Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ
Показать только "Спасибо!"
Показать важные сообщения
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2004, 20:17   #1
Юлия
 
Рег-ция: 04.06.2004
Сообщения: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Юлия с помощью AIM
По умолчанию Ищу сотрудничества!

Я студентка 3 курса медицинского факультета. Хочу заниматься научными исследованиями, связанными с учением Живой Этики. Прошу откликнуться исследователей из Москвы! Вместе мы сможем сделать много!
Юлия вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2004, 21:05   #2
Софья
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Вена
Сообщения: 1,391
Благодарности: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Re: Ищу сотрудничества!

Здравствуйте, Юлия!

У Вас прекрасное желание, и было бы здОрово, если б Вы и по окончании института о нем не забывали .
Вряд ли исследователи-медики из Москвы откликнутся. С медиками на форуме напряженка . Владимир Чернявский мог бы, наверное, направить Вас в одну из ныне существующих исследовательских групп. Или я поспешила с этим предположением, Владимир?

А вообще, добро пожаловать на форум! Нам медицинские кадры очень нужны.
Софья вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2004, 13:30   #3
Дмитрий Т
 
Аватар для Дмитрий Т
 
Рег-ция: 16.11.2003
Адрес: Самара
Сообщения: 227
Благодарности: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Re: Ищу сотрудничества!

Цитата:
Сообщение от Юлия
Я студентка 3 курса медицинского факультета. Хочу заниматься научными исследованиями, связанными с учением Живой Этики. Прошу откликнуться исследователей из Москвы! Вместе мы сможем сделать много!