Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ
Показать только "Спасибо!"
Показать важные сообщения
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2004, 15:19   #1
sergomsk
Banned
 
Рег-ция: 09.11.2004
Адрес: Омск
Сообщения: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для sergomsk с помощью ICQ Отправить сообщение для sergomsk с помощью MSN
По умолчанию Прямой Путь к Учителю, ошибка или Великое Благо?

Я занимаюсь Агни Йогой вот уже более 8 лет. За это время всякое было. Много встреч и удач, много и разочарований. Хочу спросить Вас: одно лишь чтение доводит до Истины? Вопрос риторический. Конечно, дела доведут. Но, как и что мы делаем для этого. Я имею опыт прямого контакта с Учителями, причём не начальный, а испытанный годами и практическим применённый. Вопрос ещё: стоит ли боятся тех контактов, к которым устремляет само Учение или в трусости ждать прихода чего-то более убедительного. Получился тоже риторическим. Но как противна трусость многих считающих себя последователями Учителей! Хочу найти всё же тех, кто не трусит пред действительностью, а ищет в поте трудов своих! Пишите sergomsk@mail.ru
Постараюсь ответить всем.
sergomsk вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2004, 18:48   #2
Александр Каронский
 
Рег-ция: 09.11.2004
Сообщения: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

sergomsk: Я не до конца понял, это Вы спрашиваете у других, стоит ли бояться контакта с Учителями, или хотите чтобы кто-то у Вас спросил и Вы ответили?

Поясните пожалуйста
Александр Каронский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2004, 19:35   #3
sergomsk
Banned
 
Рег-ция: 09.11.2004
Адрес: Омск
Сообщения: 4