Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ
Показать только "Спасибо!"
Показать важные сообщения
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2012, 20:33   #1
Electric
 
Аватар для Electric
 
Рег-ция: 06.08.2010
Сообщения: 2,006
Благодарности: 276
Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях
По умолчанию Иезуиты

Для начала взглянем на их символ:



Итак... иезуитский монашеский Орден, называемый также "Общество Иисуса", был основан в Париже 1534 г. и стал главной силой контрреформации католической церкви, которая сделала в те времена своим главным орудием "святую инквизицию", якобы с целью охоты на ведьм ... История всех стран Европы связывает эти тяжкие времена неразрывной цепью с Орденом иезуитов, и прежде всего с его репрессивной организацией.

Впервые узнать англоязычной публике об истинном облике иезуитского Ордена помогла Е.П.Блаватская в "Разоблаченной Изиде", опираясь на документы французского парламента, которые были опубликованы во время нашумевшего «процесса отца Лавалeтa».
Вот что она пишет:
"Одним из величайших достижений своего ордена иезуиты считают то, что Лойола поддержал – специальным меморандумом к Папе – петицию о реорганизации этого отвратительного и мерзкого инструмента оптового человекоубийства – позорного трибунала Инквизиции... Иезуиты причинили больше нравственного вреда в этом мире, чем все полчища бесов мифического Сатаны. Каким бы экстравагантным ни казалось это замечание, оно перестает казаться таким, когда наши читатели в Америке, которые теперь очень мало знают о них, ознакомятся с их принципами (principio) и правилами в таком виде, в каком они изложены в различных трудах, написанных самими иезуитами. Мы просим разрешения напомнить читателям, что каждая из нижеследующих формулировок в кавычках извлечена из подлинных рукописей или фолиантов, напечатанных этой организацией."

«Сыновья христиан и католиков могут обвинять своих отцов в преступлении, характеризующемся в принадлежности к ереси... хотя они могут знать, что за это их родители будут заживо сожжены на костре и преданы смерти... И они не только могут отказать им в пище, если те попытаются совратить их с католического вероисповедания, НО И МОГУТ ЗАКОННО ИХ УБИТЬ».
Наставление иезуитов(F. Stephen Fagundez, «Praecepta Decalogi», Lugduni, 1640)

«По велению Бога является законным убивать невинного человека, украсть или совершить...
(Ex mandato Dei licet occidere innocentem, furari, fornicari); ибо он есть Господь жизни и смерти и всего сущего, и поэтому веление его должно быть выполнено
». (Ex prima secundae, Quaest., 94).
«Человек, принадлежащий к религиозному ордену, который на краткое время отбрасывает свой обычный режим для греховной цели, – свободен от отвратительного греха и не подлежит наказанию отлучением от церкви» (III, 2, probl. 44, n. 212)

Иоанн Баптист Таберна («Synopsis Theologiae Practicae»), ставит следующий вопрос:

«Обязан ли судья возвратить взятку, которую он получил за вынесение приговора? Ответ:
«Если он получил взятку за вынесение несправедливого приговора, то, вероятно, он может ее не возвращать...
Это мнение поддержали и защитили пятьдесят восемь докторов
» (иезуитов) [557, pars. II, tra. 2, с. 31].

И это лишь малая часть рассекреченных документов... Кто то скажет: то, о чем сообщается на страницах "ИЗИДЫ", было давно и кому интересны инструкции какого то монашеского ордена пятисотлетней давности. Но дело в том, что это специфичный Орден.
За полтысячи лет своего существования он не менял ни своего названия, ни целей и прошел такой кровавый путь о котором до сих пор помнит вся Европа, а его члены ("Общества Иисуса") утвердились не только в европейских странах, но проникли в Индию, Китай, Америку, Японию и даже на Филиппины и число его приверженцев увеличилось во много раз, несмотря на то, что непогрешимый папа Климент XIV (Джанганелли) запретил их 23-го июля 1773 г.
Что интересно - несмотря на упразднение ордена продолжавшееся сорок лет, по различным причинам Общество продолжало своё существование в некоторых странах: в Китае и в Индии, где сохранилось несколько миссий, в Пруссии и, прежде всего, в России, где Екатерина II отказалась публиковать указ папы о запрете Ордена.(!) И, практически, взяла их под свое покровительство.
В 1800 году новый император Павел I передал обществу церковь святой Екатерины в Санкт-Петербурге и дал свое согласие на устройство колледжа при ней. А 7 марта 1801 года Папа Пий VII издал документ Catholicae fidei, в котором официально утвердил Общество Иисуса, продолжавшее существовать в Российской империи, что в частности было сделано по личной письменной просьбе императора Павла I. Подтверждение стало предтечей последовавшего в 1814 году полного восстановления Ордена иезуитов во всём мире.
Вот такие нежные чувства испытывали две царствующие особы России к Ордену иезуитов, чьей основной внутренней силой сцепления являлась железная дисциплина, взаимный шпионаж и жестокое наказание за любую провинность, что прививалось в их закрытых средних учебных заведениях.
Это продолжалось до тех пор пока 13 марта 1820 года Император Александр I, ввиду прозелитизма иезуитов, по докладу князя А. Н. Голицына, не подписал указ о высылке иезуитов из Российской империи. Все их учебные заведения закрывались, имущество конфисковывалось...
После революции 1917 года Орден иезуитов был также запрещен, но...негласно, сначала ГПУ, а потом и КГБ переняли их методы "работы" у своих предшественников - жандармов МВД Российской Империи, прошедших школу обучения иезуитов, благодаря боготворимым народом "христолюбивым" царям (и царицам).

А вот 21 июня 1992 года Минюстом России был зарегистрирован Независимый Российский Регион Общества Иисуса.(!)


Принципы ордена:

Основные принципы построения ордена: жесткая дисциплина, строгая централизация, беспрекословное повиновение младших по положению старшим, абсолютный авторитет главы - пожизненно избираемого генерала ("чёрного папы"), подчинённого непосредственно папе римскому. Система морали, разработанная иезуитами, ими самими называлась "приспособительной" (accomodativa), так как давала широкую возможность в зависимости от обстоятельств произвольно толковать основные религиозно-нравственные требования, совершать любое преступление во имя "высшей цели" - "вящей славы божьей". Для большей успешности их деятельности орден разрешает многим иезуитам вести светский образ жизни, сохраняя в тайне свою принадлежность к ордену. Широкие привилегии, данные папством иезуитам: право ношения светской одежды, освобождение от многих религиозных предписаний и запрещений, ответственность только перед орденским начальством и др.

Степени ордена следующие: 1. Послушники; 2. Мирские Братья или временные Коадъюторы; 3. Схоластики; 4. Духовные Коадъюторы; 5. Принявшие Три Обета; 6. Принявшие Пять Обетов.
«Еще существует тайный класс, про который знает только Генерал и несколько верных иезуитов, который, возможно, больше чем какой-либо другой, вносил свой оклад в страшную тайную власть ордена»

Иезуиты утверждают, что «Общество Иисуса не есть человеческое изобретение, а оно произошло от того, чье имя оно носит. Ибо Иисус сам описал то правило жизни, которому Общество следует, сперва своим примером, а потом своими словами» [555, I, 3, с. 64].
C этим якобы «правилом жизни» и наставлениями их "Бога" на вышеприведенных примерах вы уже ознакомлены, хотя, наверняка, большая часть католической паствы не поверит подобным вещам. Но... это подтверждают опять же исторические факты: уже через пятнадцать лет после того как папская булла одобрила создание этого тайного учреждения в 1540 году, иезуитов, несмотря на то, что они прятали свое истинное лицо под вывеской, которая должна была вызывать доверие и любовь людей - "Общество Иисуса"(!!), стали круто изгонять то из одной страны, то из другой. Земля горела под ногами членов "Ощества Иисуса", повсюду оставлявших зловещую тень зла.
В 1578 году иезуитов удалось изгнать из Португалии и Голландии, в 1594 - из Франции... С огромной силой выразились чувства народа в Венеции (1606 г.), когда иезуитов выгоняли из города. Большие толпы сопровождали изгнанников до берега моря, крича им в догонку: «Ande in malora!» (Убирайтесь! Горе вам!). Из Неаполя их изгнали в 1622 году. Пока мудрый Папа, Клемент XIV, видя всю извращенность и развращенность иезуитов не запретил этот Орден в 1770 году.
Но иезуиты оказались не так слабы, не так просты, чтобы быть изгнанными из человечества. Они стали лишь тайными тенями и более искусными перевертышами. Даже после разразившейся в обществе бури Орден все-таки сумел выскользнуть и вновь обрести не только свободу, но и умножить силу... чтобы продолжать делать из Христа - антихриста.

Что еще можно добавить об Ордене? Пожалуй вот это резюме, данное авторитетным ученым позапрошлого века Маккензи о методах проникновения членов Ордена иезуитов во все страны и слои общества:

«Этот орден имеет секретные знаки и пароли, соответствующие той степени, к которой члены принадлежат, и так как они не носят особой одежды, то очень трудно опознать их, если только они сами не представят себя, как членов ордена, так как они могут казаться протестантами или католиками, демократами или аристократами, неверующими или набожными, в зависимости от той миссии, какая на них возложена. Их шпионы находятся везде, во всех слоях общества, и они могут казаться учеными и мудрыми, простаками и глупцами – как повелевают их инструкции. Имеются иезуиты обоих полов и всяких возрастов, и хорошо известен тот факт, что члены ордена, происходящие из занимающих высокое положение семей и получившие нежное воспитание, служат раболепными слугами в протестантских семьях и совершают различные другие деяния подобного рода, чтобы способствовать целям Общества. Для нас никакая предосторожность не будет лишней, так как все это Общество, будучи обоснованным на законе беспрекословного повиновения, может проявить свою силу в любом месте с безошибочной и фатальной точностью» [526, с. 369].
__________________
Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев.
Гр А Й
Electric вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2013, 16:17   #2
Electric
 
Аватар для Electric
 
Рег-ция: 06.08.2010
Сообщения: 2,006
Благодарности: 276
Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Кроме того... иезуиты активно исльзовали приёмы казуистики* для трактовки вещей в выгодном для себя ключе... Из-за подобной морали в бытовом языке слово «иезуит» стало синонимом хитрого, двуличного человека....

Казуистика - (casus — «случай», «казус») — в общеупотребительном бытовом значении под этим термином понимают изворотливость в аргументах при доказательстве сомнительных или ложных идей... крючкотворство...
__________________
Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев.
Гр А Й
Electric вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2013, 20:08   #3
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,412
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 924
Поблагодарили 3,868 раз(а) в 2,470 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Изучая это явление, обратила внимание, на то, кто из взрослых "вербуется" в Орден:
1) люди, которые могут много и тяжко работать. Они составляют многочисленную низшую часть Ордена, которая на самом деле имеет дела веры. Но каковы побуждения этих дел? К сожалению, делаются эти дела обычно не ради Иисуса, а ради признания других. Именно побуждением эти дела и обесцениваются в конце концов.
2) люди, которые рвутся к власти и богатству. Орден поощряет добиваться неслыханного могущества любыми средствами! Это менее многочисленная и морально крайне разложившаяся часть, действующая обычно в среде других организаций. Напр., проникновение иезуитов в масонство привело к оставлению его Учителями.

______________________

Иезуитов где только не находим. Напр. Т. де Шарден, один из создателей теории ноосферы. Они оказались и при дворе императора Акбара. И т.д.
__________________
4.568. Нет пути к Беспредельности без ощущения окружающего.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2013, 22:16   #4
Electric
 
Аватар для Electric
 
Рег-ция: 06.08.2010
Сообщения: 2,006
Благодарности: 276
Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Изучая это явление, обратила внимание, на то, кто из взрослых "вербуется" в Орден:
1) люди, которые могут много и тяжко работать. Они составляют многочисленную низшую часть Ордена, которая на самом деле имеет дела веры. Но каковы побуждения этих дел? К сожалению, делаются эти дела обычно не ради Иисуса, а ради признания других. Именно побуждением эти дела и обесцениваются в конце концов.
2) люди, которые рвутся к власти и богатству. Орден поощряет добиваться неслыханного могущества любыми средствами! Это менее многочисленная и морально крайне разложившаяся часть, действующая обычно в среде других организаций. Напр., проникновение иезуитов в масонство привело к оставлению его Учителями.

______________________

Иезуитов где только не находим. Напр. Т. де Шарден, один из создателей теории ноосферы. Они оказались и при дворе императора Акбара. И т.д.
"Теория ноосферы" Т. де Шардена лишь повторяет основные положения неоплатонизма... А неплатонизм - это направление античной философии III—VI вв., соединяющее и систематизирующее элементы философии Платона, Аристотеля и восточных учений.... которые являлись посредством Белого Братства...

Таким образом, неоплатонизм — учение об иерархически устроенном мире, возникающем от запредельного ему первоначала... учение о «восхождении» души к своему истоку... разработка теургии (практических способов единения с первоэлементом)...

На основани чего, можно элентарно убедиться в том, что иезуиты в лице Шардена присвоили плоды учения созданного задолго до них.... тем самым, они как бы стирая истоки откуда это пришло, переориентировали его на себя....

Вот и наглядный пример работы тёмного братства...
__________________
Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев.
Гр А Й

Последний раз редактировалось Electric, 04.01.2013 в 22:27.
Electric вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 10:39   #5
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,897
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,067 раз(а) в 4,819 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
...На основани чего, можно элентарно убедиться в том, что иезуиты в лице Шардена присвоили плоды учения созданного задолго до них.... тем самым, они как бы стирая истоки откуда это пришло, переориентировали его на себя....
Вот и наглядный пример работы тёмного братства...
Думаю, вывод и обобщение не верное. Таким образом, можно любого мыслителя, чьи мысли созвучны философии Братства причислить к "темным проявлениям". А вместе с тем все именно наоборот.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 14:48   #6
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,412
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 924
Поблагодарили 3,868 раз(а) в 2,470 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
...На основани чего, можно элентарно убедиться в том, что иезуиты в лице Шардена присвоили плоды учения созданного задолго до них.... тем самым, они как бы стирая истоки откуда это пришло, переориентировали его на себя....
Вот и наглядный пример работы тёмного братства...
Думаю, вывод и обобщение не верное. Таким образом, можно любого мыслителя, чьи мысли созвучны философии Братства причислить к "темным проявлениям". А вместе с тем все именно наоборот.
По-моему, де Шарден не любой мыслитель, а именно иезуитский. Т.е. в его биографии связь с Орденом тесно представлена. Это очень настораживает. Можно ли от такого "дерева" ждать хорошие плоды? Не забудем, что утончённое зло опаснее. Нет, я всё равно не могу поверить ничему, что "оттуда", из лагеря противодействующих Братству исходит.
__________________
4.568. Нет пути к Беспредельности без ощущения окружающего.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 15:01   #7
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,412
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 924
Поблагодарили 3,868 раз(а) в 2,470 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Некоторые сведения о начале биографии де Шардена (1881-1955):

В 1899 году, окончив колледж и получив степень бакалавра по специальностям философия и математика, вступил в орден иезуитов.

С 1899 по 1901 учился в семинарии в Экс-ан-Провансе, после двух лет новициата принёс первые обеты и в 1901—1902 годах продолжал философское и теологическое образование в иезуитской семинарии на острове Джерси. С 1904 по 1907 год преподавал физику и химию в иезуитском колледже Св. Семейства в Каире. В 1908 году его направили в Гастингс (Англия, графство Суссекс) изучать теологию. 14 августа 1911 года, в возрасте 30 лет, рукоположен во священники.

Во время учебы в Гастингском колледже иезуитов, Тейяр де Шарден подружился с Чарльзом Доусоном, "открывшем" скандально известного Пилтдаунского человека. В 1912 году он даже участвовал в раскопках в Пилтдаунском гравийном карьере вместе с Доусоном и Артуром Вудвордом. Некоторые исследователи считают его причастным к фальсификации, в частности Луис Лики был настолько уверен в этом, что в 1971 году отказался приехать на симпозиум, организованный в честь французского священника.

26 мая 1918 года он принёс вечные обеты в Сент-Фуа-де-Лион.
_______________________________________
Ничего хуже Ордена Иезуитов история ещё не придумала. Со всем, исходящим оттуда надо быть крайне осторожным.
__________________
4.568. Нет пути к Беспредельности без ощущения окружающего.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 15:52   #8
Electric
 
Аватар для Electric
 
Рег-ция: 06.08.2010
Сообщения: 2,006
Благодарности: 276
Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
...На основани чего, можно элентарно убедиться в том, что иезуиты в лице Шардена присвоили плоды учения созданного задолго до них.... тем самым, они как бы стирая истоки откуда это пришло, переориентировали его на себя....
Вот и наглядный пример работы тёмного братства...
Думаю, вывод и обобщение не верное. Таким образом, можно любого мыслителя, чьи мысли созвучны философии Братства причислить к "темным проявлениям". А вместе с тем все именно наоборот.
Что "наоборот"..? Иезуиты по вашему принадлежат к Белому Братству...?
И давно вы к этому выводу пришшли..?

Всё гораздо проще, Владимир... Мыслитель-иезуит... может быть только представителем тёмного братства....
__________________
Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев.
Гр А Й
Electric вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 16:10   #9
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,897
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,067 раз(а) в 4,819 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
...На основани чего, можно элентарно убедиться в том, что иезуиты в лице Шардена присвоили плоды учения созданного задолго до них.... тем самым, они как бы стирая истоки откуда это пришло, переориентировали его на себя....
Вот и наглядный пример работы тёмного братства...
Думаю, вывод и обобщение не верное. Таким образом, можно любого мыслителя, чьи мысли созвучны философии Братства причислить к "темным проявлениям". А вместе с тем все именно наоборот.
По-моему, де Шарден не любой мыслитель, а именно иезуитский. Т.е. в его биографии связь с Орденом тесно представлена. Это очень настораживает...
Меня, к примеру, не настораживает. Философия Братства может быть проявлена в совершенно, на поверхностный взгляд, неожиданных местах и источниках. И это позволяет ей проникать в различные сферы человеческой мысли.
Ко многим вещам не стоит подходить с черно-белой меркой.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 16:26   #10
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,412
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 924
Поблагодарили 3,868 раз(а) в 2,470 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
...На основани чего, можно элентарно убедиться в том, что иезуиты в лице Шардена присвоили плоды учения созданного задолго до них.... тем самым, они как бы стирая истоки откуда это пришло, переориентировали его на себя....
Вот и наглядный пример работы тёмного братства...
Думаю, вывод и обобщение не верное. Таким образом, можно любого мыслителя, чьи мысли созвучны философии Братства причислить к "темным проявлениям". А вместе с тем все именно наоборот.
По-моему, де Шарден не любой мыслитель, а именно иезуитский. Т.е. в его биографии связь с Орденом тесно представлена. Это очень настораживает...


Меня, к примеру, не настораживает. Философия Братства может быть проявлена в совершенно, на поверхностный взгляд, неожиданных местах и источниках. И это позволяет ей проникать в различные сферы человеческой мысли.
Ко многим вещам не стоит подходить с черно-белой меркой.
Сколько понимаю, цель создания Ордена и была противостоять Братству. Пусть даже об этом не знают низшие слои Ордена, но ведь зачем-то они оказались в планах Ордена. Кроме того, что-то было такое, что они туда притянулись. Найдут ли они там в рамках Ордена Свет? Мы же знаем, что дерево для виселицы и дерево для лучших целей отличаются так, как будто это разные материалы. Что можно искать в организации, являющейся ярым врагом Братства?

Понимаю так, что то, что исходит от Ордена - это как ружьё на стене. Когда-то выстрелит. Не всегда понятно как и в кого.
__________________
4.568. Нет пути к Беспредельности без ощущения окружающего.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 16:50   #11
Electric
 
Аватар для Electric
 
Рег-ция: 06.08.2010
Сообщения: 2,006
Благодарности: 276
Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
...На основани чего, можно элентарно убедиться в том, что иезуиты в лице Шардена присвоили плоды учения созданного задолго до них.... тем самым, они как бы стирая истоки откуда это пришло, переориентировали его на себя....
Вот и наглядный пример работы тёмного братства...
Думаю, вывод и обобщение не верное. Таким образом, можно любого мыслителя, чьи мысли созвучны философии Братства причислить к "темным проявлениям". А вместе с тем все именно наоборот.
По-моему, де Шарден не любой мыслитель, а именно иезуитский. Т.е. в его биографии связь с Орденом тесно представлена. Это очень настораживает...
Меня, к примеру, не настораживает. Философия Братства может быть проявлена в совершенно, на поверхностный взгляд, неожиданных местах и источниках. И это позволяет ей проникать в различные сферы человеческой мысли.
Ко многим вещам не стоит подходить с черно-белой меркой.
Философию Белого Братства, Владимр... тёмные всегда пытались примерить на себя... но дела их и устремления совершенно протвоположны этой философии...
__________________
Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев.
Гр А Й
Electric вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 19:35   #12
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Некоторые сведения о начале биографии де Шардена (1881-1955):
А вот некоторые сведения о продолжении его биографии:
Цитата:
В 1923 году отправился в исследовательскую экспедицию в Тяньцзинь (Китай). Во время экспедиции, в пустыне Ордос, написал несколько статей и эссе, в том числе «La Messe sur le Monde» («Вселенская литургия»). Его статья, посвящённая проблеме первородного греха, не была понята в теологических кругах, концепцию Тейяра де Шардена сочли противоречащей учению Церкви, ему запретили публикации и публичные выступления
(...)
В 1950 году, в возрасте 70 лет, Тейяра избрали в Парижскую академию наук, но запрет на публикации и публичные выступления по-прежнему остались в силе.
Иезуиты не простили отступника. Более 30 лет, до самой смерти, он не мог публиковать своих работ. Его, собственно, и спасло, что он был все это время в Китае - по крайней мере мог работать. В Европе ему бы и этого не дали.
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 19:44   #13
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,412
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 924
Поблагодарили 3,868 раз(а) в 2,470 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Иезуиты не простили отступника.
А есть материалы, что он был отступник? По тому отрывку ещё не могу судить, что ему препятствовали именно иезуиты.
__________________
4.568. Нет пути к Беспредельности без ощущения окружающего.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 19:50   #14
Electric
 
Аватар для Electric
 
Рег-ция: 06.08.2010
Сообщения: 2,006
Благодарности: 276
Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Некоторые сведения о начале биографии де Шардена (1881-1955):
А вот некоторые сведения о продолжении его биографии:
Цитата:
В 1923 году отправился в исследовательскую экспедицию в Тяньцзинь (Китай). Во время экспедиции, в пустыне Ордос, написал несколько статей и эссе, в том числе «La Messe sur le Monde» («Вселенская литургия»). Его статья, посвящённая проблеме первородного греха, не была понята в теологических кругах, концепцию Тейяра де Шардена сочли противоречащей учению Церкви, ему запретили публикации и публичные выступления
(...)
В 1950 году, в возрасте 70 лет, Тейяра избрали в Парижскую академию наук, но запрет на публикации и публичные выступления по-прежнему остались в силе.
Иезуиты не простили отступника. Более 30 лет, до самой смерти, он не мог публиковать своих работ. Его, собственно, и спасло, что он был все это время в Китае - по крайней мере мог работать. В Европе ему бы и этого не дали.
Где в приведённых вами цитатах вы видите то, что "иезуиты не простили отступника" и пр..? Поясните более подробно...

На основании этого предложения, которое вы пропустили:

1938 по 1939 год он работал в Париже, в журнале «Etudes» (интеллектуальный центр парижских иезуитов), ему было позволено возобновить цикл лекций и семинаров. В июне 1939 года вернулся в Китай." ....???
__________________
Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев.
Гр А Й

Последний раз редактировалось Electric, 05.01.2013 в 19:57.
Electric вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 19:59   #15
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
Где в приведённых вами цитатах вы видите то, что "иезуиты не простили отступника" и пр..? Поясните более подробно...
Читала в советском издании книги "Феномен человека". К сожалению, под рукой нет. А в Вики, откуда взяла цитаты, этого действтельно нет.
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 20:10   #16
Electric
 
Аватар для Electric
 
Рег-ция: 06.08.2010
Сообщения: 2,006
Благодарности: 276
Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
Где в приведённых вами цитатах вы видите то, что "иезуиты не простили отступника" и пр..? Поясните более подробно...
Читала в советском издании книги "Феномен человека". К сожалению, под рукой нет. А в Вики, откуда взяла цитаты, этого действтельно нет.
Вы о какой цитате..? Этой:

1938 по 1939 год он работал в Париже, в журнале «Etudes» (интеллектуальный центр парижских иезуитов), ему было позволено возобновить цикл лекций и семинаров. В июне 1939 года вернулся в Китай." ....???

Как же нет..? Из Википедии:
...../wiki/Тейяр_де_Шарден,_Пьер

Только я не "взяла", а взял... Там также и вот эта цитата идёт:

"В мае 1946 года вернулся во Францию, возобновил контакты в научных кругах, в апреле 1947 года принял участие в конференции по эволюции, организованной парижским Музеем естественной истории, в июне собирался в экспедицию в Южную Африку, но из-за сердечного приступа был вынужден от этого отказаться."
__________________
Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев.
Гр А Й

Последний раз редактировалось Electric, 05.01.2013 в 20:15.
Electric вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 20:45   #17
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
Вы о какой цитате..?
Имела ввиду свою фразу "иезуиты не простили...". В Википедии ее нет.

Не являюсь специалистом по биографии Т. де Шардена. Просто знаю, что жизнь сложна
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 21:07   #18
Electric
 
Аватар для Electric
 
Рег-ция: 06.08.2010
Сообщения: 2,006
Благодарности: 276
Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Некоторые сведения о начале биографии де Шардена (1881-1955):
А вот некоторые сведения о продолжении его биографии:
Цитата:
В 1923 году отправился в исследовательскую экспедицию в Тяньцзинь (Китай). Во время экспедиции, в пустыне Ордос, написал несколько статей и эссе, в том числе «La Messe sur le Monde» («Вселенская литургия»). Его статья, посвящённая проблеме первородного греха, не была понята в теологических кругах, концепцию Тейяра де Шардена сочли противоречащей учению Церкви, ему запретили публикации и публичные выступления
(...)
В 1950 году, в возрасте 70 лет, Тейяра избрали в Парижскую академию наук, но запрет на публикации и публичные выступления по-прежнему остались в силе.
Иезуиты не простили отступника. Более 30 лет, до самой смерти, он не мог публиковать своих работ. Его, собственно, и спасло, что он был все это время в Китае - по крайней мере мог работать. В Европе ему бы и этого не дали.
Где в приведённых вами цитатах вы видите то, что "иезуиты не простили отступника" и пр..? Поясните более подробно...

На основании этого предложения, которое вы пропустили:

1938 по 1939 год он работал в Париже, в журнале «Etudes» (интеллектуальный центр парижских иезуитов), ему было позволено возобновить цикл лекций и семинаров. В июне 1939 года вернулся в Китай." ....???
P.S.

Кроме того, в той же его биографии вы не придали значения этому факту:

"Во время учебы в Гастингском колледже иезуитов, Тейяр де Шарден подружился с Чарльзом Доусоном, "открывшем" скандально известного Пилтдаунского человека. В 1912 году он даже участвовал в раскопках в Пилтдаунском гравийном карьере вместе с Доусоном и Артуром Вудвордом.[2] Некоторые исследователи считают его причастным к фальсификаци...."

В чём же заключалось проталкивание версии о существовании Пилтдауновского человека ...?

А вот в чём:
"Соответственно делался вывод о том, что Пилтдаунский череп представляет собой останки существа, бывшего промежуточным эволюционным звеном между обезьяной и человеком. Этот вывод соответствовал господствовавшей в те годы в научных кругах Великобритании теории о том, что превращение обезьяны в человека началось с развития мозга."

То есть, вспоминая о том, что о "промежуточном звене" как раз и писали Елена Ивановна Рерих и Елена Петровна Блаватская (на основании знаний полученных от Учителей), что это звено никогда не может быть обнаружено на нашей Земле 4-го Круга... так как оно осталось в предшествующих... но только не между обезьяной и человеком, а между человеком предыдущих Кругов и нашим...

Так что на лицо факт участия Тейяра в противодействии основам Учения Махатм... как истинного иезуита... А "гонения" на него, якобы имевшие место, могли быть искусной инсценировкой Ордена иезуитов.... Не такие уж они и примитивные ребята...

Хотя через несколько лет их всё-таки вычислили:

"Наконец, в ноябре 1953 года в газете The Times была опубликована статья за авторством Кеннета Пейджа Оукли (Kenneth Page Oakley), сэра Уилфрида Эдварда Ле Грос Кларка (Sir Wilfrid Edward Le Gros Clark) и Джозефа Уэйнера (Joseph Weiner), которая содержала надёжные доказательства того, что череп так называемого Пилтдаунского человека на деле представлял собой комбинацию частей, принадлежащих трём биологическим видам: черепа человека времён Средневековья, 500-летней челюсти орангутана и ископаемых зубов шимпанзе. Кости были искусственно состарены при помощи обработки химикатами, а на зубах при исследовании под микроскопом были обнаружены следы обработки напильником, при помощи которой им была придана более «очеловеченная» форма."
__________________
Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев.
Гр А Й

Последний раз редактировалось Electric, 05.01.2013 в 21:19.
Electric вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 21:21   #19
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
Кроме того, в той же его биографии вы не придали значения этому факту:
А вы не придаете значения тому, что это написано в Википедии - тоже тот еще источник
Полагаю, что никто из нас не специалист в этой теме.
Лучше бы о чем-нибудь другом
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 21:32   #20
Electric
 
Аватар для Electric
 
Рег-ция: 06.08.2010
Сообщения: 2,006
Благодарности: 276
Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иезуиты

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
Кроме того, в той же его биографии вы не придали значения этому факту:

"Во время учебы в Гастингском колледже иезуитов, Тейяр де Шарден подружился с Чарльзом Доусоном, "открывшем" скандально известного Пилтдаунского человека. В 1912 году он даже участвовал в раскопках в Пилтдаунском гравийном карьере вместе с Доусоном и Артуром Вудвордом.[2] Некоторые исследователи считают его причастным к фальсификаци...."
А вы не придаете значения тому, что это написано в Википедии - тоже тот еще источник
Полагаю, что никто из нас не специалист в этой теме.
Лучше бы о чем-нибудь другом
Нет... Iris... Учение Агни Йоги не учит тому... как если это выгодно мне значит соответствует учению, а если не выгодно значит - можно и глаза закрыть...

И ещё оно учит - развитию интуиции... которая следует истине... а если следовать только узким интересам какой-либо группы (даже носящей название учения) соттветсвенно реагирующей только на свою выгоду... то это так же работа на тёмных...

Можете смеяться, ухмыляться и пр... но это именно так...
__________________
Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев.
Гр А Й

Последний раз редактировалось Electric, 05.01.2013 в 21:34.
Electric вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Еще сообщения
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 09:28.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги