| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 09.11.2004, 15:19 | #1 | Banned Рег-ция: 09.11.2004 Адрес: Омск Сообщения: 4 Благодарности: 1 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Прямой Путь к Учителю, ошибка или Великое Благо? Я занимаюсь Агни Йогой вот уже более 8 лет. За это время всякое было. Много встреч и удач, много и разочарований. Хочу спросить Вас: одно лишь чтение доводит до Истины? Вопрос риторический. Конечно, дела доведут. Но, как и что мы делаем для этого. Я имею опыт прямого контакта с Учителями, причём не начальный, а испытанный годами и практическим применённый. Вопрос ещё: стоит ли боятся тех контактов, к которым устремляет само Учение или в трусости ждать прихода чего-то более убедительного. Получился тоже риторическим. Но как противна трусость многих считающих себя последователями Учителей! Хочу найти всё же тех, кто не трусит пред действительностью, а ищет в поте трудов своих! Пишите sergomsk@mail.ru Постараюсь ответить всем. | | | 09.11.2004, 18:48 | #2 | Рег-ция: 09.11.2004 Сообщения: 2 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | sergomsk: Я не до конца понял, это Вы спрашиваете у других, стоит ли бояться контакта с Учителями, или хотите чтобы кто-то у Вас спросил и Вы ответили? Поясните пожалуйста | | | 09.11.2004, 19:35 | #3 | Banned Рег-ция: 09.11.2004 Адрес: Омск Сообщения: 4 Благодарности: 1 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Понимаю ваш сорказм, мол какой проводник нашёлся! Но всё-таки, в среде рериховцев страшаться прямых контактов с Высшей силой, и осуждают искренние попытки установить настояющую связь. Хотя именно этим стремлением пропитаны все книги учения. Потому просто хочу найти людей интересующихся и пытающихся установить такую связь. И говорю о сознательном контакте, если это не понятно. | | | 09.11.2004, 20:06 | #4 | Banned Рег-ция: 20.08.2004 Сообщения: 714 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | и как успехи? | | | 10.11.2