Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ
Показать только "Спасибо!"
Показать важные сообщения
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2005, 00:25   #1
Aёй Мах-Мах
Banned
 
Рег-ция: 20.08.2004
Сообщения: 714
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию "Битва за ваш мозг"

пост нашел на другом форуме.

--------------------------------------------
Dick Sutphen
БИТВА ЗА ВАШ МОЗГ

Техники убеждения и промывания мозгов, используемые в современном обществе.
Предмет этой лекции - моя специальность. Я знаю, что такое гипноз и как он действует. Я профессиональный гипнотизер: я создаю подпороговые записи и на некоторых семинарах использую техники "обращения", чтобы помочь участникам стать независимыми и уверенными в себе. Однако каждый раз, используя эти техники, я объясняю пациентам, что именно делаю, и предоставляю им выбор - участвовать в этом или нет. Они также знают заранее, каких результатов следует ждать от сеанса.

Итак, вот вам для начала первый, основной факт о "промывании мозгов": НИКОГДА ВО ВСЕЙ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НИ ОДИН СУБЪЕКТ, ПОДВЕРГШИЙСЯ "ПРОМЫВАНИЮ МОЗГОВ", НЕ ЗНАЛ И НЕ ПОНИМАЛ, ЧТО С НИМ СДЕЛАЛИ. Люди с "промытыми мозгами" обычно страстно защищают своих манипуляторов, уверяя, что те просто "показали им свет" или преобразили их каким-то чудесным образом.

Как возникло "обращение".