Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема
Показать только "Спасибо!"
Показать важные сообщения
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2019, 20:38   #721
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,629 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Решила посмотреть когда умер Щетинин. Оказывается сегодня.


"Основатель и директор экспериментальной общеобразовательной школы интернатного типа Михаил Щетинин ушел из жизни на 76-м году.

Как сообщает РИА Новости, об этом стало известно от президента Российской академии образования Юрия Зинченко. По его словам, академик скончался
10 ноября в 9 часов 12 минут. Также президент РАО выразил соболезнования друзьям и близким покойного педагога.

На сайте Российской академии образования уточняется, что Щетинин является создателем системы патриотического обучения детей через самоопределение, труд и творчество".
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 10.11.2019, 21:28   #722
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 14,831
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,481
Поблагодарили 1,633 раз(а) в 1,283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от csdoc Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Целесообразность и глубокое понимание процессов очень важны в любом деле, а в нашем - тем более. Поэтому, зачем говорить о банкирах, когда их время исчисляется уже не годами, а месяцами. Греф - это уже прошлое, это уже тот персонаж, образ которого буквально завтра канет в Лету.
Греф не банкир, хоть и руководит уже 12 лет крупнейшим банком России.
Может быть, не знаю но я говорил о нём, как о банкире. И, как банкир, он закончится тем более.

Что я хотел сказать? То, что финансовая модель мира, она же Бреттон-Вудская, ставила во главу угла деньги и на этом была создана вся конструкция, вертикаль, идущая сверху вниз, от МВФ, ФРС и т. д. до центробанков всего мира.

Новое время, в котором локомотивом прогресса станет промышленное производство, во главу угла будет поставлено планирование этого производства и распределение товара по зонам и прочим критериям. В СССР это был Госплан, в Китае тоже есть свой регулятор, в некоторых других странах - тоже есть регулирующий орган. Но вот банк - станет чисто бухгалтерским, финансовым органом, который, естественно, важен, но он никогда не станет главным, как это сейчас.
Здесь или в другой теме сиэсдок приводил разработки теоретика и практика стратегии
Владимира Львовича Квинта. https://scientificrussia.ru/news/nauka-strategiya

Оказывается в нашей стране и в США нет никакой стратегии. В Китае есть. У нас нет. Куда мы движемсяи что планируем?
В нашей стране действует либеральная модель, которая идёт в фарватере стратегии Запада, модель, которая была создана в Бреттон-Вуде. То есть на данный момент в стране ничего не менялось и ничего нового провозглашено не было.
Но... в обществе и в элите появилось понимание, что слепое копирование Запада и слепое следование указам МВФ - это очень часто не очень правильно. И именно поэтому в противовес компрадорскому (компрадорская - элита, обслуживающая иностранные интересы), в России появились силы. которые учли негативный опыт и пошли по пути отстаивания патриотических интересов. Не секрет, что Российский авиапром (и не только) в 90-е годы был развален в нашей стране в интересах Боинга. И так во многом другом, в самых разных отраслях промышленности.

Теперь по поводу "Куда мы движемся, что планируем?". Ответ прост: нам надо будет в перспективе, а хорошо бы и УЖЕ начинать переводить свою экономику, промышленность, да и всю систему управления страной на свои собственные модели и свои собственные конструкции, взаимодействуя со всем миром на взаимовыгодные отношения. И такие проекты уже стали действовать, это и "Северный поток 2". и "Сила Сибири", и многие другие разработки вместе с Северным Морским Путём. Уже сегодня наша страна вышла на передовые рубежи в строительстве атомных станций.

Поэтому многим понятно, что руководители страны ждут переломного момента в мировой архитектуре. Очень многое должно завершиться и вместе с этим прежним циклом должна уйти в прошлое практика доминирования. И именно в новых условиях Россия (даже если бы и не хотела бы, но будет обязана) обречена выстраивать новую мировую модель взаимодействия с другими странами.

В чём именно будет отличие этой новой модели? Ключевое слово будет - справедливость, взаимоуважение и равноправие. Да-да, те самые "Свобода Равенство, Братство". То есть, в будущем и на будущее нам надо будет утверждать нравственные начала, Этику.
Прекрасные слова! Вместе с тем в них ни слова о нашем главном ресурсе! Народе! О людях России, об Иванах. То есть вы говорите об уже известных и сделанных проектах (сила Сибири и тд) и молчите о главных действующих лицах. В то время как с врачами и учителями плохо всё. Чиновники как и всегда воруют и занимаются бизнесом на госслужбе. Иными словами также им образом с такой никакой стратегией мы по теряем Россию как страну, по тому что в ней некому будет учить, лечить. И будут только чиновники воры, готоыхвые украсть всю страну и уехать зарубеж.

Для кого эти прорывы в экономике, когда народ не богатеет!? Да, слава Богу, не нищенствует, как в других странах, но и проблемы извечные с дураами и дорогами остаются нерешёнными. Ещё добавились проблемы экологии и обычной выживаемости с появлением новых болезней и равновесием в природе. Что с этим будем делать? Как планировать здесь?
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 10.11.2019, 21:35   #723
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 14,831
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,481
Поблагодарили 1,633 раз(а) в 1,283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Греф представляет сегодняшнюю элиту, поэтому нельзя пройти мимо таких фигур. Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире.
Чубайс - тоже элита, что же вы за него не топите?

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире.
На самом деле весь мир деградирует, но именно в тот момент, как только Россия начала идти в своём собственном направлении и в своих интересах, появился и прогресс, и развитие и даже опережающий скачок во многих других направлениях. То же самое касается и образования: наша страна имеет лучший в мире опыт и российско-советской школы, и науки. Напомню, что именно наша школа запустила человека в Космос, именно наша советско-российская наука спасает сейчас американскую. Есть даже такой анекдот: "Что такое западное образование?" - "Это когда преподаватели из числа русских и евреев обучают в своих аудиториях китайцев".
Знаете,вы как будто в другой стране живёте! Советская школа уже в прошлом. Да была хороша, да сейчас у нас российская школа. И она ужасна! Дети тупеют в ней. Ничему не учатся инисего не хотят. Вот уж действительно геноцид народа! Слава Богу, есть островки света в виде таких школ,как у Щетинина. Так ведь это единичные случаи на всю страну! Иными словами, у нас среди тысяч или десятков тысяч плохих школ есть одна отличная!? И как прикажете с этим жить!? Это же ужасно!
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 10.11.2019, 22:50   #724
alex61
 
Аватар для alex61
 
Рег-ция: 04.11.2006
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщения: 3,368
Благодарности: 163
Поблагодарили 853 раз(а) в 524 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
это школа Сергея Щетинина
Его школу закрыли, недавно читал на эту тему информацию.
alex61 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 10.11.2019, 23:20   #725
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
.....И если это образование, то у нас в России есть глубочайшие исследования в педагогическом направлении - это школа Сергея Щетинина в Тикосе, есть много его последователей. И там уже сказано-перескаазано, думано-передумано - вам до конца жизни хватит. А вы тут о школе Г. Грефа топите.
Migrant, не хочется Вас расстраивать, но школу Щетинина в Текосе закрыли, родителей заставили детей забрать по домам и отдать в обычную школу.


Не буду сюда ставить ссылки, но сами прочтёте материалы "Почему закрыли школу Щетинина".
Написали про эту школу море ужасов, понаставили каких-то фотографий.
И теперь каждый сам должен решать что там правда, а что нет.
Это понятно. Лично для меня вызывало удивление, что эти поганцы не прикрыли её раньше.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 10.11.2019, 23:32   #726
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от csdoc Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Целесообразность и глубокое понимание процессов очень важны в любом деле, а в нашем - тем более. Поэтому, зачем говорить о банкирах, когда их время исчисляется уже не годами, а месяцами. Греф - это уже прошлое, это уже тот персонаж, образ которого буквально завтра канет в Лету.
Греф не банкир, хоть и руководит уже 12 лет крупнейшим банком России.
Может быть, не знаю но я говорил о нём, как о банкире. И, как банкир, он закончится тем более.

Что я хотел сказать? То, что финансовая модель мира, она же Бреттон-Вудская, ставила во главу угла деньги и на этом была создана вся конструкция, вертикаль, идущая сверху вниз, от МВФ, ФРС и т. д. до центробанков всего мира.

Новое время, в котором локомотивом прогресса станет промышленное производство, во главу угла будет поставлено планирование этого производства и распределение товара по зонам и прочим критериям. В СССР это был Госплан, в Китае тоже есть свой регулятор, в некоторых других странах - тоже есть регулирующий орган. Но вот банк - станет чисто бухгалтерским, финансовым органом, который, естественно, важен, но он никогда не станет главным, как это сейчас.
Здесь или в другой теме сиэсдок приводил разработки теоретика и практика стратегии
Владимира Львовича Квинта. https://scientificrussia.ru/news/nauka-strategiya

Оказывается в нашей стране и в США нет никакой стратегии. В Китае есть. У нас нет. Куда мы движемсяи что планируем?
В нашей стране действует либеральная модель, которая идёт в фарватере стратегии Запада, модель, которая была создана в Бреттон-Вуде. То есть на данный момент в стране ничего не менялось и ничего нового провозглашено не было.
Но... в обществе и в элите появилось понимание, что слепое копирование Запада и слепое следование указам МВФ - это очень часто не очень правильно. И именно поэтому в противовес компрадорскому (компрадорская - элита, обслуживающая иностранные интересы), в России появились силы. которые учли негативный опыт и пошли по пути отстаивания патриотических интересов. Не секрет, что Российский авиапром (и не только) в 90-е годы был развален в нашей стране в интересах Боинга. И так во многом другом, в самых разных отраслях промышленности.

Теперь по поводу "Куда мы движемся, что планируем?". Ответ прост: нам надо будет в перспективе, а хорошо бы и УЖЕ начинать переводить свою экономику, промышленность, да и всю систему управления страной на свои собственные модели и свои собственные конструкции, взаимодействуя со всем миром на взаимовыгодные отношения. И такие проекты уже стали действовать, это и "Северный поток 2". и "Сила Сибири", и многие другие разработки вместе с Северным Морским Путём. Уже сегодня наша страна вышла на передовые рубежи в строительстве атомных станций.

Поэтому многим понятно, что руководители страны ждут переломного момента в мировой архитектуре. Очень многое должно завершиться и вместе с этим прежним циклом должна уйти в прошлое практика доминирования. И именно в новых условиях Россия (даже если бы и не хотела бы, но будет обязана) обречена выстраивать новую мировую модель взаимодействия с другими странами.

В чём именно будет отличие этой новой модели? Ключевое слово будет - справедливость, взаимоуважение и равноправие. Да-да, те самые "Свобода Равенство, Братство". То есть, в будущем и на будущее нам надо будет утверждать нравственные начала, Этику.
Прекрасные слова! Вместе с тем в них ни слова о нашем главном ресурсе! Народе! О людях России, об Иванах. То есть вы говорите об уже известных и сделанных проектах (сила Сибири и тд) и молчите о главных действующих лицах. В то время как с врачами и учителями плохо всё. Чиновники как и всегда воруют и занимаются бизнесом на госслужбе. Иными словами также им образом с такой никакой стратегией мы по теряем Россию как страну, по тому что в ней некому будет учить, лечить. И будут только чиновники воры, готоыхвые украсть всю страну и уехать зарубеж.

Для кого эти прорывы в экономике, когда народ не богатеет!? Да, слава Богу, не нищенствует, как в других странах, но и проблемы извечные с дураами и дорогами остаются нерешёнными. Ещё добавились проблемы экологии и обычной выживаемости с появлением новых болезней и равновесием в природе. Что с этим будем делать? Как планировать здесь?
Вы как-то валите всё в кучу.

Но если вы хотите поговорить о дорогах в России, то посмотрите на Федеральные трассы, на платные дороги - не всё так плохо, а потом сравните с тем, что на Украине. Вас это приятно порадует.

Теперь по поводу госслужбы, про чиновников... Есть такое понятие: какой строй, режим и идеологический контент нашей нынешней власти. Так вот, это капитализм, это либеральная модель, задача которой обобрать страну во благо чиновника при власти. Сменится режим и человек, вы удивитесь, тоже преобразится.

Кстати, вы знаете почему послевоенные годы называются "Поющие Пятидесятые"? Потому что в стране был изумительный подъём, страна освободилась и ощутила свободу. Вот и сейчас. Россия всё ещё воюет, сегодня это вражда и тяжба с либерализмом, но и это пройдёт.

Я уже много раз говорил, что родился во времена, когда был ещё жив Сталин. И я пережил самые разные этапы становления страны. Поверьте, человек очень легко может скурвиться и тот же человек может быстро одуматься, прийти в себя и пробудить в себе истинно высокие чувства. Слабые люди порой даже приговаривают: "Это не я - это время такое". Поэтому не стоит паниковать, не стоит мазать мир тёмной краской, ибо он, мир, в котором мы живём, переменчив и в нём всё-таки живёт высокое, тонкое... божественное.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 10.11.2019, 23:45   #727
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Греф представляет сегодняшнюю элиту, поэтому нельзя пройти мимо таких фигур. Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире.
Чубайс - тоже элита, что же вы за него не топите?

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире.
На самом деле весь мир деградирует, но именно в тот момент, как только Россия начала идти в своём собственном направлении и в своих интересах, появился и прогресс, и развитие и даже опережающий скачок во многих других направлениях. То же самое касается и образования: наша страна имеет лучший в мире опыт и российско-советской школы, и науки. Напомню, что именно наша школа запустила человека в Космос, именно наша советско-российская наука спасает сейчас американскую. Есть даже такой анекдот: "Что такое западное образование?" - "Это когда преподаватели из числа русских и евреев обучают в своих аудиториях китайцев".
Знаете,вы как будто в другой стране живёте! Советская школа уже в прошлом. Да была хороша, да сейчас у нас российская школа. И она ужасна! Дети тупеют в ней. Ничему не учатся инисего не хотят. Вот уж действительно геноцид народа! Слава Богу, есть островки света в виде таких школ,как у Щетинина. Так ведь это единичные случаи на всю страну! Иными словами, у нас среди тысяч или десятков тысяч плохих школ есть одна отличная!? И как прикажете с этим жить!? Это же ужасно!
Вы знаете, не так и давно это было - середина нулевых - мой сын поступал в Санкт-Петербургский университет. И, помнится, на первом экзамене я был в ужасе - какая серятина пришла на экзамены, сколько молодых лиц там было с примитивными и порой даже пустыми глазами. Но потом так получилось, что я уже мог несколько часов наблюдать этих молодых людей, которые прошли экзамены и для зачисление на учёбу у них стоял вопрос о половине балла. То есть, преподаватели искали среди них тех, кто достоин продолжить учёбу. И поглядывая на них, а их было примерно человек пятьдесят, я видел, что они живо так беседуют, даже играют в какие-то свои молодёжные игры, смеются... Но, что самое важное - это был уже уровень студенчества, культура, в их глазах светился ум, была озабоченность, вдумчивость и не было уже той простоватости, которую я встречал у поступающих на первом экзамене. И тогда я успокоился, я понял, что процент дикости и примитивности в обществе высок, но... умные есть, глубокие и серьёзные лица - есть. Просто они не очень выделяют себя. А потом я присматривался к молодёжи, которая училась с моим сыном, я многое спрашивал у них, пытался беседовать с ними и понять их. И я откровенно радовался. Однокурсники моего сына сейчас работают в НИИ, в СПГУ, некоторые из них не по профессии, но... они все очень интересные люди. И более того, глядя на них, я порой понимаю, что они в чём-то даже лучше, чем я в их годы.

Последний раз редактировалось Migrant, 10.11.2019 в 23:49.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 10.11.2019, 23:54   #728
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от alex61 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
это школа Сергея Щетинина
Его школу закрыли, недавно читал на эту тему информацию.
Вы просто не знаете суть самой системы образования в этой школе. Там дети готовились с детства таким образом, что выходили они уже с высшим образованием, очень часто с педагогическим. И именно поэтому школу Щетина закрыть уже невозможно, она дала ростки и его метод дал несколько выпусков. Это на сегодняшний день уже десятки и сотни людей, прошедших школу Щетинина, по сути прямые последователи его опыта. Теперь закрывай не закрывай - семя дало обильные всходы.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 11.11.2019, 03:44   #729
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Знаете,вы как будто в другой стране живёте! Советская школа уже в прошлом. Да была хороша, да сейчас у нас российская школа. И она ужасна! Дети тупеют в ней. Ничему не учатся инисего не хотят. Вот уж действительно геноцид народа! Слава Богу, есть островки света в виде таких школ,как у Щетинина. Так ведь это единичные случаи на всю страну! Иными словами, у нас среди тысяч или десятков тысяч плохих школ есть одна отличная!? И как прикажете с этим жить!? Это же ужасно!
Жить с этим очень просто: всё исправить.
Вы готовы оценить предлагаемые меры?
Готовы хотя бы сказать, что меры Вам не нравятся и Вы на низ не согласны?

Мера первая:
индивидуальное обучение письму, счёту и многому другому в первый год обучения.
Один на один.
Это окупится.

Если родители научат этому сами (а многие могут) -
можно им выплатить компенсации (за экономию гос-ва на отоплении школы, зп учителя и т.д.).
Для стимуляции самостоятельности.

2. Мера вторая.
В 1 классе не писать, а рисовать. Письмо с 3 класса, не раньше. И только на уровне "спасите-помогите", без особых стараний. Калигшрафию можно вводить после 10 лет.
Печатными можно раньше учить.

3.
Мера третья.
Вместо письма в первых классах учить красоте мира: геология, космос, природа (дети обожают в раннем детстве - а вот после 13 уже равнодушны!).
Показывать мультики и кино, а если нет возможности - рассказывать. Обсуждать, играть.
Обязательно про подвиги, достижения - детям нужны примеры подвижников, тружеников.
Учёные, путешественники, изобретатели.
Это всё база для любознательности.

Это и было бы средством развития интереса к учёбе.
Потому что любить учёбу за письмо невозможно.
Доказано миллионами детей.

4.
Мера четвёртая.
Объявите конкурс учебников.
Выберите лучшие учебники.

5.
Мера пятая.
Лично насобирайте интересных фактов о мире, с которыми надо познакомить детей.
Не сложно ведь, правда?

6.
Мера шестая.
Сделайте подборку книг и учебников, которые надо изучить детям и с детьми.
Тоже ведь не сложно?

7.
Мера седьмая.
Сделайте посещение школы черед день - в свободный день дети смогут заниматься самостоятельно, делая заданные домашние заданий, но в большом объёме.
Это разгрузило бы школы, смены, а главное - число детей в классе было бы не 30, а 15!
Без трат на школы и новых учителей. - А если есть деньги на зп, то можно поднять уже работающим!
И ещё главнее - выросла бы успеваемость.

8.
Прививать интерес к миру нужно с первых лет.
Кто должен это сделать, если не родители?
Не воспитатель, у которого 20 детей. А родители.
А для этого нужно обучить самих родителей.

***

А в советской школе многие хотели учиться? Нет же.
Хотите доказательства - опросите людей, которые учились в советской.

Мало кто что-то знает со школы или продолжил учиться после школы или вуза.
Как итог - люди не знают школьной программы даже, всё забыли.
И знали-то мало что.
И сама программа была бедна - нужно было более продвинутую. Первый курс университета добавлять в школу.

Там единственное лучше было - не было нынешних учебников в начальных классах.
Остальное-то таким же было, как сейчас.

Возврат к советским учебникам и программам - не панацея.
Хотя среди них есть ОТДЕЛЬНЫЕ очень удачные образцы.
Но главное, что нужно сделать - ДОБАВИТЬ в школьную программу книги с первого курса универа.

Пора развиваться, а не обратно идти.

Ну что - Вы все предложения отвергаете?
Или с какими-то согласны?

Искать решения или восклицать как всё плохо?
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 11.11.2019, 04:11   #730
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Знаете,вы как будто в другой стране живёте! Советская школа уже в прошлом. Да была хороша, да сейчас у нас российская школа. И она ужасна! Дети тупеют в ней. Ничему не учатся инисего не хотят. Вот уж действительно геноцид народа!
... И как прикажете с этим жить!? Это же ужасно!
Кстати, сейчас разрешено семейное обучение - можно учиться дома по учебникам или с родителями.

Кто родителям не даёт самим учить своих детей?
Или нет желания учить собственных детей?
Или лень вспоминать?
Или сами слишком плохо учились?

Всё, нет больше обязанности терять время в школе из-за плохой дисциплины. Участвовать в конфликтах и т.д.
Только учить сколько хочешь.
Книги выдают при этом.

Показательна привязка к советской школе.
Но это с неё идут многие нынешние проблемы.
Это она учила и не доучила нынешних взрослых.

Это она не сделада 15 детей на учителя вместо 30 всего лишь за счёт чередования дня в школе и дня дома с самостоятельной работу по прорешиваниям.

Это советская школа не ввела в курс школы предметы первого курса универа.

Это советская школа разрешала уходить в 15 лет в пту без полного среднего образования.
(Кстати, как раз российская сделала полное среднее обязательным. - сейчас все учатся 11 лет.)

Это советская школа так и не ввела подробный курс истории ВОВ - хотя бы в выпускном классе.

Это советская школа держалась крайне малоинформативного курса географии и истории, отдавая дикое число часов орфографии в ущерб остальному.

Это со советской школы идёт традиция трепать детёнышей в 7 лет чистописанием, когда их надор учить другому и когда нельзя ещё заставлять писат ь - только рисовать и только добровольно.

Это в советской школе задачи по математике были нацелены на будущих продавцов и шофёров, ноникак не плановиков и экономистов.

Единственное, что было в советско школе круто и приемлемо - это математика (при всей сыростях), физика и химия.
Остальное требовало срочной доработки. Но никто так не считал и не такое не соглашался. Под гипнозом формулы "совескеая школа лучшая".
Но лучшая не значит хорошая.

Нам надо стать в самом деле лдучшими.
И повести за сорбой остальных.

Это вопрос выживания и нас и всех остальных.

Это почётно и привлекательно.

Осталось только СОГЛАСИТЬСЯ на некоторые перестановки. Просто изменение графика, порядка предметов. Космос раньше письма.
Природа раньше счёта.
История раньше чтения.

И главное - учить детей самим. Один на один.

Кстати, в США давно уже многие родители сами учат своих детей. Общаются, организовывают совместные лекции, нанимают учителей.
А не ждут милостей от государства.
Чем не пример для наших?

Правильно ли говорить, что американцы тупые, учитывая гражданскую и социальную активность этой части американских родителей?

И в ряде европейских стран то же.

Гос-во должно обучиать родителей.
А своих детей уже родители должны обучать.
Это оптимальный расход средств и времени.

Школы - для тех, кто ленится сам учить своих детей.

Там и учить-то только чтению.
С 6 класса ребёнок сам может читать все учебники.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 11.11.2019, 04:16   #731
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Люди, почему никто не предлагает по содержанию?

Какие предметы надо добавить в школу?
В каком объёме и в каких классах?

Геология?
Медицина (основы)?
История ВОВ? (год или два, по 1 уроку в неделю)
История техники?
Сельское хозяйство?
Дачное хозяйство?
Основы промышленности?
История нравов?
Музыкальный инструмент?
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 11.11.2019, 05:58   #732
Hugith
 
Рег-ция: 08.11.2019
Сообщения: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Сельское хозяйство?
Дачное хозяйство?
Почему вы предлагаете ввести отдельно сельское и дачное хозяйство? Что вы подразумеваете под "дачным хозяйством"? Основы взаимодействия человека и огорода? Разве сельское хозяйство направлено только на разведение скота? Разве оно не направлено на развитие, в том числе и земледелия?
Hugith вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 11.11.2019, 08:29   #733
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Hugith Посмотреть сообщение
Почему вы предлагаете ввести отдельно сельское и дачное хозяйство? Что вы подразумеваете под "дачным хозяйством"? Основы взаимодействия человека и огорода? Разве сельское хозяйство направлено только на разведение скота? Разве оно не направлено на развитие, в том числе и земледелия?
Я не говорю отдельно. Можно по-разному. И как раз это я и предлагаю обсудить, высказать предложения.

То, что многим знакомо с детства.
Идти нужно от знакомого.
Изучение технологии получени продуктов питани.

От дачи можно переходить к другим типам с/х и с/х дел.

На основе дачи можно переходить к энтомологии (вредители, насекомые опылители), почвоведению, роли почв, защите почв и земель.
Тут же основы химии и удобрения.
Ботаника и зоологи.
Строительные работы и т.д.

Всё сугубо применимое в жизни плюс переход от практики к теории.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 11.11.2019, 08:49   #734
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от alex61 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
это школа Сергея Щетинина.
Его школу закрыли, недавно читал на эту тему информацию.
Вы просто не знаете суть самой системы образования в этой школе. Там дети готовились с детства таким образом, что выходили они уже с высшим образованием, очень часто с педагогическим. И именно поэтому школу Щетина закрыть уже невозможно, она дала ростки и его метод дал несколько выпусков. Это на сегодняшний день уже десятки и сотни людей, прошедших школу Щетинина, по сути прямые последователи его опыта. Теперь закрывай не закрывай - семя дало обильные всходы.
В этом смысле интересна Школа самоопределения № 734 имени А. Н. Тубельского.

Тубельский Александр Наумович.

Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 11.11.2019, 10:24   #735
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,629 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Ллес, Вы из Украины?
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 11.11.2019, 16:13   #736
alex61
 
Аватар для alex61
 
Рег-ция: 04.11.2006
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщения: 3,368
Благодарности: 163
Поблагодарили 853 раз(а) в 524 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Вы просто не знаете суть самой системы образования в этой школе.
У меня дочь была там, но не долго, летом эксплуатировали детей, как в "секте", она рассказывала подробности и они шокировали- это "республика шкид"
alex61 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 11.11.2019, 18:58   #737
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от alex61 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Вы просто не знаете суть самой системы образования в этой школе.
У меня дочь была там, но не долго, летом эксплуатировали детей, как в "секте", она рассказывала подробности и они шокировали- это "республика шкид"
Мне точно также рассказывали про свою дочь знакомая... Она тоже не прошла отбор. И я видел эту девочку. И скажу так: туда проходили только те, кто способен жить общими задачами. Всякая индивидуальная, всякая эгоцентричная натура - не проходит.

Так что всякое знакомство - не одинаково.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 11.11.2019, 20:47   #738
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,629 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Ллес, Вы из Украины?

Стоило задать вопрос и Ллес затих. Видимо я правильно догадалась.


Ролики открывать человек не может или не хочет, всё советское вызывает жуткое неприятие, хотя объясняешь человеку, что не так уж всё плохо было.


Я, Ллес, за это время отправила ролик про каллиграфию нескольким молодым семейным парам. Съездила и купила прописи. Ручки перьевые у меня с советских времён в пенале школьном моём остались. Чернила продают сейчас. Буду дарить прописи и заниматься с детьми каллиграфией.


А что сделали Вы за это время, Ллес? Что сделали из своих тысячи вопросов? Поделитесь опытом.
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 11.11.2019, 21:57   #739
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
...А что сделали Вы за это время, Ллес? Что сделали из своих тысячи вопросов? Поделитесь опытом.
Есть такая профессия: задавать вопросы.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 11.11.2019, 22:11   #740
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,629 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
...А что сделали Вы за это время, Ллес? Что сделали из своих тысячи вопросов? Поделитесь опытом.
Есть такая профессия: задавать вопросы.

Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Еще сообщения
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О тайне государства Платона ninniku Литературная гостиная 745 16.02.2016 10:01
Критика или анализ? Восток Практика Агни Йоги 16 10.03.2009 19:48
Основы здравой нравственности государства Времяон Свободный разговор 0 22.04.2007 23:43
Про расы и государства Olex Свободный разговор 0 10.11.2004 20:23
КРИТИКА Д.И.В. Свободный разговор 12 04.03.2004 17:59

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 15:43.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги