Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ
Показать только "Спасибо!"
Показать важные сообщения
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2018, 17:13   #501
valera
 
Рег-ция: 16.03.2018
Адрес: Земля
Сообщения: 512
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 24
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
"Эпоха Путина" из книги Устинова
..В каждом ордене есть брат Никодим — представитель высших эшелонов власти. В час необходимости, когда государству угрожает полное разрушение, Братство прилагает все усилия, для того чтобы выдвинуть этого человека на исполнительную должность, как это было с Путиным....
Так вот откуда некоторые тут стали Путина называть Никодимом. Из Википедии:
Цитата:
Никодим (греч. Νικόδημος — «побеждающий народ») — упоминаемый в «Евангелии от Иоанна» фарисей, член синедриона, тайный ученик Иисуса Христа.
Никодим, приходивший к Нему ночью, будучи один из них, говорит им: судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает? На это сказали ему: и ты не из Галилеи ли? рассмотри и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк. И разошлись все по домам.
(Ин. 7:50-53
Думаете похожи образы?

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Цитата:
....Будучи в прошлой жизни Императором Всероссийским, закончившим жизнь мученическою смертью, он многое задумал из того, что ныне реализовал и внедрил в государственной политике, включая назначение представителей президента в регионах, отчего американские сенаторы и сам заморский президент стерли почти до корней свои зубы. Сюда же относятся возвращение Крыма и Кавказа, за которые Александр II бился в бытность свою. Многое из государственного строительства прошлого применено на современном уровне с использованием политтехнологий, соответствующих моменту. И тот, кто именуется Путиным, знает тайну направлений, ибо царь, в прежней жизни зверски убитый народовольцами, продолжает реформировать Россию.....
.
Это в связи с тем, что Александр Второй проиграл Крымскую войну?
Не люблю я такие "откровения".
У Е.Ивановны в дневниковых записях есть немного про Александра Второго.Кто читал тот знает....( а снего иконы рисуют..)
__________________
Я только странник на Земле, среди труда,страстей и боли..Избранник я счастливой доли-в веках шагаю по земле,вверяя Небу свою долю. .
valera вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2018, 07:50   #502
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,196
Благодарности: 60
Поблагодарили 5,161 раз(а) в 3,569 сообщениях
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

__________________
"Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
gog вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2018, 12:39   #503
Ardens
 
Аватар для Ardens
 
Рег-ция: 19.01.2005
Сообщения: 33,772
Благодарности: 15,244
Поблагодарили 3,600 раз(а) в 2,574 сообщениях
Отправить сообщение для Ardens с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

Лукашенко заявил, что перед Союзным государством стоят новые масштабные цели

2 апреля. /ТАСС/. Президент Белоруссии Александр Лукашенко считает, что современные реалии ставят перед Союзным государством новые масштабные цели. Об этом он заявил в поздравлении, направленном президенту России Владимиру Путину по случаю Дня единения народов Белоруссии и России, сообщает в понедельник пресс-служба Лукашенко. "Реалии современности ставят перед государствами новые масштабные цели, убежден, что с помощью согласованной стратегии мы сможем осуществить намеченные проекты и продолжим плодотворную работу во имя процветания двух стран", - подчеркнул Лукашенко. По его словам, за годы совместного строительства страны достигли значительных результатов, эффективно решая ключевые задачи двустороннего сотрудничества. "Сегодня Союзное государство является примером успешной интеграции для всего евразийского пространства", - говорится в поздравлении. В своем обращении глава белорусского государства отметил "огромный потенциал белорусско-российского сотрудничества". "На международной арене мы выступаем консолидировано, внося весомый вклад в обеспечение мира и безопасности, - отметил Лукашенко. - Последовательно и результативно укрепляем обороноспособность наших стран, объединяя усилия перед лицом современных вызовов и угроз". По его словам, союзнические отношения между двумя странами способствуют расширению взаимовыгодных экономических и гуманитарных связей, установлению равных прав и единых социальных гарантий для граждан. Источник: http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5086518
__________________
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Ardens вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2018, 12:42   #504
Ardens
 
Аватар для Ardens
 
Рег-ция: 19.01.2005
Сообщения: 33,772
Благодарности: 15,244
Поблагодарили 3,600 раз(а) в 2,574 сообщениях
Отправить сообщение для Ardens с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

Владимир Путин поддержал проект нового SSJ-100: российский авиалайнер встаёт на крыло

Владимир Путин поддержал идею Мипромторга о создании новой версии авиалайнера SSJ-100. На проект выделят 85 миллиардов рублей. Лайнер сделают более компактным и сделают полностью из отечественных деталей. Ранее многие критиковали самолёты серии SSJ именно за импортные комплектующие. Дескать, самолёт на самом деле не русский. Теперь критикам придётся умолкнуть: лайнер будет полноценным продуктом политики импортозамещения. Заказчики на SSJ-100 уже есть. Десять бортов уйдут специальному летному отряду «Россия», выполняющему перевозки первых лиц государства. 75 самолётов возьмёт авиакомпания S7. К проекту также присматривается Минобороны. Ведомство рассматривает возможность замены устаревших ТУ-134 новым SSJ-100. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь ранее заявлял, что первоначально будет производиться 30-40 обновлённых машин в год. Затем производство будет масштабироваться. «Мускульной силой» новых SSJ-100 станут российские двигатели ПД-10 тягой в 9 тонн. Без сомнения, новый лайнер станет гордостью отечественной авиапромышленности. За последние 15 лет отрасль серьёзно окрепла и по ряду параметров уже превзошла советские показатели. В начале 2000-ых предприятия производили исключительно истребители и те малыми партиями. Теперь же они загружены заказами и скоро смогут похвастать полностью российским пассажирским авиалайнером. Значительную роль в этом ренессансе авиационной промышленности сыграл президент. Владимир Путин лично курировал многие программы по развитию авиапромышленности. Результатом этой работы стало укрепление боевой авиации, которое мы пронаблюдали по антитеррористической операции в Сирии. А также скорый выход в свет полностью российского пассажирского авиалайнера.

Илья Новицкий

Источник: https://politikus.ru/industry/105915...-na-krylo.html
__________________
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Ardens вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2018, 11:15   #505
Ardens
 
Аватар для Ardens
 
Рег-ция: 19.01.2005
Сообщения: 33,772
Благодарности: 15,244
Поблагодарили 3,600 раз(а) в 2,574 сообщениях
Отправить сообщение для Ardens с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

Ночные огни: строители тестируют освещение автотрассы на Крымском мосту

На одном из участков строящейся автодороги Крымского моста строители протестировали наружное освещение.

Как сообщает пресс-служба строительства, результаты замеров, проведенных службой контроля качества, подтвердили соответствие освещенности трассы проектным расчетам.

Тестовое включение проведено на четырех пролетах Крымского моста, на участке ближе к таманскому берегу. Строители включили электричество в общей сложности на 20-ти мачтах освещения (по 10 с обеих сторон дороги).

Работы проводились с наступлением темного времени суток и длились около трёх часов. За это время дорожники с помощью специальных приборов выполнили замеры степени освещенности дорожного полотна.

«Согласно проекту, освещенность трассы должна быть не ниже 20 люкс (лк, единица измерения освещенности в международной системе единиц). Тестовые замеры показали, что по всему полотну — вне зависимости от удаленности от мачт освещения — достигнут показатель выше расчетного. То есть работа, выполненная строителями и энергетиками, полностью соответствует проектным решениям и гарантирует безопасные и комфортные условия дорожного движения», — пояснил Александр Русаков, ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела контроля качества ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора.
Мачты освещения на всем протяжении моста — это металлические силовые опоры высотой 9 метров с однорожковыми кронштейнами со светильниками. Они устанавливаются на консолях пролетов моста с внешней стороны.

По берегам пролива, на участках подъезда к мостовому сооружению, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами. Они устанавливаются на разделительной полосе. Расстояние между мачтами — 36 м, что позволяет равномерно освещать дорожное полотно.

Светильники полностью защищены от воздействия морского климата. Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом.

Крымский мост

Такие лампы широко используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах — везде, где необходима контрастная видимость объектов в любых погодных условиях.

Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы — частое явление.

Во время эксплуатации Крымского моста наружное освещение будет работать автоматически: с приближением сумерек, при снижении естественной освещенности до 20 лк, свет будет включаться, а в утренние часы, когда естественная освещенность повысится до 10 лк, — отключаться.
Работу системы освещения при необходимости может в ручном режиме корректировать диспетчер Центрального пункта управления Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). Диспетчер сможет и регулировать яркость освещенности дорожного полотна.

Отсюда же, из ЦУПа Крымского моста, дорожники будут управлять освещением на новых подъездных дорогах к мосту. На автоподходах по обоим берегам Керченского пролива мачты освещения уже установлены. Например, на разделительной полосе и развязках новой 40-километровой дороги к Крымскому мосту со стороны Кубани, смонтированы около 1,5 тысяч таких опор под освещение.

Система, созданная на Крымском мосту, обеспечит бесперебойную работу искусственного освещения дороги в темное время суток и при этом минимизирует затраты электроэнергии.

__________________
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Ardens вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2018, 18:58   #506
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,629 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

"Будучи как-то в гостях у своего близкого друга, я был ошеломлён невероятной картиной, открывшейся мне в ходе беседы с его юным сыном, чьим крёстным отцом я являюсь. Образовавшейся в результате русофобческой и русоборческой политики нашего государства, и в особенности министерства якобы образования, картине мировосприятия наших детей. Перескажу сам диалог, состоявшийся у меня с почти 11-летним мальчиком, который меня так поразил.

Данила, так зовут моего крестника, позвал меня к компьютеру, за которым он играл в какую-то игру, чтобы показать мне великолепие своего игрового танка, на котором он виртуально сражался. Взглянув на танк, я похвалил его за его победы в игре и пожурил за то, что он выбрал для себя модель «Абрамс», которая является американской, а не один из наших танков, которые по многим характеристикам превышают идентичные модели западных производителей. На это моё замечание, он ответил, что американские танки ему нравятся. Но не буду же я пускаться в сравнительно-описательные характеристики танковой техники, углубляясь в историю войн и военной промышленности из-за вкусовых предпочтений 11-ти летнего мальчишки в компьютерной игре. Поэтому пожав плечами, я, возвращаясь к чтению, какой-то книжки, решил промолчать.

Однако, уже отходя от стола, за которым сидел Данила, совершенно неожиданно в моей памяти всплыл исторический факт об изобретении танка, – англичанами. О чём я и сообщил своему юному крестнику. Услышанное в ответ меня поразило, заставило вернуться и продолжить беседу. А сообщил он мне следующее. «Оказывается», что всё в мире придумано американцами и европейцами. Что русские никогда, ничего не создали и не в состоянии что бы то ни было создать. Что всё самое лучшее и нужное создавали именно американцы и европейцы, а русские у них всё только покупают. И так далее в том же духе".



На мой вопрос, а с чего он это взял, и кто ему такое сказал, он ответил, что это знают все, и все так говорят. Я задумался, кто эти «все», в сознании 11-ти летнего ребёнка: детский сад, школа, телевизор, друзья-товарищи, свои родители и чужие родители и вообще более взрослые люди, которым, как якобы много знающим, доверяют дети. Конечно я сразу же начал вспоминать великих русских учёных и изобретателей, перечислять их бесконечные заслуги. Менделеев, Попов, Сикорский, Королёв, Пирогов и многие другие, о которых мог с ходу вспомнить. Ребёнок слушал меня с открытым ртом, широко раскрытыми от изумления глазами, в которых проскальзывало недоверие, и невероятным интересом.

Он просто не подозревал всего этого! О чём мне и сообщил в конце разговора. Оставив Данилу в его недоумении и продолжении игр, я вернулся к чтению. Однако текст не воспринимался, а в голове у меня всё прокручивался этот состоявшийся разговор. Меня переполняли чувства, я был в негодовании.

Через несколько дней в разговоре со своим другом, отцом Данилы, я вспомнил об этом случае и пересказал его родителю моего крестника. Подытоживая разговор, я предположил, что моему другу следует уделить более пристальное внимание воспитанию сына и постараться устранить эти ущербные пробелы в мировосприятии. Как оказалось, мой друг был искренне поражён моим пересказом, особенно в том, что танк изобрели англичане.

Конечно, в целом, он совершенно со мной согласен. Более того, сам бы хотел устранить пробелы в своих знаниях, хотя, конечно, о Русских Победах и степени вклада в Мировую культуру он прекрасно осведомлён и бог с ними с танками. Тем более, что как молодой учёный, он сам имеет непосредственное отношение к Русской науке и её вкладам в историю.

Такова предпосылка этой статьи, которую я хочу вам представить, а точнее того перечня Русских Побед и Вклада в Мировую Культуру, который вы найдёте ниже. Если вам известны интересные факты из истории изобретений и открытий, совершённых представителями Русской цивилизации, если вы следите за новыми выдающимися открытиями, а также для того, что сохранять и накапливать такие факты, свидетельствующие о Величии Русской цивилизации, то вступайте в сообщество ru_geniy и делитесь со всеми этой информацией. Будем вместе готовить базу для воспитания будущих поколений в русле любви и приверженности к своему народу.
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2018, 19:01   #507
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,629 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

Что создали русские


П.Н. Яблочков и А.Н. Лодыгин (первая в мире электрическая лампочка)

А.С. Попов (изобретатель Радио)

В.К.Зворыкин (первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание)

А.Ф. Можайский (изобретатель первого в мире самолёта)

И.И. Сикорский (Великий авиаконструктор создал первый в мире вертолёт, первый в мире бомбардировщик)

А.М. Понятов (первый в мире видеомагнитофон)

С.П. Королёв (первая в мире баллистическая ракета, космический корабль, первый спутник Земли)

А.М. Прохоров и Н.Г. Басов (первый в мире квантовый генератор – мазер)

С.В. Ковалевская (первая в мире женщина-профессор)

С.М. Прокудин-Горский (первая в мире цветная фотография)

А.А.Алексеев (создатель игольчатого экрана)

Ф.А. Пироцкий (первый в мире электрический трамвай)

Ф.А. Блинов (первый в мире гусеничный трактор)

В.А. Старевич (объёмно-мультипликационное кино)

Е.М. Артамонов (изобрёл первый в мире велосипед с педалями, рулём, поворачивающимся колесом)

О.В. Лосев (первый в мире усилительный и генерирущий полупроводниковый прибор)

В.П. Мутилин (первый в мире строительный комбайн)

А. Р. Власенко (первая в мире зерноуборочная машин)

В.П. Демихов (первым в мире осуществил пересадку лёгких, и первым создал модель искусственного сердца)

А.Д. Сахаров (первая в мире водородная бомба)

А.П. Виноградов (создал новое направление в науке – геохимию изотопов)

И.И. Ползунов (первый в мире тепловой двигатель)

Г.Е. Котельников (первый ранцевый спасательный парашют)

И.В. Курчатов (первая в мире АЭС)

М.О. Доливо-Добровольский (изобрёл систему трёхфазного тока, построил трёхфазный трансформатор)
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2018, 19:02   #508
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,629 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

В.П. Вологдин (первый в мире высоковольтный ртутный выпрямитель с жидким катодом, разработал индукционные печи для использования токов высокой частоты в промышленности)

С.О. Костович (создал в 1879 году первый в мире бензиновый двигатель)

В.П. Глушко (первый в мире эл/термический ракетный двигатель)

В.В. Петров (открыл явление дугового разряда)

Н.Г. Славянов (дуговая электросварка)

И.Ф. Александровский (изобрёл стереофотоаппарат)

Д.П. Григорович (создатель гидросамолёта)

В.Г. Фёдоров (первый в мире автомат)

А.К. Нартов (построил первый в мире токарный станок с подвижным суппортом)

М.В. Ломоносов (впервые в науке сформулировал принцип сохранения материи и движения, впервые в мире начал читать курс физической химии, впервые обнаружил на Венере существование атмосферы)

И.П. Кулибин (механик, разработал проект первого в мире деревянного арочного однопролётного моста)

В.В. Петров (физик, разработал самую большую в мире гальваническую батарею; открыл электрическую дугу)

П.И. Прокопович (впервые в мире изобрёл рамочный улей, в котором применил магазин с рамками)

Н.И. Лобачевский (математик, создатель «неевклидовой геометрии»)

Д.А. Загряжский (изобрёл гусеничный ход)

Б.О. Якоби (изобрёл гальванопластику и первый в мире электродвигатель с непосредственным вращением рабочего вала)

П.П. Аносов (металлург, раскрыл тайну изготовления древних булатов)

Д.И. Журавский (впервые разработал теорию расчётов мостовых ферм, применяемую в настоящее время во всём мире)

Н.И. Пирогов (впервые в мире составил атлас «Топографическая анатомия», не имеющий аналогов, изобрёл наркоз, гипс и многое другое)

А.М. Бутлеров (впервые сформулировал основные положения теории строения органических соединений)

И.М. Сеченов (создатель эволюционной и других школ физиологии, опубликовал свой основной труд «Рефлексы головного мозга»)

Д.И. Менделеев (открыл периодический закон химических элементов, создатель одноименной таблицы)

Г.Г. Игнатьев (впервые в мире разработал систему одновременного телефонирования и телеграфирования по одному кабелю)

К.С. Джевецкий (построил первую в мире подводную лодку с электродвигателем)

Н.И. Кибальчич (впервые в мире разработал схему ракетного летательного аппарата)

Н.Н. Бенардос (изобрёл электросварку)

В.В. Докучаев (заложил основы генетического почвоведения)

В.И. Срезневский (инженер, изобрёл первый в мире аэрофотоаппарат)

А.Г. Столетов (физик, впервые в мире создал фотоэлемент, основанный на внешнем фотоэффекте)

И.В. Болдырев (первая гибкая светочувствительная негорючая плёнка, легла в основу создания кинематографа)

И.А. Тимченко (разработал первый в мире киноаппарат)

С.М. Апостолов-Бердичевский и М.Ф. Фрейденберг (создали первую в мире автоматическую телефонную станцию)

Н.Д. Пильчиков (физик, впервые в мире создал и успешно демонстрировал систему беспроводного управления)

В.А. Гассиев (инженер, построил первую в мире фотонаборную машину)

К.Э. Циолковский (основоположник космонавтики)

П.Н. Лебедев (физик, впервые в науке экспериментально доказал существование давления света на твёрдые тела)

И.П. Павлов (создатель науки о высшей нервной деятельности)

В.И. Вернадский (естествоиспытатель, создатель многих научных школ)

А.Н. Скрябин (композитор, впервые в мире использовал световые эффекты в симфонической поэме «Прометей»)

С.В. Лебедев (впервые получил искусственный каучук)

Г.А. Тихов (астроном, впервые в мире установил, что Земля при наблюдении её из космоса, должна иметь голубой цвет. В дальнейшем, как известно, это подтвердилось при съёмках нашей планеты из космоса)

Святослав Н. Фёдоров (первый в мире провёл операцию по лечению глаукомы)

И ещё очень много…
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2018, 08:36   #509
Ardens
 
Аватар для Ardens
 
Рег-ция: 19.01.2005
Сообщения: 33,772
Благодарности: 15,244
Поблагодарили 3,600 раз(а) в 2,574 сообщениях
Отправить сообщение для Ardens с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

В КРЫМУ ЗАСТУПИЛИ НА ДЕЖУРСТВО НОВЕЙШИЕ СИСТЕМЫ РЛС «НЕБО-М»

03 апреля 2018


Размещённые в Крыму новейшие российские радиолокационные станции (РЛС) «Небо-М» заступили на рабочее дежурство на полуострове.

Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на главное командование Воздушно-космических войск России.

Отмечается, что РЛС были переброшены в Крым ещё в начале нынешнего года, они вошли в состав 31-й дивизии ПВО.

Система «Небо-М» способна обнаруживать широкий спектр сложных целей, от самолётов и вертолётов до крылатых ракет, и вычислять их координаты с точностью до сантиметра. Также радар может сопровождать и захватывать цели за пределами атмосферы.

Уточняется, что данные РЛС определяют не только координаты воздушного объекта, но и его государственную принадлежность.
__________________
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Ardens вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2018, 11:33   #510
Ardens
 
Аватар для Ardens
 
Рег-ция: 19.01.2005
Сообщения: 33,772
Благодарности: 15,244
Поблагодарили 3,600 раз(а) в 2,574 сообщениях
Отправить сообщение для Ardens с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

СТРОЙКА ВЕКА: РИТМ СТРОИТЕЛЬСТВА КРЫМСКОГО МОСТА

На странице «Крымский мост» в соцсети опубликовано видео строительства моста:

«Если не успеваете за ритмом #стройкавека, ставьте на паузу 😉»

Как известно на Крымском полуострове продолжается строительство моста соединяющего полуостров с материковой Россией. Появилась информация о том, что в скором времени мост могут открыть, до даты, которая изначально планировалась. Изначально планировали сдачу моста в эксплуатацию в конце этого года. Но так как финансирование просто огромное и строителей больше чем нужно, то мост смогут открыть раньше срока, в начале курортного сезона.

Сообщается, что открытие для легковых авто и пассажирского транспорта, произойдет в мае.

__________________
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Ardens вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2018, 09:11   #511
Ardens
 
Аватар для Ardens
 
Рег-ция: 19.01.2005
Сообщения: 33,772
Благодарности: 15,244
Поблагодарили 3,600 раз(а) в 2,574 сообщениях
Отправить сообщение для Ardens с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

Путеводная нить русской цивилизации
ТИМАКОВ Владимир
Каждое общество формируется в своём, уникальном природном экотопе; каждый народ связан своей специфической системой транспортных связей. Как кровеносные сосуды определяют жизнеспособность и целостность организма, так сеть водных и сухопутных дорог определяет жизнеспособность и целостность нации.

Древнейшие цивилизации — это цивилизации одной реки: Нила в Египте, Инда в Хараппе, Хуанхэ в китайском Яншао. В крайнем случае — двух близко текущих рек, как в Месопотамии. Их главным связующим средством был речной транспорт.

Древняя Греция, Карфаген и Римская империя — цивилизации одного моря. Их жизнь кипела на берегах Средиземноморья, стремясь кольцом замкнуть свой внутренний бассейн. Их транспортом были каботажные суда, скользящие вдоль берегов.

Япония и Англия — первоначально цивилизации одного острова, распространившиеся затем на группу близлежащих островов. Их соединяло внешнее море, которое звало своей необъятностью. Это привело к развитию Англии и Японии по пути океанических цивилизаций с трансконтинентальным флотом.

В России всё было ещё сложнее.

Изначально Русь возникла почти как классическая цивилизация одной реки, на пути из варяг в греки. Правда, уже здесь была заложена «двухядерная структура» нации, с южным сектором транспортной инфраструктуры в бассейне Днепра и северным в бассейне Ловати-Волхова.

Но значительный разрыв между Днепром и Ловатью рано заставил наших предков освоить комбинированный, водно-сухопутный транспорт. Крупнейший город дохристианской Руси, Гнёздово, возник не на днепровском раздолье, а в самых верховьях, ближе к волокам между северной и южной речными артериями. И скоро русским становится тесно в прокрустовом ложе одного пути из двух рек. Уже Святослав делает смелый бросок от Брянска до Белёва, перебрасывая мост из Днепровского бассейна в Волжский. И открывает нам путь по третьей великой русской реке, которая в не столь далёком будущем по своему значению станет первой.

Московская Русь — это уже не цивилизация реки, а цивилизация горы, от которой во все стороны разбегаются реки. Волга на восток, Дон на юг, Днепр на юго-запад, Западная и Северная Двина в свои стороны горизонта,- и посреди этой звезды из множества речных бассейнов сухопутным перевалочным пунктом возвышается Москва. Она пока не порт пяти морей, от этого её ещё отделяют пять веков — но уже столица пяти великих рек, сухопутное верховье пяти водостоков, вдоль каждой из которых растёт и расширяется русский национальный организм.

Сухопутные дороги окончательно взяли верх над речными, когда Россия приобрела степное наследие в Азии. Великие азиатские реки, пересекающие Сибирь с юга на север, не могли объединить это пространство в одну страну — здесь требовалось иное решение. Вдоль южного подола Сибири тянулась бескрайняя степь, и по ней издавна проходила самая грандиозная сухопутная дорога планеты — Великий шёлковый путь. Поднаторевшие в мастерстве тысячекилометровых конных перегонов монголы принесли свой опыт на Русь — с ямскими станциями и ямщиками, степными кибитками и согревающим чаем. Этот опыт стал неотъемлемой частью русской жизни. Он позволил связать огромную континентальную страну, половину года заметённую снегом, круглогодичными широтными дорогами. Он помог построить империю от Балтики до Японского моря.

Окончательно скрепил Великую Россию Транссиб. До начала ХХ века единство евразийской империи опиралось по большей части на силу национального духа, нежели на материальную инфраструктуру. Рельсовая колея от Санкт-Петербурга до Владивостока стала той стальной хордой, которая придала прочность разветвлённой сети большаков и трактов, покрывавшей десять тысяч вёрст русского пространства.

До сих пор Транссиб — главная транспортная артерия страны, хребет и центральный нерв современной Российской цивилизации. Он — претендент номер один на место нового моста между народами, нового Шёлкового пути из китайцев в тевтоны. Модернизация Транссиба — важнейший экономический проект ближнего будущего. Кратное ускорение движения по транссибирской магистрали — ключевая задача для того, чтобы приблизить Дальний Восток к Москве и Москву к Дальнему Востоку.

И всё же одного Трансиба, даже модернизированного, скоростного, «расшитого» на десяток новых колей, для развития огромной страны недостаточно. России требуется вторая хорда, которая скрепит её параллельно железнодорожным путям. Такой дополнительной связью должен выступить Северный морской путь.

Не случайно адмирал С. О. Макаров назвал Россию «зданием с фасадом на Ледовитый океан». До сих пор её фасад был заморожен, спрятан под ледяным панцирем, закрыт торосами. Понадобилась энергия атома, чтобы пробить ледокольный маршрут вдоль северных берегов страны. Но покуда караваны грузовых судов здесь редки, а суровые берега по большей части безлюдны. Тем не менее, Русская Арктика ждёт своего часа, и этот час близок.

Во-первых, приполярная Россия — чуть ли не единственный на планете регион (если не считать ещё более холодных Гренландии и Антарктиды), где хранятся нетронутые минеральные богатства. Растущий глобальный спрос на сырьё скоро сделает востребованными даже самые неприступные, прежде казавшиеся нерентабельными подземные кладовые.

Во-вторых, глобальное потепление медленно, но уверенно меняет температурный режим, что с каждым десятилетием облегчает возможности навигации на Ледовитом океане. Очень скоро здесь можно будет проложить если не круглогодичный, то, по меньшей мере, полугодовой открытый маршрут между восточной Азией и Европой. Тогда Россия перехватит часть международных грузопотоков летнего сезона, прежде отправлявшихся через Суэц и даже через Панамский канал.

Наконец, русская Арктика — одно из немногих нетронутых человеком мест планеты, где просто много свежего воздуха и чистой воды, где есть простор для разнообразной рекреации будущего: аэросаней, частных вертолётов и самолётов. Если снежные трассы и лыжные склоны можно найти и в Татрах, и в Альпах, и на Кавказе, то полярное сияние там не увидишь. В Арктике могут быть созданы уникальные туристические центры. Всё это говорит о том, что роль морской дороги через Северный Ледовитый океан обязательно будет возрастать.

Транссиб и Севморпуть, по мере их развития, снова вернут Россию к её изначальной, знакомой с древности, двухосновной транспортной системе, сочетающей сравнимые по значимости сухопутный и водный компоненты. Такая система более прочная и гибкая, чем преимущественная привязка к единственному типу транспортных артерий.

Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1522666495
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: sevmorput.jpg Просмотров: 834 Размер:	43.7 Кб ID:	3871
__________________
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Ardens вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2018, 11:37   #512
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,629 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

Цитата:
Сообщение от alex61 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
вы предлагаете сдать Сирию или?
посмотрите сегодняшний репортаж про Таганрог Ростовской области и повосхищайтесь тому, что траву на футбольное поле завозят из Германии, как прелестно!!!

Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2018, 12:00   #513
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,629 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

Музыкальная пауза

Это Россия - настоящая Россия, живая Россия, Великая Россия.

Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2018, 16:03   #514
Вайрочана
 
Рег-ция: 02.03.2018
Адрес: Крым
Сообщения: 542
Благодарности: 81
Поблагодарили 129 раз(а) в 103 сообщениях
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

Юнна Мориц

ФРАНЦУЗСКОЕ СЛОВО "ПАРТНЁР"

Они называют Россию врагом,
А их называет Россия партнёром,
И это – цена, чтобы стать пирогом –
Россией, которая схамкана вором.

Французское слово "партнёр" – для игры,
Для танцев, для пьес, для участия в деле,
Которое делит убытки, дары,
Партнёрствуя в картах, на сцене, в постели.

Народ – не партнёр для российских воров,
Которые жрут – не нажрутся деньгами,
Россию ограбив, по швам распоров
И лютыми став для России врагами.

С деньгами России – на запад бегом,
Добейте Россию! – припевчик с повтором,
Где хором назвали Россию врагом,
А мы этот хор называем партнёром!

Такая цена и такой разворот
Позорам, которые – праздник подлянки,
Когда не бывает партнёром народ,
Чьи деньги сгораемы в банке, как в танке!

Народ – не партнёр для российских воров,
Которым пора надевать вышиванки,
С партнёрами фюреров и фраеров
Снаружи Донбасс предавать и с изнанки,

Партнёрами став боевой гитлерни,
Её русофобского хора, в котором
Россию врагом называют они,
А их называет Россия партнёром.

Таков дипломатов язык-домино.
Такая игра, где танцует отрава.
Но право не быть дипломатом дано –
Поэту, и это – священное право!

http://www.owl.ru/morits/proz/mgnoveniki167.htm
__________________
"бег времени современности ужасен, пока сознание его не опередит"
Вайрочана вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2018, 05:28   #515
Ardens
 
Аватар для Ardens
 
Рег-ция: 19.01.2005
Сообщения: 33,772
Благодарности: 15,244
Поблагодарили 3,600 раз(а) в 2,574 сообщениях
Отправить сообщение для Ardens с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

На Воронежском авиазаводе поставили под ток самолет, который заменит украинские Ан-26
Опытный летный экземпляр новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В поставили под ток на Воронежском авиазаводе (ВАСО), а первый вылет машины планируется до конца текущего года. Об этом говорится в сообщении пресс-службы дивизиона транспортной авиации ПАО "ОАК", передает РИА "Новости".

"На ВАСО началась процедура постановки под ток опытного летного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Подключение к электропитанию позволяет приступить к отработкам смонтированных на борту самолета систем. Речь, в частности, идет о гидравлике, барометрии, кондиционировании и вентиляции", — отмечается в сообщении.

По словам руководителя дивизиона "Ильюшин" ПАО "ОАК" Алексея Рогозина, Ил-112В — первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период.

"Ил-112В — это не только надежный транспортник, а также уникальная платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских задач. Самолет проектируется с использованием передовых цифровых технологий и будет оснащен самыми современными бортовыми системами полностью отечественного производства и новейшими двигателями ТВ7-117СТ", — отметил он.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Машина способна в автоматическом режиме заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО. Кроме того, предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая аэродромы с грунтовым покрытием. В перспективе Ил-112 заменит не только Ан-26, который превосходит по большинству параметров на 30-40 процентов, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам такого класса.
__________________
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Ardens вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2018, 09:02   #516
Ardens
 
Аватар для Ardens
 
Рег-ция: 19.01.2005
Сообщения: 33,772
Благодарности: 15,244
Поблагодарили 3,600 раз(а) в 2,574 сообщениях
Отправить сообщение для Ardens с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

Созидатели будущего: Курчатовскому институту 75 лет

Легендарный и всемирно известный научный комплекс, российский национальный исследовательский центр "Курчатовский институт" отмечает в четверг свое 75-летие. Свой юбилей институт встречает, будучи "точкой роста" новейших уникальных разработок, необходимых для обеспечения научно-технологического прорыва России.

"Сейчас Курчатовский институт является единственным в мире научным центром, где на одной территории расположены синхротронный ускоритель, сверхмощный лазер, ядерно-энергетический, плазменный, генетический комплексы. Такая концентрация научной инфраструктуры позволяет проводить уникальные исследования на стыке дисциплин", заявил президент России Владимир Путин, выступая в Курчатовском институте во вторник.

"Важно, что мы не только сохраняем уникальные компетенции, а постоянно идём вперёд", подчеркнул глава государства.

Ранее в интервью РИА Новости президент Курчатовского института Михаил Ковальчук назвал будущее этого исследовательского центра как "созидание". "Для этого у нас все есть", говорил он.

Сейчас в состав центра входят несколько научных институтов с общей программой. Ее основное направление работа на так называемых национальных мегаустановках, позволяющих получать в России результаты мирового класса и благодаря которым возникнет новый мировой научный ландшафт.

Советская атомная бомба и супероружие России
История института началась 12 апреля 1943 года, когда для разработки советского ядерного оружия была создана под руководством выдающегося ученого-атомщика Игоря Курчатова лаборатория №2 Академии наук СССР, которая затем стала лабораторией измерительных приборов АН СССР, институтом атомной энергии АН СССР имени Курчатова и российским научным центром "Курчатовский институт". В 2010 году институт получил статус национального исследовательского центра.

Лаборатория №2 осуществляла научное руководство разработкой первых советских атомной и водородной бомб. С 1943 по 1945 год лаборатория, ставшая научным "ядром" советского атомного проекта, с привлечением ряда научных институтов и предприятий страны провела исследования по разделению изотопов урана, разработала технологии получения металлического урана, тяжелой воды и многое другое. В 1944 году в лаборатории был построен и введен в действие циклотрон, позволивший наработать индикаторные количества плутония "взрывчатки" для первого советского атомного заряда. В 1946 году в институте был пущен первый в Евразии атомный реактор.

В своем выступлении Путин отметил, что значение советского атомного проекта, грандиозные достижения отечественных учёных, конструкторов, инженеров "переоценить просто невозможно". "Они внесли колоссальный вклад в обороноспособность страны. Ну а если сказать напрямую, может быть, своими достижениями сохранили нашу страну. Благодаря достигнутому паритету внесли неоценимый вклад в обеспечение безопасности всего мира, всего человечества", сказал российский президент.

Изначально созданный для решения колоссальной военной задачи, Курчатовский институт и сейчас ведет разработки, направленные на обеспечение обороноспособности России. Как сообщил глава государства, исследовательский центр участвовал в создании новейших образцов уникального стратегического оружия, аналогов которого нет в мире.

Мирный и безопасный атом
В 1950-е годы начались исследования и разработки по мирному использованию атомной и термоядерной энергии. С участием института была построена и пущена первая в мире промышленная атомная электростанция Обнинская АЭС. В институте были разработаны атомные реакторы для ледоколов (1957), подводных лодок (195 и космической техники.

Важным направлением работ в Курчатовском институте с середины 1950-х годов стал управляемый термоядерный синтез переход к новым принципам овладения энергией, процессами, происходящими на Солнце и других звёздах, где термоядерные реакции протекают при температуре около 20 миллионов градусов. Там происходит слияние ядер изотопов водорода дейтерия и трития, в результате чего выделяется огромное количество энергии. В 1958 году в институте была построена первая в мире экспериментальная термоядерная установка с "ловушкой" из магнитного поля, которая получила название "токамак".

C середины 1960-х годов институт осуществляет научное обеспечение эксплуатации действующих атомных реакторов, утилизации выведенных из эксплуатации установок и научное руководство разработкой реакторов и ядерных энергетических установок новых поколений.

Курчатовский институт всегда был главной научной организацией СССР и России в атомной сфере. По существу, из первого советского реактора Ф-1 вышли реакторы разных типов промышленные, энергетические, исследовательские и транспортные, которые используются на подводных лодках и атомных ледоколах, ядерные энергетические установки для космоса. Институт является непосредственным участником проектов госкорпорации "Росатом" по строительству АЭС, будучи научным руководителем проектов энергетических реакторов типа ВВЭР.

Одно из основных направлений работы института обеспечение безопасности атомной энергетики. Разработанные здесь новые системы безопасности так называемые ловушки расплава уже входят в состав оборудования АЭС, они были впервые установлены на Тяньваньской АЭС в Китае и АЭС "Куданкулам" в Индии. В случае тяжелой аварии расплавленное ядерное топливо будет удержано в таких ловушках, что не даст радиоактивным веществам выйти за пределы реакторной установки.

Институт занимается и продлением сроков эксплуатации энергоблоков АЭС. Благодаря разработанной "курчатовцами" системе так называемого отжига корпусов реакторов удается почти полностью восстанавливаются их эксплуатационные характеристики. Также с участием ученых института разработана новая марка стали, которая приобретает особые свойства, что позволит продлить срок работы корпусов реакторов до сотни лет.

Разработки для Арктики
Особое место в послужном списке Курчатовского института занимают разработки для освоения Арктики. Во многом благодаря им у России имеется единственный в мире атомный ледокольный флот.

Но не "плавучим атомом" единым. С 1970-х годов в институте работают над проектами атомных энергоблоков малой мощности, работающих по принципу прямого преобразования энергии они помогли бы снабжать энергией небольшие поселки и российские военные базы в арктическом регионе. Такие установки не требуют постоянного обслуживания на протяжении многих лет, их можно изготавливать серийно и устанавливать практически в любом месте.

Курчатовский институт занят и экологической работой по очистке Арктики. Под его научным руководством в Сайде-губе (Мурманская область) в рамках международного проекта был создан не имеющий аналогов комплекс по переработке, кондиционированию и долговременному хранению радиоактивных отходов, образовавшихся в результате утилизации атомных подводных лодок. Этот комплекс, как считают специалисты, гарантирует безопасное, экологически чистое развитие ядерных технологий в Арктике.

Молекулярная биология и Рунет
По мере развития Курчатовского института его "технологическое древо" все больше "ветвилось". Так, в конце 1960-х начале 1970-х годов были получены результаты мирового значения в области микроэлектронной технологии: ионная имплантация, сверхвысокочистые вещества, литография, плазменная химия, тонкие плёнки. Такой технологический задел позволил позднее развить в институте и работы в области нанотехнологий, создания гибридных систем и суперкомпьютеров.

С конца 1960-х годов Курчатовский институт стал научным руководителем проблемы использования сверхпроводимости в атомной науке и технике. В начале 1970-х годов институт стал и пионером в разработке новых технологий микроэлектроники.

В созданном в конце 1950-х годов радиобиологическом отделе института фактически родилась советская молекулярная биология. А в 1980-е годы благодаря активному развитию информационных технологий в институте были заложены основы отечественного интернета (Рунета).

Технологии, "подсмотренные" у природы
В 1999 году в институте был введен в эксплуатацию первый на постсоветском пространстве специализированный источник синхротронного излучения уникальный комплекс, необходимый для изучения материи на атомарном уровне. С середины 2000-х годов в Курчатовском институте началось активное развитие нанотехнологий.

В 2009 году был создан первый в мире центр конвергентных наук и технологий Курчатовский комплекс нано-, био-, информационных, когнитивных и социогуманитарных технологий (НБИКС-технологий), ориентированный на междисциплинарные исследования и разработки. НБИКС-технологии стали вторым важнейшим магистральным направлением научного развития Курчатовского института в последние годы.

Как считают специалисты, создание принципиально новых технологий и систем, воспроизводящих принципы живой природы, позволит человечеству перейти на новые, гораздо более экономичные и безопасные принципы производства и потребления энергии.

Планы по синхротронам
На площадке Курчатовского института в Гатчине под Петербургом планируется построить более совершенный синхротронный источник четвертого поколения, который также станет незаменимым инструментом в создании природоподобных технологий.

В результате на северо-западе России, на границе с Европой, в течение ближайшего десятилетия под эгидой института начнут работать две мегаустановки мирового класса (еще одна такая установка это нейтронный реактор ПИК), что фактически станет "меккой" для зарубежных ученых.

А во вторник Путин в ходе визита в Курчатовский институт поддержал идею строительства синхротронного комплекса во Владивостоке. По мнению главы Российской академии наук Александра Сергеева, новый синхротрон на острове Русский может быть создан в течение пяти лет с момента начала строительства. Ожидается, что этот комплекс также станет точкой притяжения исследователей из близлежащих стран.

Международные проекты
Курчатовский институт в последние годы стал флагманом научного сотрудничества российских ученых с иностранными коллегами. Центр представляет Россию во всех международных исследовательских "меганаучных" проектах. Это проект строительства международного термоядерного экспериментального реактора (ITER), Европейский рентгеновский лазер на свободных электронах (XFEL), Большой адронный коллайдер, Европейский центр синхротронного излучения (ESRF), Европейский центр по исследованию ионов и антипротонов (FAIR).

Проект XFEL по созданию самого мощного в мире рентгеновского лазера стал наиболее ярким примером "меганаучного" проекта, в создание которого большой вклад внесла Россия (Курчатовский институт курирует ее научное участие в проекте). Более того, Россия впервые стала не просто полномасштабным участником большого международного научного проекта, но и заняла в нем по сути лидирующую позицию с точки зрения как интеллектуального вклада, так и финансового взноса.

Эксплуатация лазера началась в сентябре 2017 года. На XFEL будут получены исключительно яркие и сверхкороткие импульсы рентгеновского излучения, что даст ученым новое понимание строения атома, а также процессов, происходящих в наномире. С помощью XFEL ученые в реальном времени смогут изучать структуру биологических молекул и различных веществ, следить за сверхбыстрыми химическими процессами. Это даст возможность лучше понять природу вещества и научиться конструировать принципиально новые материалы с заданными свойствами.
__________________
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Ardens вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2018, 09:37   #517
Ardens
 
Аватар для Ardens
 
Рег-ция: 19.01.2005
Сообщения: 33,772
Благодарности: 15,244
Поблагодарили 3,600 раз(а) в 2,574 сообщениях
Отправить сообщение для Ardens с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

РАН: создание транспортно-логистических коридоров займет до десяти лет

Создание пространственно-транспортно-логистических коридоров для развития Арктики, Дальнего Востока и Сибири может занять 7-10 лет и потребует около 1,5 триллиона рублей ежегодных расходов, сообщил журналистам в среду президент Российской академии наук Александр Сергеев.

По его информации, в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным 10 апреля, в частности, обсуждались проекты создания транспортно-логистических коридоров, включающих Севморпуть и магистраль с востока на запад РФ.

"Оценка, которую приводят коллеги, занимающиеся этим проектом, это в год... где-то 1,5 триллиона рублей. На реализацию проекта понадобится 7-10 лет", сказал президент РАН.

В ходе встречи с журналистами глава Российской академии наук показал разработанную РАН и МГУ имени Ломоносова концепцию проекта стратегии пространственно-транспортно-логистических коридоров на территории РФ, направленной на обеспечение развития Дальневосточного, Сибирского и Арктического регионов России. Для их комплексного развития планируется создать систему транспортно-логистических информационных структур и предприятий нового технологического уклада.
https://ria.ru/science/20180411/1518430365.html
__________________
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Ardens вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2018, 11:23   #518
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,629 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

Этот фильм - взгляд на историю не только как на информацию о прошлом и учебный предмет, но и оружие в противостоянии цивилизаций.

Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2018, 18:19   #519
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,196
Благодарности: 60
Поблагодарили 5,161 раз(а) в 3,569 сообщениях
По умолчанию Ответ: Держись Россия ...

Мотоцикл УРАЛ
https://twitter.com/0Stanislav_/stat...87813620281344
__________________
"Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
gog вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Еще сообщения
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пророчества о России! Adiptus Слово о России 110 18.02.2024 19:28
Песнь о России! ninniku Слово о России 28 09.12.2015 18:02
Чем помочь России? Xrundel Свободный разговор 37 24.01.2009 16:51
ЦВЕТОМЕДИТАЦИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ГАРМОНИИ Miona Наука, Медицина, Здоровье 0 12.11.2006 15:19

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 01:11.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги