечатлительно. А если Сергей еще и играть на чем-нить умеет, то ваабще класс! Кстати, Сергей, ты мог бы портеты-пятиминутки на память людям рисовать. Рекламму бы себе сделал как художник ;) ... да и вообще, поговорили бы о многом жизненно-важном. Дорога длинная, во наболтались бы. А для тебя Андрей, если к нам пристроишься, была бы иногда смена водилы за рулем. Оно то понятно, что мы сами с усами, но отдохнуть рядом с рулем тоже не хило. Приятно же, ты отдыхаешь в машине а она тебя везет. Силы надо экономить. Особенно в дальнем пути. Давай, думай. Пока я в стадии планирования можно еще многое изменять, переделывать и подгонять. Ну, а если весь мой план провалится (тьфу, тьфу, тьфу) то поедем двумя автомобилями. Перед большим общим городом расстанемся - ты к Белухе а я на Саяны. А потом опять встретимся. Связь установим мобилками чтобы была стабильная. Ку как, авантюристы 21-ого века? :rolleyes: |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
а я буду тратить газ ;) а за это увижу Енисей. Легенду о нем знаете? Думаю, что Байкал на него еще зол)))))) |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
Это нам часто, с наших позиций кажутся действия других не рациональными. Это от того, что видим мы лишь то что нам доступно с наших позиций. Знаешь как во время маратона - остановился на несколько секунд и уже потерял ритм скорости, который набирать на много трудней чем оставаться в постоянном движении. Так и с предприятием - для него главное сперва просто и примитивно выжить. Тогда в будущем появится смысл и к развитию новых технологий. Их всегда можно стартануть к имеющемуся предприятию. Появятся инвесторы и технологии появятся. Вот мы на это, приблизительно и поработаем. Даже если нас за это не поблагодарят медии и правители. Мы же знаем, что не это важно ;) Мы же изучаем АЙЮ которая нас учит тому, что миром правят внутренние процессы. Там же и истинные внутренние диалоги...и подвиги.....и Устремления ...... |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
На счет 75-летия. Вот, те кто о культуре очень переживают и могли бы подумать, продумать и помочь. А у меня на все ни головы ни думалки не зватит. Интегрировать новые идеи в незаконченую идею,вещь трудоемкая. А у меня и так уже завал. То ли еще будет когда весна приблизится. Да и вообще, идею активно внедрять в жизнь должен тот кто ее породитель [-( |
Ответ: Снова в путь! [quote=EE;293820] Цитата:
Рерихи болели за Россию, за то чтобы она встала на ноги. Поднялась и воспряла. Потому, тут не может быть узких определений что именно культура. Ее можно повышать не только через искуство. Культура на то и культура, что на ней держится все остальное. |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
Семен Семеныч :) |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
Но вот в чем дело. Я насчет культуры русского народа как-то сомневаюсь. Нет, с песнями народными раньше, да и при совке все в порядке было, кое-какие обычаи в приличных семьях, хоть ремесленников, хоть крестьян, хоть купцов, не говоря уж об интеллигенции и аристократии до революции безусловно были. Но это были сословия, устоявшиеся, сформировавшиеся. А сейчас мне неясно, что происходит? Всегда было грязно в России, не спорю, но сейчас-то появились какие-то возможности, отчего же в своих подъездах люди пакостят? Или это другая культура? Как им ее привить? Я жила в Европе, там это в крови, хотя, допускаю, тоже есть разные моменты, но так редки они! Видала я их бомжей, грязных, заросших, вонючих. Видимо таков стиль их жизни, так что там тоже есть всякие. Опять же в искусстве. Мне достаточно посмотреть по программе "Культура" минутные анонсы спектаклей, чтобы понять, что не только платить за билет и идти туда, но если бы мне приплатили, ни на один спектакль я бы не пошла. А старые спектакли по Островскому, Б.Шоу, О.Уальду, Б.Пристли,по тому же Радзинскому, Арбузову, Розову я смотрю с удовольствием. Каждый год в Тарусе, проходит фестиваль памяти Рихтера, я бываю на всех концертах. На фестиваль, который обычно длится десять-двенадцать дней приезжают замечательные музыканты, цвет нашей культуры, проходят великолепные, за редким исключением, концерты. Туда ходят люди, специально приезжаю из Москвы, Калуги, с разных дач окрестных, зал всегда полон, но...всегда одни и те же, местная и приезжая интеллигенция, так бы я назвала. Народ далек от этих концертов, хотя билеты стоят 200 рублей. Народу это чуждо. Как быть с Россией, мне неясно... |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
|
Ответ: Снова в путь! Производство новой Лада. Редна, кажись они и без тебя чет стараются сделать. А после такого фильма задаешься вопросом - а стоит ли вообще на новые технологии или просто хорошо забытые старые надо вспоминать. ![]() |
Ответ: Снова в путь! [quote=Poly;293889] Цитата:
А культура есть у каждого народа. Просто, чтобы ее увидеть, иногда надо выходить из своего дома. |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
Среди хаоса подымается мощная скала. Силы Света охраняют ее. Было Сказано – одна Россия держит равновесие мира. Но люди, смотрящие с обывательской точки зрения, люди, не могущие выйти из колеи старого мышления и потому не понимающие размаха совершающегося сдвига, не могут понять те искания и запросы, которые наполняют сейчас лучшие сердца. Иван Стотысячный проснулся, сдвиг сознания в народе велик, и, несмотря на все трудности, страна будущего растет и начинает понимать свое назначение». (Рерих Е.И. Письма. Том VI) Россия проходит великое испытание, и урок свой она выучит раньше многих других. ВЕРЬТЕ в РОССИЮ!!! Вера есть непреложное знание. |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
А как с остальными быть? Например, с Малороссией? ))) |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
По себе могу сказать, что получаю помощь Господа в трудные времена, проверено не единожды и в этом нет у меня сомнения. Вот и в последнее время, многое решилось легче и мягче, чем могло бы. Было чего бояться, молилась, просила... Что касается России - тоже возможно все, только пока никак не разглядеть, дело не быстрое, нам едва ли удастся увидеть изменения к лучшему. А вот что испытания - это видно, тут без вопросов, постоянно и бесконечно. |
Ответ: Снова в путь! Виталий и остальные, ну че там на счет критики лого? У меня тут вот что получилось. ![]() Поясняю: в знаке вечной борьбы двух сил интергирован светофор и автомобмль из лого дромовцев. А так же, колонна идузая "по горам и по долам". И как раз от сокращения ru. - указание на то что идут по России. На заднем плане НИВА и дром. Между ними ru как общее обозначение России. Цвета надписей пока не соответствуют оригинальным на страницах форумов. Просто пока поигралась ими ради того чтобы посмотреть что получится. |
Ответ: Снова в путь! Идея неплохая, но слишком все друг на друга налазит. А критично лого делать квадратом? А прямоуголник можно? Я бы справа перенес ru по высоте обоих нивы и дрома, и рядом инь-янь но черно белого цвета Добавлено через 11 минут Вот такое на коленке слепил, я бы остановилсь на черно-белом варианте А кстати - какой цвет Нивы??? ![]() |
Ответ: Снова в путь! Можно даже на моем варианте лого поменять местами RU и знак. Знак будет как бы точка между "нива-дром (точка) ру" Линию в знаке инь-яннь сделать автомобильчиками, как у тебя, будет символично - нива-дром как бы едет в ру ))) |
Ответ: Снова в путь! Я сперва попробую прямоугольник. Он должен хорошо подойти. Не дошло сразу. Но цвета оставлю. Черно белое слишком монотоно. тут ведь игра двух страстей- к западным автомобилям и к российским. Вот нам и комплементарный контраст. А на прямоугольнике они выиграют потому что не надо будет из них делать Bauhaus :D Пойду подделаю и посмотрим что получится. Еще посмотрим что скажут дромовцы. Может быть им позорно с нивой на одной этикетке стоять 8-[ |
Ответ: Снова в путь! Так, вот что плучается. Классно что похоже на номер автомобиля. ![]() ![]() ![]() |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
Света, я на 27-летнем Москвиче с люфтом руля в 90 градусов и лысой резиной целый год отъездил, и по гололеду и по нашим пробкам, объезжая их по встречке. Мерсам и Хаммерам из принципа не уступал, только на трассе они меня обгоняли, так как из моего Москвича больше 90-сто выжимать было опасно, мог развалиться на ходу от вибрации. Сколько раз он у меня ломался прямо на перекрестках, но всегда реанимировал его на месте и дальше ехал. Всего один раз за весь год пришлось на буксире тащить, когда на ходу кардан отвалился. А так, двигатель свечки выплевывал, фольгой от тюбика зубной пасты оборачивал, закручивал и дальше ехал. Головку цилиндров напильником вручную отшлифовал, чтобы прокладку не пробивало, лень было ее тащить на шлифовку в сервис. А сейчас у меня новая машина, двух лет от роду – какие могут быть поломки?! <флейм> Удалено модератором студент Четыре тысячи км за три месяца наездил, работает как часы и бензин не потребляет, а, как говорят, «нюхает». Ехать собираюсь быстро, не менее десяти часов за рулем в день, и сменщика мне для этого не надо. Я пешком могу идти двенадцать часов без привала, а на машине - так это развлечение, а не нагрузка. Романтика в пути минимальная, главное скорость. Нужно, чтобы было дней пятнадцать минимум на программу в Уймонской долине, да дней десять на прогулку к Белухе. Дорога в один конец не должна забрать более шести дней. Никаких костров, газовая плитка для этого есть, и уж тем более никакой рыбки, ты наверно забыла, что я животных (кроме мух и комаров) не убиваю и в пищу не употребляю. Я, Света, заглянул на твой нивовский форум. С кем ты собираешься ехать?! 20-ти, 30-ти летняя молодежь без общих интересов, кроме копченой рыбки с пивом на привалах. Будешь им по матерински мозги вправлять? Ну да ладно, коль решила в автопробег, так действуй. Но если не склеится, Путин интереса не проявит вместе с российским автопромом, СМИ проигнорируют, энтузиазм молодых коллег скиснет до лета, то я буду рад, если ты присоединишься к моей поездке на Алтай. Я даже скорость могу снизить и под тебя подстроиться. Возможно, Люба поедет, но она пока не определилась. Кстати, когда я ей эту идею с поездкой выложил, так она сразу сказала, чтобы я тебе предложил ехать. Ты ведь так в горах-то и не была. Уймонская долина это еще не горы, вернее не те горы. Белуха и ледники против копченой рыбки на берегу Енисея – выбирай. |
Ответ: Снова в путь! Wetlan, нижний третий вариант хорош. |
Ответ: Снова в путь! <...> Удалено модератором студент Цитата:
|
Ответ: Снова в путь! Эх, Андрей,с удовольствием бы поехала с тобой и Любашей. К тому же, давно не виделись. Но я уже завела многих людей (не только молодых, есть же еще и дром. форум) и спрыгивать никак нельзя. Иначе будет грошь цена моему слову. Как с компами - ляпала, ляпала а не пошло. Но, если вдруг сорвется не по моей вине, то я точно поеду с вами. Скажи когда вы стартуете и когда обратно. Может быть всетаки встретимся в пути? Вдруг случайно пересекутся маршруты. Связь хоть поддерживать бум? Поставлю себе русскую карту на мобилу, чтобы можно было звонить вдоволь. Класс что у тебя новая машина!!! Очень рада этому. И не важно какой марки. Главное что исправно ходит. |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
Потому что там меньше цветов намешано? :D Похоже на то, что дромовцы не очень рады такому "общему котлу" Возможно вообще из надписей оставлю только RU. Может быть так будет лучше. |
Ответ: Снова в путь! ![]() |
Ответ: Снова в путь! ![]() О, ошибка! Надо ж писать Deutschland, а я... Но, если утвердите, то всё исправлю. |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
Только не здесь. Я совсем забыл, что здесь детский сад с воспитателями. Со времени моего отсутствия, нравы здесь не изменились: Цитата:
А отсюда я, уважаемые воспитатели, удаляюсь и более не буду тревожить ваш тихий час. |
Ответ: Снова в путь! Эээээээ... нету слов. Молодцы! Занесу это на форум Нивы и Дрома. Посмотрим что народу понравится. Андрей, согласна. Времени договриться хватит. Если что на мыло и если что - по телефону. |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
Наша основная и первая цель была - оказать автопробегом внимание и моральную поддержку жителям СШ ГЭС и ее округи. Именно они стали первопричиной. Или для этого можно сделать отдельную, особую этикетку. |
Ответ: Снова в путь! Будете в минске заезжайте))) |
Ответ: Снова в путь! Спасибо за приглашений, Манихара, но Белоруссию мы будем обходить. Пойдем севером, сразу на Питер. А это или через Прибалтику или напрямую паромом. |
Ответ: Снова в путь! Вношу поправки в эскизы этикеток. Проблемма в том, что у каждого форума, да и вообще у всего остального, свои лого и смешивать их никак не получится. Дрому надо чтобы их лого стояло таким какое есть, да и нива4х4 тоже. ![]() ![]() , а сколько еще участников из других форумов или клубов могут присоединиться и так получается, что всех сажать под одну только чтю-то крышу будет конфузно. Каждому ведь хочется остаться при своем знаке, показать его причастность, а не спрятать за спиной других. Вот, отсюда родилось усовершенствование идеи с общей эмблемой. Она должна быть в любом случае нейтральной. А это значит, что она должна быть основным фоном определяющим автопробег от запада до Хакасии. И обязательно год 2010. На тот случай если автопробег повторится (в разных направлениях, что тоже уже предлагалось) Например, задний план - карта (стрелка соединяет Германию с Сибирью) или горы, как у Сергея. Стоит общая надпись в отношении маршрута или целей автопробега. Например: "Поддержим Саяны" или "саяновцы мы к вам". Все что где стоит должно быть тщательно продумано затем, что на эмблеме должно быть оставлено свободное место для лого тех кто примет участие (активное или пассивное, не важно, главное принцип Олимпиалды). Свое лого каждый сам занесет на эмблему. Общую эмблему-шаблон, с местом для лого, сможет каждый кто захочет скачать в инете в большом разрешении (или получить по мылу) а дальше, на специально отведенном на эмблеме месте, каждый сам поставит свое лого. Получится очень интересно и красиво - по эмблеме сразу опознается причастие к автопробегу (каждый сможет сам себе создать наклейку на машину или лейбу на другие предметы обихода), а по лого узнается откуда и с какого направления. Получается целая серия (прям для очтовых марок :D), которую потом можно даже собрать. Если получится. Я постараюсь это сделать и обклеить машину этикетками всех возможных причастных к автопробегу. Вот, тогда и рерих.ком выделится из остальных, и дром и нива4х4. И не будет ни ущемленных ни выпяченых на первый план. А если кому-то такой эмблемы не достаточно для раскртия своих целей, сделаем доп. часть эмблемы, дизайном в унисон кшаблону но тоже как шаблон, чтобы оно хорошо гармонировало. Вобщем, типа подвески к общей эмблеме. Чтобы было более ясно как это должно выглядеть и функционировать, сделаю сегодня набросок и занесу сюда как наглядное пособие :D Вот только надо сперва дома немного убрать. Сидя в бордаке как-то плохо работается :roll: Ну как идея? Помоему, это должно функционировать сладно и удовлетворить всех. |
Ответ: Снова в путь! Вот пример того что имела в виду. Вернее, образец того как действующе мог бы выглядеть шаблон. Для Дрома ![]() Для Нива 4х4 ![]() Для Рерихкома. Пример с добавлением подвисной этикетки. Она может быть разных форм (габлонных). В зависимости от текста. В данном случае пока подвесила ее в виде номера автомобиля. ![]() |
Ответ: Снова в путь! Эмблема в стадии ее дальнейшего развития. Справа, там где стоит лого дрома, общее место для размещения лого участников автопробега или причастных к нему. ![]() В отношении самого автопробега. На днях создам отдельный сайт с информацией по автопробегу и с доской обьявлений. Количество участников автопробега будет ограничиваться лишь одним автомобилем от форума и установлено до начала марта. После этого срока никаких изменений вноситься не будет. Кто решит принять участие, дайте о себе знать до 30 февраля. Отклонения от вышеописанного плана возможны лишь в редких исключениях. |
Ответ: Снова в путь! Я начала создавать сайт по автопробегу. Первая информация уже занесена www.wetlan.de |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
|
Ответ: Снова в путь! Все товарищи, лед тронулся и назад пути уже нет! Сегодня Дэд на Дроме подвел последнюю и окончательную черту. Информация будет постоянно находиться на этом и на других форумах и на инфосайте по автопробегу. Адресса тамошних тем: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=611485#611485 http://forums.drom.ru/hakasiya/t1151303245.html#post1080658915 С февраля месяца, как уже говорила, будут установлены точные участники автопробега (желающие пишите на мыло) и маршрут. Официальное обьявление вывесим 8 марта на сате, к международному женскому дню. Администрации форума предлагаю подумать о создании своего флага на котором по пути следования смогут и руриховцы и сторонники РД оставить свои подписи в знак солидарности (более подробно читай в указанных темах). А так же, о создании своей эмблемы, которую могу разместить на машине на одном из почетных мест. Как никак через пол России проедем. Туда где быть столице! Так сказать, протянем давно заготовленную нить магнита. Манихара, спасиб:о) за пожелания! Они мне очень нужны т.к. будут сопровождать и окрылять в пути. Ну и, оберегать от неосторожностей подобных "роману с двумя Романами". Повидимому тогда была тренировка :о) |
Ответ: Снова в путь! Блин, думала что на этот раз оторвалась кудато на много дальше и в сторону чем в прошлый, а когда взглянулана карту, то оказалось что просто другая стороны Белухи и все. Ну никуда от нее не деться :rolleyes: |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
Безумству храбрых поём мы песню! |
Ответ: Снова в путь! Цитата:
(Кажется, слова М. Задорного) |
Ответ: Снова в путь! Блин, еле зашла на форум. Не раскрывается и все. Прийдется писать в этой теме. Обращение к рериховцам и не только. На Дром-фестивале будет в следующем году много детей. Обсуждение в ветке дрома http://forums.drom.ru/hakasiya/t1151...post1080749677 Есть предложение организовать от нашего форума, на неделю, группу тех кто мог бы заниматься с детьми, организовать что-то для них. Местные организаторы будут рады если им предложат помощь т.к. может оказаться непредсказуемо много ребятни. А организовать для детей в течении недели игры и прочее не так уже легко и нужен опыт. К тому де, родители детей хотят отправиться в горы или по реке и детей прийдется оставлять в лагере. Один-два человека для присмотра это мало. Если получится еще раз зайти создам отдельную тему. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:09. |