Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ
Показать только "Спасибо!"
Показать важные сообщения
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2003, 12:59   #1
Light
 
Рег-ция: 05.08.2003
Адрес: Москва
Сообщения: 78
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Light с помощью ICQ
По умолчанию Пути познания Учения....

Я новичок, человек который только начал искать истину. Я не изучал ни Теософию, ни АЙ.
И я хочу спросить у вас, читавших и что-то понявших - Чем для вас являются эти учения (Тео. АЙ)? Как глубоки они для вас, на сколько они идеальны и истинны? Чему они вас научили?
Light вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2003, 19:06   #2
Шпренгер Александр
 
Рег-ция: 17.12.2002
Адрес: Караганда
Сообщения: 653
Благодарности: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию Re: Учения....

Цитата:
Сообщение от Light
Я новичок, человек который только начал искать истину. Я не изучал ни Теософию, ни АЙ.
И я хочу спросить у вас, читавших и что-то понявших - Чем для вас являются эти учения (Тео. АЙ)? Как глубоки они для вас, на сколько они идеальны и истинны? Чему они вас научили?
Посмотрите пожалуйста вот это
http://www.pmicro.kz/MISC/UFL/Almanach/N2_97/T_Way.htm
Есть и другие мои статьи в этом альманахе
Шпренгер Александр вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2003, 20:45   #3
Light
 
Рег-ция: 05.08.2003
Адрес: Москва
Сообщения: 78
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Light с помощью ICQ
По умолчанию Александру

Скажите, эти мысли вам пришли после прочтения Тео. и АЙ?
Если это так, то я многого не понимаю.....