Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ
Показать только "Спасибо!"
Показать важные сообщения
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2005, 19:13   #1
Васильев Дмитрий
 
Рег-ция: 10.05.2005
Адрес: Москва
Сообщения: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Васильев Дмитрий с помощью ICQ
По умолчанию Научные исследования в сфере медицины

Здравствуйте я врач из Москвы Дмитрий Васильев. Разрешите представиться я кандидат медицинских наук, руководитель секции "Традиционные оздоровительные системы" при РАСМИРБИ, сотрудник кафедры реабилитации РГМУ. Представляюсь я только для того, чтобы показать, что не смотря на то, что я представитель официальной медцины, всё таки мои интересы направлены на нечто ещё не признанное в ней. Я собираюсь заняться в ближайшем будущем такой тематикой как клиническая значимость и диагностическая интерпретация физических излучений биологических объектов. Для этого я направил усилия на поиски людей, являющихся энтузиастами аналогичных направлений. Среди медиков таковых пока что не нашёл. И вот нашёл ваш форум, в рамках которого хочу обратиться ко всем интересующимся и желающим работать вместе в данном направлении. Спасибо вам. Спасибо создателям и модераторам данного форума. Спасибо всему, что исполняет наши желания.
Васильев Дмитрий вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2005, 09:07   #2
Слович
Banned
 
Рег-ция: 26.11.2003
Сообщения: 3,830
Благодарности: 1
Поблагодарили 93 раз(а) в 77 сообщениях
По умолчанию

Вам в помощь:

http://www.elsys.ru/index.php

Для личного пользование прибор для отображения ауры дороговат - 1000 евро. Быть может Вам пригодится.
Слович вне форума