Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ
Показать только "Спасибо!"
Показать важные сообщения
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2004, 18:34   #1
Andrej
 
Рег-ция: 28.11.2002
Адрес: Deutschland
Сообщения: 2,150
Благодарности: 3
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
По умолчанию Проект Закона о власти Общего Блага

Уважаемые форумляне и гости форума,
предлагаю Вашему вниманию проект закона о власти Общего Блага. Данный проект может свободно использоваться всеми людьми, идущими во власть во благо своей страны.

(Прошу модераторов не перемещать эту тему в разделы с ограниченным доступом. Благодарю)
__________________________________



<p align="center">Закон о власти Общего Блага</p>

<p align="center">Раздел первый.

Предмет Общего Блага.
</p>

<p align="justify">1. Под Общим Благом подразумевается наличие возможности для гармоничного культурно-духовного развития всех без исключения граждан, для чего необходимы определённые экономические, идеологические и политические условия. </p>

<p align="center">Раздел второй.

Сущность и делегирование власти.
</p>

<p align="justify">1. Власть Общего Блага подразумевает власть наиболее просвещённых и культурных граждан, которых, как правило, меньшинство, над остальным большинством граждан во имя их же Блага, понимание которого описано в первом разделе. </p>
<p align="justify">2. Большинство граждан добровольно делегирует право власти наиболее просвещённым и культурным гражданам своей страны в смысле её употребления на Общее Благо. </p>
<p align="justify">3. Граждане имеют право в любое время отозвать право власти, если оно было употреблено не по назначению, т.е. не на Общее Благо. </p>

<p align="center">Раздел третий.

Цели власти Общего Блага.
</p>

<p align="justify">1. Целью власти Общего Блага является повышение духовно-культурного уровня своих граждан. </p>

<p align="center">Раздел четвёртый.

Критерии власти Общего Блага.
</p>

<p align="center">Глава 1

Власть Общего Блага и свобода.
</p>

<p align="justify">1. Власть Общего Блага не ограничивает никаких свобод, если они не противоречат интересам Общего Блага. </p>
<p align="justify">2. Социальная, экономическая, политическая свободы, свобода совести, и прочие свободные волеизъявления граждан направляются властью ненасильственными методами на Общее Благо путём убеждения и воспитания. </p>
<p align="justify">3. Власть Общего Благо постепенно отказывается от современных карательных мер за правонарушения, и переходит к профилактической и воспитательной системе исправления граждан своей страны, которые нарушили закон. </p>
<p align="justify">4. Свобода религий и убеждений гарантируются, если они не противоречат гуманистическим принципам. </p>

<p align="center">Глава 2

Власть Общего Блага и Культура.
</p>

<p align="justify">1. Власть Общего Блага ставит во главу угла культурное и духовное развитие своих граждан. Она берёт курс на переориентацию ценностей населения с материальных на духовные. </p>
<p align="justify">2. Материальное благосостояние не является прерогативой власти Общего Блага, но она стремиться создать каждому гражданину необходимые для культурного роста материальные условия. </p>
<p align="justify">3. Власть Общего Блага стремится к созданию наиболее благоприятных условий для граждан, стремящихся к повышению своего культурно-образовательного уровня. </p>

<p align="center">Глава 3

Власть Общего Блага и собственность.
</p>

<p align="justify">1. Власть Общего Блага гарантирует сохранение настоящих имущественных отношений. Оно выступает за принятие амнистии на право существующей собственности. </p>
<p align="justify">2. Признавая все формы собственности, власть Общего Блага отдаёт предпочтение равноправной коллективной форме собственности, которое оно всячески развивает и поощряет. </p>
<p align="justify">3. Власть Общего Блага ведёт разъяснительную работу среди своих граждан об отношении к собственности как к предмету, необходимому для культурного развития. </p>
<p align="justify">4. Насильственные действия по отношению к собственности исключаются. </p>

<p align="center">Глава 4

Власть Общего Блага и экономика.
</p>

<p align="justify">1. Повышение материального благосостояния своих граждан до уровня излишества не ставится во главу угла власти Общего Блага. </p>
<p align="justify">2. Власть Общего Блага способствует переориентированию экономики с целей неограниченного повышения материального уровня на цели создания наиболее благоприятных условий для культурного развития его граждан. </p>
<p align="justify">3. Власть Общего Блага не ограничивает накопление материальных благ, хотя она и выступает путём просвещения и воспитания за разумное ограничение материального потребления при одновременном повышении потребления в культурной и духовных сферах. </p>
<p align="justify">4. Власть Общего Блага постепенно отказывается от конкурентной модели экономики в пользу интеграционной модели. Основным лозунгом экономики становится сотрудничество во всех её областях. </p>
<p align="justify">5. Производство предметов и услуг, тормозящих культурное развитие граждан не поощряется властью Общего Блага. </p>

<p align="center">Глава 5

Власть Общего Блага и внутренняя политика.
</p>

<p align="justify">1. Власть Общего Блага действует в интересах всех граждан своей страны, поэтому она не может быть властью одной партии или властью большинства. </p>
<p align="justify">2. Диктат большинства над меньшинством отменяется – власть Общего Блага состоит из представителей всех слоёв населения. Поэтому власть Общего Блага сотрудничает со всеми партиями и движениями, которые отражают интересы той или иной части населения. </p>
<p align="justify">3. Власть Общего Блага не способствует политическому противоборству и конкуренции, а старается развивать сотрудничество всех партий и движений во имя Общего Блага. </p>

<p align="center">Глава 6

Власть Общего Блага и внешняя политика.
</p>

<p align="justify">1. Задача поддержания обороноспособности страны ложиться решительно на всех граждан без исключения. </p>
<p align="justify">2. Мужское и женское население проходят соответствующую военную подготовку. Мужчины и женщины несут воинскую обязанность наравне. Мужчины выполняют физически тяжёлые задания, женщины специализируются на тыловой и медицинской части. Армейская подготовка включает не только физическую подготовку, но уделяет не меньшее значение культурному воспитанию гуманистических ценностей. Срок воинской службы по возможности сокращается. </p>
<p align="justify">3. Обычное вооружение оборонительной армии сокращается путём его перевода на хранение, с возможностью быстрой расконсервации. Делается ставка на небольшое количество наиболее современного вооружения, которое находится в полной боевой готовности. </p>
<p align="justify">4. Внешняя экономическая политика власти Общего Блага направлена на укрепление независимости собственной страны на мировом рынке. Одновременно поощряются все виды интеграции с другими странами на взаимных интересах. </p>
<p align="justify">5. В мировых отношениях власть Общего Блага стремиться к равноправному отношению со всеми странами, в независимости от их величины и значения. Приоритет сотрудничества распространяются и на внешнеполитическую деятельность власти Общего Блага. </p>
<p align="justify">6. Внешняя политика власти Общего Блага ставит своей конечной целью создание всемирного единого государства на принципах Общего Блага для всех жителей планеты Земля. </p>

<p align="center">* * * </p>

<p align="center">Комментарии к

"Закону о власти Общего Блага"
</p>

<p align="center">Раздел первый.

Предмет Общего Блага.
</p>

<p align="justify">В настоящее время само понятие Блага очень размыто и неопределённо. Многие люди понимают "благо" в каком-то материальном изобилии, переходящем в роскошь. Это глубокое заблуждение, т.к. материальное изобилие при недостаточном культурном уровне ведёт к деградации личности путём падения в разнообразные излишества, грубые развлечения и низкие страсти. А роскошь вообще опасна даже для высококультурного человека, т.к. вызывает чувство элитарности по отношению к другим людям, что также приводит к деградации личности. Правильное же понимание Блага будет лежать в духовной плоскости. Только такие ценности как взаимоуважение и дружеские отношения между людьми, порядочность и честность, любовь и дружба, крепкая семья и верные друзья и прочие духовные ценности могут называться Благом! И всё, что способствует развитию этих духовных ценностей на данном конкретном этапе существования, также может называться Благом. И наоборот, всё то, что в данный момент тормозит развитие или принятие духовных ценностей не может являться Благом. </p>

<p align="justify">Если Благо это духовные ценности, то в большинстве случаев они связанны с межчеловеческими отношениями, т.е. Благо для одного человека невозможно, т.к. само понятие Блага подразумевает культурные взаимоотношения между неким количеством людей. Чем меньше это количество, тем неустойчивее Благо, и наоборот, чем больше количество людей, участвующих в получении/развитии/отдаче Блага, тем оно устойчивее. Также можно говорить и о переходе количества в качество: чем большее количество людей участвует в процессе Общего Блага, тем оно качественнее, или говоря другим языком, тем это Благо духовнее, возвышеннее. Если принять ничтожность и мимолётность блага для одного или относительно малой по отношению к целой стране группы людей, то следует вывод, что Благо едино, и оно не может быть разделено на личное и общественное. То есть реально существует только Общее Благо. </p>

<p align="center">Раздел второй.

Сущность и делегирование власти.
</p>

<p align="justify">Власть культурного меньшинства над менее культурным большинством подобно воспитательному процессу любящей матери. Культурный человек, который любит свою отчизну, уважает и понимает людей, никогда не обидит ближнего своего, а тем более, если он подчинённый или зависимый от его воли человек. На государственную службы власти Общего Блага должны приниматься только люди, у которых потребность в постоянной, бескорыстной помощи людям стало нормой жизни. Таких людей мало, но они есть, и они должны возглавить власть Общего Блага. </p>

<p align="center">Раздел третий.

Цели власти Общего Блага.
</p>

<p align="justify">Целью власти Общего Блага является повышение духовно-культурного уровня своих граждан. Это направление принимается за приоритетное, этому направлению подчиняется все другие стороны жизни страны, а именно политическая, экономическая, идеологическая. Для роста культурного и духовного уровня граждан необходимо создать такую атмосферу в стране, в которой жить по совести, по добру стало бы выгоднее, чем жить по уму и по злу. </p>

<p align="center">Раздел четвёртый.

Предмет власти Общего Блага.
</p>

<p align="center">Глава 1

Власть Общего Блага и свобода.
</p>

<p align="justify">Свода воли каждого человека должна быть охранена. И в то же время понимание свободы должно быть разъяснено, т.к. сегодняшнее понимание свободы смутно. Некоторые понимают свободу в неконтролируемом извержении, что есть ошибка, т.к. такая свобода открывает двери всему низкому и разрушительному. Поэтому правильное понимание свободы будет сочетаться с внутренней дисциплиной человека, который контролирует свои желания в соответствии со своей доброй волей. Иными словами, внутренняя дисциплина, добротолюбие и красота будут критериями истинной свободы. Принимая такое понимание свободы, тем не менее власть Общего Блага оставляет за каждым гражданином свободу выбора как суверенное его право. </p>

<p align="center">Глава 2

Власть Общего Блага и Культура.
</p>

<p align="justify">Понятие Культуры выражает все формы духовной жизни человека – мыслительной, религиозной, этической. Культура понимается как высшее стремление человека утвердить смысл своего внутреннего бытия, которое при ближайшем рассмотрении обнаруживает родственную связь с другими людьми. Поэтому, принимая идеалы Культуры, человек устремляется к высокой мыслительной деятельности, а не к насилию, он стремится к духовному, а не к материальному. </p>

<p align="center">Глава 3

Власть Общего Блага и собственность.
</p>

<p align="justify">Цель человеческого существования заключается в накоплении духовных богатств, которые вечно прибудут с человеком в отличии от материальных, которые временно принадлежат индивидууму на время его жизни. Правильное понимание собственности достигается путём просвещения. Необходимо понять непрерывность человеческого существования в космосе согласно закону сохранения баланса между материей и энергией. Тогда прейдёт понимание временности владения материальными вещами. Материальные условия должны способствовать культурному развитию человека, а тормозить этот процесс. Поэтому власть Общего Блага выступает за разумное потребление, при котором качество ставиться на первое место по отношению к количеству. Производство некачественных предметов и услуг считается пустой растратой народных ресурсов. Также нужно понять, что разумный и ответственный подход к коллективной собственности даст экономию труда и материалов. Владеть должен тот, кто использует лучше и на Общее Благо. </p>

<p align="center">Глава 4

Власть Общего Блага и экономика.
</p>

<p align="justify">Главным лозунгом экономики становится сотрудничество. Интеграция во имя Общего Блага – вот цель экономической политики власти Общего Блага. Конкурентная модель экономики способствует разъединению и разобщению людей, что противоречит культурному росту граждан. Переход к интеграционной модели экономики позволит снять многие современные экономические проблемы как безработица, производство некачественных и ненужных предметов, перепроизводство, а также позволит снизить продолжительность рабочего дня за счёт экономии средств, оставшихся при отказе от производства ненужных товаров и услуг. При правильной культурной политике высвободившееся время от производственной жизни будет потрачено гражданами на потребление в культурной сфере, что будет способствовать увеличению занятости в культурной сфере жизни. Последнее условие будет полностью отвечать целям власти Общего Блага, а именно будет способствовать повышению культурного уровня граждан. </p>

<p align="center">Глава 5

Власть Общего Блага и внутренняя политика
</p>

<p align="justify">Внутриполитическая жизнь подчиняется главной цели власти Общего Блага – росту культурного уровня граждан. Политические баталии, пиар-компании, политика конкуренции не отвечают идеалам Общего Блага, т.к. не способствуют единению граждан в дружбе и сотрудничестве, а наоборот вызывают деструктивные и разъединительные процессы в обществе. Поэтому она стремиться вести умиротворяющую внутреннею политику по отношении ко всем слоям населения, выразителями чьих интересов являются те или иные партии, путём привлечения к созидательной деятельности представителей всех партии и движений. То есть власть Общего Блага составляют члены всех партий в независимости от их величины, а в зависимости от наличия в их рядах таких людей, которые бы максимально отвечали требованиям к служащему власти Общего Блага, выраженные в Кодексе служащего власти Общего Блага. Сотрудничество всех слоёв населения во всех внутреннеполитических вопросах есть залог быстрого продвижения вперёд к бесконфликтному обществу Общего Блага. </p>

<p align="center">Глава 6

Власть Общего Блага и внешняя политика.
</p>

<p align="justify">Конечной целью внешней политики власти Общего Блага является создание единого всемирного государства на принципах Общего Блага. В соответствии с этой целью она показывает своим примером, как должно строить взаимоотношения в единой семье народов нашей Земли. В семье нет нелюбимых и неравных. Самые сильные и старшие помогают слабым и малым. Все народы равны перед Богом и своей совестью. </p>
<p align="justify">В переходный период, когда идеалы единого всемирного государства, в котором не будет конфликтов, а значит и надобности в оружии, ещё не завладели умами людей всего мира, будет потребность в поддержании обороноспособности страны. Для этого будет необходимо минимальная общая военная подготовка для всех граждан страны, а также содержание очень малой профессиональной военной группы, которая бы содержала в постоянной боевой готовности небольшое количество современного вооружения. Общая военная подготовка сочетается с физической и идеологической подготовкой в направлении гуманных ценностей, а также на случай природных катастроф. Девушки и юноши вместе проходят общую военную подготовку, сроки которой делаются по возможности короткими, с постепенным переходом на непродолжительные сборы в течении некоторого периода юности. </p>

<p align="center">* * * </p>

<p align="center">Этапы принятия

"Закона о власти Общего Блага".
</p>


<p align="justify">1. Первым шагом на пути к принятию "Закона о власти Общего Блага" будет разъяснительная работа по правильному пониманию Общего Блага и других сопутствующих этому понятию принципов. </p>

<p align="justify">2. После понимания и принятие за собственные убеждения принципа Общего Блага неким количеством граждан, число которых было бы возможным для основания политической партии, можно говорить о возможности начала политического продвижения "Закона о власти Общего Блага". Инициативная группа сторонников этого закона должна основать "Партию Общего Блага". Теоретическим базисом этой партии должны стать основные принципы, изложенные в "Законе о власти Общего Блага", которые должны быть расширенны и конкретизированы до основного программного документа партии – "Устава Партии Общего Блага", который должен быть принят на Первом Учредительном Съезде Партии Общего Блага.

<p align="justify">3. После организационного периода Партия Общего Блага начинает политическую пропаганду своих идей, во время которой она привлекает в свои ряды людей, которые разделяют её убеждения и цели, изложенные в уставе партии. То есть Партия Общего Блага проходит этап укрепления за счёт региональных отделений по всей стране. </p>

<p align="justify">4. После регионального расширения Партия Общего Блага решает принять участие в парламентских выборах, для чего собирает необходимое количество подписей для принятия участия в думских выборах. Попытка прохождения в Думу повторяется до её успешного завершения. </p>

<p align="justify">5. После вхождение в состав Думы, Партия Общего Блага входит в этап парламентского продвижения "Закона о власти Общего Блага". Партия Общего Блага проводит консультации с другими членами Думы о возможности принятия "Закона о власти Общего Блага" и вносит этот проект на общее голосование Думы. Возможно поэтапное принятие "Закона о власти Общего Блага". Попытки нахождения консенсуса и общих точек соприкосновения продолжаются до поэтапного принятия всех положений "Закона о власти Общего Блага". </p>
Andrej вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2004, 19:44   #2
Игорь В.
Banned
 
Рег-ция: 05.12.2003
Сообщения: 416
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Этот закон писал кто угодно, только не теософ. Идею коммунизма безбожники уже изуродовали до омерзения, теперь за понятие Общего Блага принялись. Как уберечь святыни от свиней?! Господи, когда же придёт время применения силы против безбожников?!
Игорь В. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2004, 23:40   #3
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,443
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,097
Поблагодарили 1,574 раз(а) в 898 сообщениях
По умолчанию Проект Закона о власти Общего Блага. Еще вариант ... :-)

Откликнувшись сердцем на зов о насущности Закона о власти,
и выполняя свое обешание, данное в http://forum.roerich.com/viewtopic.php?p=12634#12634
представляю свое видения данного проекта Закона.
Пусть все конструктивные предложения и замечания послужат только Добру.
Пусть Миру будет хорошо!

"Положу первый опыт понимания Моих Указаний.
Положу первый почин совместной работы.
Положу первый уявленный Указ о начале действий следующей ступени.
Положу первый зов о Знамени Мира, которое терпит утеснение.
Положу первый предупредительный приказ вредящим.
Утверждаю первый час нового созидания, но можно соединиться лишь при полном сознательном приобщении к Иерархии. Притом добро должно побеждать зло, значит, добро должно действовать.
Недобро, если дух хорош, но язык кощунствует.
Для следующей ступени всякое кощунство должно быть искоренено, ибо карма кощунства лежит около предательства. Так нужно понять, что кощунство - удел темных. Нужно это очень понять, ибо кощунствующий не может знать Иерархию".
/Живая Этика, книга Сердце 220/

************************************************** **********
Закон о власти общего блага
(проект)

Раздел первый. Общие положения

1. Данный Закон предназначен для установления этических принципов власти, направленных на достижение общего блага народа страны в целом, для поворота от идеологии власти для избранных к власти для общего блага.
2. Под общим благом подразумевается общечеловеческие ценности (здоровье и счастье народа, его духовное и материальное благосостояние, высокая культура и наука), а также деятельность, имеющая общенародную значимость или пользу.
3. Сущностью власти общего блага есть служение народу, руководствуясь принципами общего блага.
4. Целью власти общего блага есть сохранение и развитие единства и культуры народа, обеспечение его полнокровной и радостной жизни.

Раздел второй. Общие принципы властвования для общего блага

2.1 Граждане добровольно делегирует право власти наиболее просвещённым и культурным гражданам своей страны для употребления её на общее благо. Свой выбор и решение они осуществляют самостоятельно, в соответствие с нормами действующего законодательства избирательной системы. Оценивая избирательную программу, результаты предыдущей деятельности претендента на эту власть, целесообразно руководствоваться четко определенными этическими принципами и критериями общего блага.

2.2 Принципы и критерии власти общего блага.

2.2.1 Принципы власти общего блага:
1.Свобода воли, свобода служения и труда.
2. Преданность и самоотверженность интересам страны.
3.Справедливость и мудрость решений.
4.Доброслужение.
5.Подчиненность властной деятельности идеям Общего Блага и Культуры.
6.Отсутствие методов насилия в осуществлении властной
деятельности.
7. Равенство, Братство, и Разумное сотрудничество во всех сферах власти, как выражение высочайших идеалов человеческих взаимоотношений во имя общего блага.
8. Радость жизни народа, как критерий истинности действий власти.
9. Целесообразность и соизмеримость действий для достижения общего блага.

2.2.2 Критерии власти общего блага

Претендент или действующий руководитель может оцениваться по следующим критериям пригодности к принятию полномочий власти общего блага.
Критерии оценки качеств претендента на власть с общим благом:
1. проявление заботливости и устремленности к общему благу народа, которым он собирается править;
2. обладанием мудрости, способности вмещения самых неожиданных возможностей общего блага, подвижности мышления, находчивости в принятии верного решения (исходя из самых противоположных данных о сути события, явления или существа дела или личности).
3. наличием высокой трудоспособности и здоровья;
4. готовности самоотверженно и бескорыстно, без предрассудков и присвоения помогать своему народу.
5. наличием мужества защищать и отстаивать народные интересы, плоды достижений народного блага.
6. проявление в своих решениях, словах и поступках ответственности и сознательности, целесообразности и соизмеримости их с общим благом народа страны.
7. способностью никому не давать чувствовать свою власть, направляя всех на работу общего блага.
8. понимающий, что властвование - это прежде всего жертвование своими интересами во благо других.

2.3 Граждане имеют право в любое время отозвать право власти, если оно было употреблено не по назначению, т.е. не на общее благо в соответствие с действующим законодательством.

2.4 Для организации работы над исполнением Закона создается Совет Культуры, состоящий из представителей общественных организаций, партий и объединений, строящих свою работу на базе признания принципов общего блага и являющихся лучшими представителями мысли, знания и творчества. Решения Совета Культуры для кандидатов, претендующих на власть (и действующих руководителей) носят рекомендательный для них характер, подлежат опубликованию в СМИ для доведения заинтересованного населения.

2.5 В состав Совета Культуры входят отделы:
первый - отдел мира;
второй - духовного совершенствования, вмещающий в себя религии и философию;
третий - науки;
четвертый - искусства;
пятый - материнство и воспитание;
шестой - ремесла и труд;
седьмой - кооперация и промышленность;
восьмой - охрана безопасности;
девятый - землеустройства и строительства;
десятый - здравие и охранение.
2.6 Региональные отделения Совета Культуры объединяются по инициативе местных региональных общественных организаций на принципах общего блага иерархической подчиненности к Совету Культуры страны (с сохранением своих индивидуальных названий).
2.7 Совет Культуры страны имеет право законодательной инициативы.
2.8 Порядок финансирования, деятельности и взаимоотношений органов власти и Совета Культуры определить путем внесения соответствующих поправок в Конституцию страны, до внесения конституционных поправок деятельность Совета производится согласно Положению утвержденного президентом страны. Раз в год Совет Культуры представляет доклад о благосостоянии народа страны и предложениях по его улучшению.

Раздел третий. Заключительные положения.

3.1 Правительству страны в срок до ….. подготовить проекты поправок к законам, противоречащим приведенным в данном законе принципам общего блага.
3.2 Данный закон подлежит публикации в СМИ.
3.3 Срок ввода в действие данного Закона - с момента публикации.
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2004, 18:10   #4
Andrej
 
Рег-ция: 28.11.2002
Адрес: Deutschland
Сообщения: 2,150
Благодарности: 3
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь В
Этот закон писал кто угодно, только не теософ.
Значит Вы незнакомы с Теософией. Именно Теософия учит, что власть в скором времени должна перейти в руки Светлой Иерархии, которая действует только на Общее Благо. Поэтому нами – людьми - должен быть подготовлен плацдарм для Посланников Светлой Иерархии в виде правил, законов, моральных представлений и норм общественного поведения, которые бы устремлялись к Общему Благу. Когда такие условия будут созданы, т.е. когда жителями страны будет явленна Дуга (свод принятых законов и правил Общего Блага), в которую могли бы войти (и опереться) члены Светлого Братства, тогда можно будет сказать, что призыв Христа, весящий на фронтоне этого форума, будет исполнен (со всеми вытекающими отсюда благостными последствиями).

Цитата:
Сообщение от Игорь В
Идею коммунизма безбожники уже изуродовали до омерзения, теперь за понятие Общего Блага принялись.
Вы натолкнули меня на интересную мысль о сравнении ленинского коммунизма и агни-йговского Общего Блага. Благодарю

Цитата:
Сообщение от Игорь В
Как уберечь святыни от свиней?! Господи, когда же придёт время применения силы против безбожников?!
Я думаю, что уже никогда. По крайней мере, на Руси.
Andrej вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2004, 19:40   #5
Игорь В.
Banned
 
Рег-ция: 05.12.2003
Сообщения: 416
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrej
Цитата:
Сообщение от Игорь В
Этот закон писал кто угодно, только не теософ.
Значит Вы незнакомы с Теософией. Именно Теософия учит, что власть в скором времени должна перейти в руки Светлой Иерархии, которая действует только на Общее Благо. Поэтому нами – людьми - должен быть подготовлен плацдарм для Посланников Светлой Иерархии в виде правил, законов, моральных представлений и норм общественного поведения, которые бы устремлялись к Общему Благу. ...
К Вашему сведению власть всегда была в руках Светлой Иерархии. Интересно, о какой иерархии Вы говорите? Или Вы считаете, что такой Ваш закон сейчас применим и будет действовать? Вы, как и все безбожники считаете, что все воплощённые равны и заслуживают отсутствия действия закона кармы? А как же чёрные? Они тоже будут приветствовать воцарение Света? Или Вы считаете, что чёрных нет?

Цитата:
Сообщение от Andrej
Цитата:
Сообщение от Игорь В
Как уберечь святыни от свиней?! Господи, когда же придёт время применения силы против безбожников?!
Я думаю, что уже никогда. По крайней мере, на Руси.
Только после Огненного Очищения воцарится Свет на земле. Вы утверждаете, что всё хорошо, все люди хорошие, только не воспитанные. Вы можете кому угодно голову морочить, только не теософам.
Игорь В. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2004, 20:40   #6
Andrej
 
Рег-ция: 28.11.2002
Адрес: Deutschland
Сообщения: 2,150
Благодарности: 3
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь В
К Вашему сведению власть всегда была в руках Светлой Иерархии.
Если мы будем смотреть в масштабах духовного Космоса, то я согласен с Вами. Вот и глубокая философия говорит о том же:

"Не может быть, чтобы Бог абсолютно допустил какую-то другую власть, Сатану. Сатана есть человек, его низкие стремления - больше ничего". (Письма Елены Рерих. II, 3. 12. 37.)

Я же говорю и предлагаю проект закона о власти Общего Блага для человеков, т.е. для нас с вами, чтобы помочь обуздать наши низкие человеческие стремления. Настало время возвращения к Богу.

Цитата:
Сообщение от Игорь В
Или Вы считаете, что такой Ваш закон сейчас применим и будет действовать?
Нет, конечно! Предлагаемый проект представляет собой нечто вроде сказки для взрослых. «Сказка ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок» Эта сказка для Ивана-Стотысячного. Её он найдёт, поймёт и сделает сказку былью

Цитата:
Сообщение от Игорь В
Вы, как и все безбожники считаете, что все воплощённые равны и заслуживают отсутствия действия закона кармы?
Я как частица Бога, считаю, что такие же частицы, т.е. мои братья и сёстры, имеют право на Любовь Отца, то есть на наше в вами милосердие. Карма – есть Любовь. Это трудно, но нужно понять.

Цитата:
Сообщение от Игорь В
А как же чёрные? Они тоже будут приветствовать воцарение Света? Или Вы считаете, что чёрных нет?
Чёрные... Таких упорных и сознательных во зле достаточно мало. Но они по-своему умны и управляют большой массой так называемых серенько-тёпленьких, которых мы с вами в основном и видим. Но стоит только побороть чёрное логово - это небольшое количество сознательных во зле, т.е. лишить их влияния на массу сереньких, то ситуация измениться коренным образом. Таким моментом является лишение светсткой власти и её переход к Представителям Светлой Иерархии. Под влиянием Светлых Сил серенькая масса быстро и легко примет светленькие очертания. Чёрным же место одно – низшая планета, ибо природа сохраняет свой разрушительный потенциал, если он ещё ей может понадобиться. Но в конце этой Манвантары, т.е. после семи больших Кругов (сейчас четвёртый), чёрные будут окончательно уничтожены.

Цитата:
Сообщение от Игорь В
Только после Огненного Очищения воцарится Свет на земле. Вы утверждаете, что всё хорошо, все люди хорошие, только не воспитанные. Вы можете кому угодно голову морочить, только не теософам.
Теософами называют тех, кто её изучает, а не тех кто кричит, что он теософ Если бы Вы, Игорь, были теософом, то рано или поздно Вам на глаза попалась вот эта фраза:

«Причина всех происходящих бедствий в невежестве и чудовищной безответственности, царившей и ещё посейчас наблюдаемой среди многих так называемых власть имущих. Народ нуждается в заботе, и забота эта должна, прежде всего, касаться ВОСПИТАНИЯ народа и правильного просвещения его. Не о хлебе едином бывает сыт человек». (Письма Елены Рерих. II, 24. 5. 36).

Конечно, есть и другое выражение Е.И.Рерих об условиях истинного и полного воцарения шестой расы... Но только я Вас прошу, не пополняйте ряды космических отбросов. Учитесь, и не спешите на быстрые оценки, ибо от легкомыслия до предательства один шаг.
Andrej вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2004, 21:25   #7
арджуна
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

я бы высказал свое мнение... но боюсь модераторы его вырежут.........

я бы сказал, этот ваш "закон" противоречит сам себе по логике, в каждом пункте отрицая сам себя. к тому же вы о Марксе слышали? или слышали о чем он говорил, кроме коммунизма?

зачем столько слов? ваш закон умещается в одном предложении -
Хочу чтобы было общее благо... как-нибудь.
 
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2004, 21:36   #8
Игорь В.
Banned
 
Рег-ция: 05.12.2003
Сообщения: 416
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Andrej, я согласен, читать книги надо. Но мы с Вами их по разному понимаем. Книги Учения даны и Иван-Стотысячный не нуждается в дополнительных инструкциях. К тому, что я сказал выше мне нечего добавить.
Игорь В. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2004, 22:14   #9
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,443
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,097
Поблагодарили 1,574 раз(а) в 898 сообщениях
По умолчанию А конкретнее?

Цитата:
Сообщение от арджуна
я бы высказал свое мнение... но боюсь модераторы его вырежут.........

я бы сказал, этот ваш "закон" противоречит сам себе по логике, в каждом пункте отрицая сам себя. к тому же вы о Марксе слышали? или слышали о чем он говорил, кроме коммунизма?

зачем столько слов? ваш закон умещается в одном предложении -
Хочу чтобы было общее благо... как-нибудь.
Можно поподробнеё насчет противоречий и логики в проектах?
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2004, 22:42   #10
Andrej
 
Рег-ция: 28.11.2002
Адрес: Deutschland
Сообщения: 2,150
Благодарности: 3
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь В
Книги Учения даны и Иван-Стотысячный не нуждается в дополнительных инструкциях.
Иван Стотысячный – это мы все, мы искатели и строители лучшего будущего. Один Иван Стотысячный читает книги Агни Йоги и пишет научный труд по ауре, другой - по проблемам изменения климата, третий о нравственном аспекте восточных учений, а я пишу про социальное устройство Новой Страны. И все мы, как Вы правильно сказали, не нуждаемся в дополнительных инструкциях в своих областях знаний. Но все мы нуждаемся в плодах работы друг друга, т.к. мир состоит не только из законов, медицины, климатологии в отдельности, а мир есть синтез всех областей. И Учение дано для изменения нашей реальной жизни, каждой её области в отдельности в направлении, указанном в Агни Йоге. Но Учение не для того дано, чтобы шептаться на кухнях или пустословить, или того хуже, злословить на форумах. Ибо

«ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА!»
Andrej вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2004, 02:50   #11
ллр
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrej
Цитата:
Сообщение от Игорь В
Этот закон писал кто угодно, только не теософ.
Значит Вы незнакомы с Теософией. Именно Теософия учит, что власть в скором времени должна перейти в руки Светлой Иерархии, которая действует только на Общее Благо. Поэтому нами – людьми - должен быть подготовлен плацдарм для Посланников Светлой Иерархии в виде правил, законов, моральных представлений и норм общественного поведения, которые бы устремлялись к Общему Благу. Когда такие условия будут созданы, т.е. когда жителями страны будет явленна Дуга (свод принятых законов и правил Общего Блага), в которую могли бы войти (и опереться) члены Светлого Братства, тогда можно будет сказать, что призыв Христа, весящий на фронтоне этого форума, будет исполнен (со всеми вытекающими отсюда благостными последствиями).
Андрей, вы ничего не путаете ? Это ваше представление, которое вы утверждаете, по моему представлению, не имеет ничего общего с теософией . "...власть должна перейти...". У вас есть представления о том, что есть свободная воля ? У вас есть представления, что есть Светлая Иерархия ? У вас есть представления, что есть физические сферы ? У вас есть представление, что есть плацдарм в нас для Светлых Сил ? Какой нужен еще свод правил и законов и почему же тогда Рерихи не написали такой свод ? Вы полагаете, что духовные энергии могут ассимилироваться физическими и этот ваш свод правил будет воротами для Христа ? Нет, ну любое творчество человека хорошо, если по его понятиям, оно напавлено на общее благо, даже если на самом деле оно может быть направлено и в другую сторону, но при чем здесь сама теософия ?
 
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2004, 03:39   #12
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 42,216
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,882
Поблагодарили 6,249 раз(а) в 4,229 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ллр
...Какой нужен еще свод правил и законов и почему же тогда Рерихи не написали такой свод ?
Кстати, Рерихи оставили после себя, например, "Наставления вождю", которые представляют собой довольно подробный свод правил и законов, которыми должен руководствоваться руководитель, страны в том числе (ведь главный адресат был Рузвельт).
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2004, 10:47   #13
ллр
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Цитата:
Сообщение от ллр
...Какой нужен еще свод правил и законов и почему же тогда Рерихи не написали такой свод ?
Кстати, Рерихи оставили после себя, например, "Наставления вождю", которые представляют собой довольно подробный свод правил и законов, которыми должен руководствоваться руководитель, страны в том числе (ведь главный адресат был Рузвельт).
Так Андрей, наоборот, изобретает правила для плацдарма Светлой Иерархии. Куда там Рерихам до него!
 
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2004, 14:22   #14
Геннадий, сын И
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Н.Атаманенко писал:
2.4 Для организации работы над исполнением Закона создается Совет Культуры, состоящий из представителей общественных организаций, партий и объединений, строящих свою работу на базе признания принципов общего блага и являющихся лучшими представителями мысли, знания и творчества. Решения Совета Культуры для кандидатов, претендующих на власть (и действующих руководителей) носят рекомендательный для них характер, подлежат опубликованию в СМИ для доведения заинтересованного населения.

Животрепещущей проблемой является проведение во властные структуры, особенно в высшие эшелоны власти, людей соотвествующих требованиям, предъявляемым к служителю Общего Блага. Это НОНСЕНС когда судьба огромной страны в одночасье решилась желанием одного человека (передача власти Путину г. Ельциным) и ОПЯТЬ два срока впереди а при желании и больше и НИКАКИХ шансов к переменам. Это сказано не против конкретного человека, но против практики, которой ОБЯЗАТЕЛЬНО будет следовать и г. Путин.
Мы считаем что идея Совета Культуры давно назрела и перезрела. Сам термин «Культура» естественным образом ставит барьер кухаркам с пистолетом, а то что естественно то не возбуждает излишней неприязни. Поэтому «лучшими представителями мысли, знания и творчества» естественно и обоснованно имеют право собраться где-то на представительном форуме с тем, чтобы заявить о своих ПРАВАХ решать: КТО ИМЕЕТ ПРАВО БЫТЬ КАНДИДАТОМ В ПРЕЗИДЕНТЫ и это решение, т.е. список кандидатов является ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫМ для избирательной комиссии. В этом случае раз и навсегда будет поставлен барьер таким г. как г. Жириновский иже с ним.
Кроме того. Совет Культуры должен УЖЕ провести своё голосование и выбрать СВОЕГО Президента, тем самым задавая РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ направление для всего населения. И это нормально, ибо ОРИЕНТИР должен быть показан, а там уже пусть решают сами. В любом случае если не Вы, т.е. Совет Культуры зададите этот ориентир, его зададут другие, пора это уже понять.
Кого можно отнести к лучшим представителям мысли, чувства, знания и творчества?
Представители религии и философии
Представители науки
Представители искусства
Представители образования
Представители здравоохранения
Представители охраны безопасности
Представители Армии
Женщины матери
==============

Ваша радость – НАША радость
Ваша боль – ВАША боль
 
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2004, 16:23   #15
Le
 
Рег-ция: 03.04.2003
Сообщения: 690
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Геннадий, вы пытаетесь вытянуть из болота некое понятие "НОВОЕ Государство" ... на деле получается, что погрязаете все глубже ... такова ваша жертва, захлебнуться ?? в стремлении что-то сделать во благо ОБЩЕСТВУ, проваливаться все глуюже и глубже ...

чай не барон Мюнхаузен? ато бы хвать себя за косичку, и .. вверх ... подальше от болота ; а там, глядишь кто по пути и ухватится ...
_________________________________
поэту не нужно признанье
поэту лавры не нужны
поэт общается с природой
поэт всю правду говорит
а если нет, кто ж тут виною ??
не "Тот" ли, кто определил
наверное, стал уж Я звездою
похоже, что могу светить ...
раз так, пора мне в бой уж ...
но ...
ведь неприязнь не победить
и кроме как в борьбе с собою,
проблем насущных не решить.
так что ж теперь? что делать дале?
как быть? куда идти?
быть может, просто ... стоит,
в почете, славе век прожить,
или избрать другую стезю, уйти от мира,
дверь закрыть, поставить стену,
пеплом голову покрыть ... ?

ндаа ... ведь это бред, когда берешься ..
разрушить, изменить, все то,
чем не доволен, сперва не победив
ту часть себя, что вечно стонет, видя
грязь, уродство, произвол,
воровство, обман, насилие, хитрость ...

... даа, есть мир такой, кто б сомневался ...
но есть другая сторона ... она прекрасна и чиста
ведь это - мир, ведь это радость,
ведь это Красота, Отвага и ... ЛЮБОВЬ

мы видим обе стороны медали, вмещаем всё
всё это в нас ... так с чем бороться? как?
кричать в толпу? камнями ли швырять ?
насильем грязь стирать ? умнО ? едва ли ...

... что предназначенно, того не избежать
Le вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2004, 16:47   #16
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Провокация весь это "благой закон".

"Будут братья - будет и братство" - Достоевский, отец Зосима. И никак иначе. Чудес не бывает и не будет.
 
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2004, 16:59   #17
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

То был Брат Стас.
 
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2004, 18:26   #18
Andrej
 
Рег-ция: 28.11.2002
Адрес: Deutschland
Сообщения: 2,150
Благодарности: 3
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ллр
Андрей, вы ничего не путаете ? Это ваше представление, которое вы утверждаете, по моему представлению, не имеет ничего общего с теософией . "...власть должна перейти...".
Повторяюсь, говоря, что теософом может считаться тот, кто её изучает, а не называет себя теософом.

По поводу власти с теософической точки зрения. Само развитие человечества было невозможно без Божественных Наставников, которые на протяжении всей манвантары руководили массами. Самые благоприятные периоды, т.н. «золотые века», приходятся на время правления этих Божественных Наставников.

«Кабиры, эти мощные Боги, <...>, воплотившись как Цари «Божественных Династий», они дали первый импульс цивилизации и направили ум, которым они одарили человечество, к изобретениям и усовершенствованиям всех искусств и наук. Таким образом, Кабиры, как сказано, появлялись как благодетели людей и, как таковые, они жили на протяжении веков в памяти народов. Этим Кабирам, или Титанам, приписано изобретение букв, ... законов и судопроизводства, архитектуры, так же как и различных, так называемых магических, приемов и целебного применения трав. <...> Именно Кабирам приписывают открытие великого дара агрикультуры через производство ржи или пшеницы. (Тайная Доктрина, т.2)

Учитывая последний факт о пшенице, которая, как известно из писем Е.И.Рерих, была принесена Великими Богами (один из них является настоящий Великий Владыка Шамбалы, давший Теософию и Учение Живой Этики) с Венеры, то Вам, уважаемая ллр, станет ясно, кто такие эти Кабиры – это Руководители Шамбалы, которые в прошлом много раз воплощались в земных правителей. Общеизвестным фактом также является, что Великий Владыка, давший Теософию и Агни Йогу, в недавнем прошлом был правителем Индии (Акбар), правителем Палестины (Соломон), а также из книги «Листов Сада М.» можно сделать вывод, что Он возглавлял некогда и некое мексиканское царство, где Он носил имя Курновуу.

А если принять во внимание, что Агни Йога в купе со знаниями Теософии даёт довольно мощную реальную физическую силу, которая может использоваться в разрушительных целях, то просто сам собой напрашивается вывод: человечество в скором времени будет контролироваться со стороны Шамбалы путём овладения ею светской власти. Если бы это было не так, то не была бы явленно Учение. Но космические сроки подошли, и потому наступление очередного золотого века человечества неминуемо и непредотвратимо, как течение звезд по небу. А потому

Да здравствует власть Общего Блага!!!
.
Andrej вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2004, 18:41   #19
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,443
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,097
Поблагодарили 1,574 раз(а) в 898 сообщениях
По умолчанию Развитие возможностей идеи Совета Культуры

Цитата:
Сообщение от Геннадий, сын И

Н.Атаманенко писал:
2.4 Для организации работы над исполнением Закона создается Совет Культуры, состоящий из представителей общественных организаций, партий и объединений, строящих свою работу на базе признания принципов общего блага и являющихся лучшими представителями мысли, знания и творчества. Решения Совета Культуры для кандидатов, претендующих на власть (и действующих руководителей) носят рекомендательный для них характер, подлежат опубликованию в СМИ для доведения заинтересованного населения.

Животрепещущей проблемой является проведение во властные структуры, особенно в высшие эшелоны власти, людей соотвествующих требованиям, предъявляемым к служителю Общего Блага. Это НОНСЕНС когда судьба огромной страны в одночасье решилась желанием одного человека (передача власти Путину г. Ельциным) и ОПЯТЬ два срока впереди а при желании и больше и НИКАКИХ шансов к переменам. Это сказано не против конкретного человека, но против практики, которой ОБЯЗАТЕЛЬНО будет следовать и г. Путин.
Мы считаем что идея Совета Культуры давно назрела и перезрела. Сам термин «Культура» естественным образом ставит барьер кухаркам с пистолетом, а то что естественно то не возбуждает излишней неприязни. Поэтому «лучшими представителями мысли, знания и творчества» естественно и обоснованно имеют право собраться где-то на представительном форуме с тем, чтобы заявить о своих ПРАВАХ решать: КТО ИМЕЕТ ПРАВО БЫТЬ КАНДИДАТОМ В ПРЕЗИДЕНТЫ и это решение, т.е. список кандидатов является ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫМ для избирательной комиссии. В этом случае раз и навсегда будет поставлен барьер таким г. как г. Жириновский иже с ним.
Кроме того. Совет Культуры должен УЖЕ провести своё голосование и выбрать СВОЕГО Президента, тем самым задавая РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ направление для всего населения. И это нормально, ибо ОРИЕНТИР должен быть показан, а там уже пусть решают сами. В любом случае если не Вы, т.е. Совет Культуры зададите этот ориентир, его зададут другие, пора это уже понять.
Кого можно отнести к лучшим представителям мысли, чувства, знания и творчества?
Представители религии и философии
Представители науки
Представители искусства
Представители образования
Представители здравоохранения
Представители охраны безопасности
Представители Армии
Женщины матери
==============

Ваша радость – НАША радость
Ваша боль – ВАША боль
Насчет боли не понял, а все остальное очень понравилось.
Выступающим в данной теме и огульно все критикующих, - заметьте, что здесь опубликовано два варианта проекта Закона власти об Общем Благе. Если Вам не нравится ни один, то у Вас есть право предложить лучший.

Геннадий, хорошее развитие идеи Совета Культуры.
Интересно, что виртуальная реальность предоставляет нам больше возможностей влияния на реальность чем мы думаем.
Ниже привожу статью из газеты "Известия", где описывается опыт виртуальной политической деятельности.
Мы можем в виртуальном пространстве интернете сделать многое. Очень многое.
И самое главное - найти и объединить в сотрудничестве под сводом виртуального Совета Культуры этих самых "лучших представителей мысли, знания и творчества".
Реальными шагами к приближению действия этого закона считаю могут быть следующее.
1) Открыть ветку "Выборы в виртуальный Совет Культуры" в форуме "Свободный разговор".
2) Собрать инициативную группу добровольцев для организации работы этой ветки.
3) Объявить этап выдвижения кандидатур в виртуальный Совет Культуры сроком на 10 дней.
3) Каждый имеет право выдвинуть своего кандидата или даже несколько (до трех кандидатур).
4) Инициативная группа связывается с этими кандидатами, сообщая им о наших предложениях.
Срок этого этапа - 7 дней.
5) Каждому кандидату предоставляется право выступить с тремя сообщениями по практическим шагам оздоровления ситуации в стране и вариантом своей кандидатуры в высшие эшелоны власти. Срок этого этапа - 10 дней.
6) По каждому кандидату в виртуальный Совет Культуры проводится голосование.
7) Семь кандидатов, получившие наибольшее количество голосов, считаются избранными в виртуальный Совет Культуры сроком на 7 лет.
Для организации их дальнейшей работы открыть отдельную ветку под названием "Совет Культуры страны Общего Блага"
Виртуальный Совет Культуры принимает решение о наилучшей кандидатуре для избрания её в высшие эшелоны власти, способного проводить властвование в стране на принципах Общего Блага на деле.
9) Решение и рекомендации Виртуального Совета Культуры опубликовать в СМИ.

Достойный Совет Культуры способен повлиять на ход выборов в любой стране.
Наша задача объединить этих людей и дать им возможность выразить свое авторитетное мнение.
Это хорошая возможность испытать силы РД и положить наши идеи в противовес существующим доктринам власти.
Если у кого есть предложения или уточнения, то прошу их высказать.
Ветку "Выборы в виртуальный Совет Культуры" я могу открыть 20.1.2004

Нижу привожу обещанную статью, чтобы показать Вам, что при желании мы сможем многое.

Пусть Миру будет хорошо!

**************************************
Цитата:
Телезрители выберут телепрезидента США

Соединенные Штаты все больше перемещаются в область виртуальной реальности, а сама реальность становится шоу. Так называемые реалити-шоу стали сейчас самыми популярными программами на
американском телевидении. По телевидению женятся, выходят замуж, едят тараканов, спят и неделями живут со змеями, соревнуются в смелости и подлости, "выживают" в джунглях и на необитаемых островах, делают карьеру в разных областях жизни под "мудрым руководством" миллиардера Трэмпа, короче, играют в ящик". Недавно объявлено об очередном "реалити-шоу", которое должно родить новую звезду-манекенщицу. Но и это не предел! И вот кто-то где-то уже решил: если телезрителям дано
право избирать манекенщиц, что в Конституции США не зафиксировано, то они тем более имеют право избирать президента страны.

Телеканал "Шоу-тайм" объявил, что в ближайшем будущем на его экраны выйдет "реалити-шоу" "Кто станет президентом Соединенных Штатов". Шоу уже рассматривается как кульминация 2004 года и апофеоз слияния индустрии развлечения и политики, промежуточным финишем которого было
избрание Арнольда Шварценеггера, голливудского Терминатора, губернатором Калифорнии. Реальных соискателей президентского кресла шоу, задуманное "Шоу-таймом", явно всполошило. Как заявил один из
кандидатов-демократов, "это шоу -- еще один элемент, который мы вносим в национальную политику, придавая ей атмосферу игры вместо решения судеб нации. Это превращение всей Америки в Калифорнию".

Продюсер президентского шоу Р. Катлер решительно не согласен с этим. Он считает, что его шоу как раз вовлечет аполитичных избирателей в "процесс политической жизни, не опошляя его".
Конфигурация шоу, по его словам, будет выглядеть так. По специальному сайту Интернета (www.Americancandidate.com) и телефону (877-run-2004) будут набраны 10 тысяч желающих стать президентом. Затем продюсеры шоу и руководство канала, следуя советам политических экспертов,
представляющих две главные партии страны, отберут из их числа 12 претендентов. Каждую неделю телезрители по Интернету и телефону будут решать, кого выбросить, а кого оставить. Получивший меньше всех голосов из президентской гонки выбывает. И так неделя за неделей, пока не останется один -- победитель, становящийся телепрезидентом США.

Претенденты в течение 11 недель будут проводить избирательную кампанию по всей стране. Их кампания будет составлять основу президентского "реалити-шоу". Их помощники будут "лепить" рекламные ролики, которые будут показываться по каналам "Шоу-тайм", Си-би-эс и другим, принадлежащим концерну "Виаком". На всякий пожарный случай адвокаты этих телеканалов проконсультировались у федеральной избирательной комиссии по поводу легальности шоу. Пришлось внести еще одно правило в "реалити-шоу": его участники должны объявить, что будут добиваться реального президентства лишь после окончания всех серий, но не во время их показа.

И продюсеры шоу, и политики раскололись на два лагеря. Одни считают, что шоу и его "претенденты" могут повлиять на избирательную кампанию в стране. Другие -- что это "нереально". Сторонники первого
взгляда приводят в пример Ральфа Нейдера, который на президентских выборах 2000 года выступал кандидатом в президенты от Партии "зеленых". Он набрал немного голосов, но решил судьбу выборов, так
как голоса, поданные за него, были из демократического электората.
Такую же роль может сыграть, считают некоторые эксперты, и победитель президентского "реалити-шоу", если он решит баллотироваться всерьез. Представитель сенатора Джона Эдвардса, выдвинувшего свою кандидатуру в президенты от Демократической партии, заявил: "В политике случаются самые странные вещи, поэтому нам придется внимательно и тревожно присматриваться к "реалити-шоу".

Представители второго лагеря не видят опасности настоящим выборам со стороны выборов телевизионных. Они считают, что, поскольку в президентском "реалити-шоу" будет отсутствовать тема секса, его зрительская аудитория будет немногочисленной. Имеются и чисто практические соображения на сей счет. Лерри Сабато, директор Политического центра Вирджинского университета и один из приглашенных телеканалом экспертов, считает, что у победителя шоу не хватит времени для подготовки к ноябрьским президентским выборам для регистрации своей кандидатуры во всех штатах страны. Он сможет участвовать в выборах лишь в качестве "write-in" кандидата, то есть кандидата, имя которого будут вписывать в избирательные бюллетени его сторонники. Но "write-in" разрешены не во всех штатах, и в любом случае подобный кандидат, говорит Сабато, "может стать лишь фигурой протеста".

Но недаром говорят, что в политике случаются самые странные вещи.
Вспомним того же Шварценеггера. И кто может дать гарантию того, что телевизионный доктор Франкенштейн не создаст харизматического политического демагога? Или, наоборот, выявит подлинного национального лидера? Кино уже дало Америке одного президента, двух губернаторов и нескольких конгрессменов. А телевидение -- много влиятельнее кинематографа".
/ "ИЗВЕСТИЯ" No5 (от 15 января, московский выпуск) /
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2004, 18:48   #20
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 42,216
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,882
Поблагодарили 6,249 раз(а) в 4,229 сообщениях
По умолчанию

Николай, Вы не заметили в этой статье одну из центральных фраз - сама реальность превращается в шоу.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Еще сообщения
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 15:39.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги