Ученичество вопрос семи жизней или даже больше, кто знает, но явно не вопрос одной жизни. Теперь представьте себе принятого ученика, который был успешным чела в предыдущей жизни, но теперь перевоплощается в какой-то католической или православной стране.
Я не могу представить себе такого потому, что карма принятого ученика не позволит ему родиться в таких условиях. Скорее всего, принятый ученик в каждой из семи ученических жизней рождается где-то поблизости от учительского ашрама и в семилетнем возрасте уже может вернуться в ашрам для продолжения обучения.
Цитата:
Сообщение от Час
Во времена Блаватской некоторые теософы имели критический ум и видели, что в этих требованиях есть что-то подозрительное.
Именно потому им и не предлагали пройти кандидатские испытания. Европейцы вообще мало пригодны для практического оккультного обучения. Исключения очень редки.
Цитата:
Сообщение от Час
Так вот, очевидно, что теософия, преподаваемая Блаватской, была нечто совершенно другое. Современная теософия это теософия недоразумений, отвергнутых даже во времена Блаватской.
Теософия не может быть современной или несовременной.
Цитата:
Сообщение от Час
И какова вообще связь между состоянием “внутреннего человека” и физическим контактом с учителями?
А кто говорил об этом? Сами придумали это и теперь мне вопросы задаете?
Кем бы ни были Рерихи, главное - то, что они не были учениками Махатм.
Что может служить докозательством такого ученичества для вас? По делам жизненного пути вы этих людей вы не судите. Так везло по жизни. Оказались удачниками в нужном месте в нужное время. По Учению Живой Этики вступили на путь укоренения в противоречиях с теософией. А почему бы им не быть? Какая-то мания все мерить одним аршином. Как будто Махатмы обязаны соответствовать чьим-то ожиданиям и говорить только одним каким-то образом. В данном случае теософском. Вы залипли на этом. Кто-то на способе подачи материала по УЖЭ. И эти формы, этот какой-то один корпус учения становится камнем преткновения в постижении Истины? Становится очередной религией, наукой, смыслом жизни. И все, что не соответствует изначально усвоенному отрицается как ложное. Сколько раз это было в истории развития человеческой мысли.
"Мышление карлика поведет к измельчанию и затем к разложению".
Иерархия, 122
Цитата:
Сообщение от ТИМА
Нравственно-возвышенно-поучительные тексты-лекции (учения) мало что значат сами по себе, так как такие тексты любой... может написать и, заметьте, это не я сказала, а МАХАТМЫ.
Цитата: Сообщение от Час Ученичество вопрос семи жизней или даже больше, кто знает, но явно не вопрос одной жизни. Теперь представьте себе принятого ученика, который был успешным чела в предыдущей жизни, но теперь перевоплощается в какой-то католической или православной стране.
Я не могу представить себе такого потому, что карма принятого ученика не позволит ему родиться в таких условиях. Скорее всего, принятый ученик в каждой из семи ученических жизней рождается где-то поблизости от учительского ашрама и в семилетнем возрасте уже может вернуться в ашрам для продолжения обучения.
Это сказка прекрасная, а в сказках не нужно доказывать даже существования таких ашрамов.
Цитата:
Цитата: Сообщение от Час Посмотреть сообщение И какова вообще связь между состоянием “внутреннего человека” и физическим контактом с учителями?
А кто говорил об этом? Сами придумали это и теперь мне вопросы задаете?
Возможно, я не выбрал достаточно четкую формулировку, «внутренний человек» является частью цитаты Блаватской, которую я не полностью перевел. Полный контекст:
"Оккультизм связан с внутренним человеком, которого нужно укрепить и освободить от господства физического тела и его окружения"
Другими словами, вопрос следующий, как любая деятельность на физическом плане (принятие в ашрам) может открыть совершенно новые силы в каком-то другом, внутреннем плане? Учитель коснется плеча и скажет: хороший мальчик, ты делаешь все правильно? Или как вы это видите?
Вы где берете эти знания? Дадите ссылки? Рерихи явили миру новый современный вид ученичества в гуще жизни.
Ну и что, что явили? Я бы нисколько не удивилась и не возмутилась, если бы они «явили» это от своего имени. Но, поскольку они выдавали себя за учеников Махатм, то я просто обязана сказать о том, что учение у Махатм совсем не такое, какое «явили» Рерихи. И если Махатмы ясно и понятно сказали, что их методы обучения стары, как мир и никогда не изменяются, а Рерихи вдруг «явили» новые методы, то человек, ищущий истину, просто обязан раз и навсегда разрешить для себя это противоречие. Если ему истина важна, то он будет истину искать, а если ему важнее сохранить верность любимому авторитету, то он будет придумывать любые оправдания для него.
Кем бы ни были Рерихи, главное - то, что они не были учениками Махатм. Всё остальное не имеет принципиального значения.
В довершение всех ваших противоположений нужно сказать, что ТИМА не является тем кто верит, надеется, учится, познает, ошибается, теряет, находит, ищет объяснений, прозревает, изменяется - ТИМА все знает и у неё есть на все ответы. Наверно, ТИМА не человек? Какой то не такой человек, который живет и варится в нашей каше и учится у тех, у кого получилось преобразить этот мир?
__________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь.
Последний раз редактировалось Noy61, 20.02.2018 в 21:11.
Блаватская всегда писала, что ашрамы Махатм находятся в Тибете. Похоже, современные теософы считают, что они все еще там, потому что некоторые вещи не могут измениться, не так ли? Интересно, слышали ли они что-нибудь об истории Тибета за последние 60 лет?
До 1958 года в Тибете насчитывалось более 2500 крупных, средних и малых монастырей. Сейчас осталось всего 70 или около того монастырей, остались только одобренные правительством. Сокращение более чем на 97%. В Тибете в прошлом насчитывалось около 110 000 монахов и монахинь. Сейчас число монахов и монахинь, живущих в монастырях, составляет около 7.000 человек, что на 93% меньше. Это означает, что нет и не может быть никакого подпольного, незарегистрированного ашрама в Тибете. Это абсолютно невозможно! Если бы такой ашрам был найден, и в настоящее время вы нигде не можете прятаться, если живете на открытом месте, все учителя и ученики, особенно те, кто не являются тибетцами и китайцами, были бы немедленно арестованы.
Если какой-то теософ верит, что он может путешествовать и жить как иностранец в Тибете, забудьте об этом, это абсолютная чушь! Это не разрешено китайским правительством. Если будете настойчивы, единственное место, где вы останетесь дольше - это тюрьма.
Технологии Интернета в первую очередь технологии мышления, очищать которое от предрассудков и неверных убеждений задача применяющих УЖЭ.... Зачем углублять костыли Интернета и виртуальной реальности (иллюзии), когда всегда в распоряжении любого человека его мыслительные способности и устремление к избранным областям Знания и Учителям!?
Взял некорректный ролик из И-нета, вот конкретнее:
__________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь.
Последний раз редактировалось Noy61, 21.02.2018 в 07:41.
Ученичество вопрос семи жизней или даже больше, кто знает, но явно не вопрос одной жизни. Теперь представьте себе принятого ученика, который был успешным чела в предыдущей жизни, но теперь перевоплощается в какой-то католической или православной стране.
Я не могу представить себе такого потому, что карма принятого ученика не позволит ему родиться в таких условиях. Скорее всего, принятый ученик в каждой из семи ученических жизней рождается где-то поблизости от учительского ашрама и в семилетнем возрасте уже может вернуться в ашрам для продолжения обучения.
А как объяснить рождение на протяжении веков ряда выдающихся адептов в разных странах и условиях далеких от учительского ашрама?
Вы признайтесь, что так легче отказаться от поиска Единого Источника и принять что-то одно? Вы приняли Теософию. Хотя она также страдает отсутствием и школы и учеников. Вы знаете достигших теософов? Вы поменяли шило на мыло. Зачем?
Сейчас таковое ученичество совершенно невозможно и обременительно как для Учителей, так и для учеников. Как вы себе представляете эти школы в Тибете в наше время? Тысячи последователей жаждут быть учениками Махатм. И почему вы отрицаете удаленное обучение на расстоянии? С возможностью даже современного Интернета нет никакой необходимости ехать за тридевять земель для обучения. Неужели у Учителей Человечества нет таких технологических возможностей для каждого?
Помните, Елена Ивановна Рерих писала, что самым сложным для учеников является усвоение пары противоположений? Может так статься, что усмотренные вами расхождения УЖЭ и Теософии и есть это усвоение?
Я не вижу в этом (таком "поиске") никакой необходимости! И это просто потому, что я не собираю (для самого себя) аргументы "про- и контра-". Для меня (на данном этапе моего понимания) это разные Учения, которые из "Единого Источника" почерпнули только Общие Идеи, хотя их герменевтика отнюдь не совпадает и я совершенно не стремлюсь видеть Теософию и УЖЭ "слитыми в одном флаконе". Впрочем, кому непременно нужен "синтез", может "развлекаться" в меру собственного понимания и упорно не замечать очевидную разницу в текстах и их (Учений) метафизических концептах, "в непременной попытке натянуть сову на глобус". paritratar, давайте не будем делать вещи сложней, чем они есть на самом деле. Мне, как старающемуся быть достойным звания теософ:
Цитата:
Сообщение от Андрей Вл.
...ВСЁ-Равно (от слова "совсем") происходят Учения из одного "Источника" или из разных, для меня ценность этих Учений этим не определяется.
тогда как для любого рериховца признание разных "Источников" (Теософии и УЖЭ) равняется "крушению картины мира + утрата веры". Вот и всё! Очень ведь понятно всё! Абсолютно любой теософ, который появится на этом форуме с подобными "предположениями" никогда не будет принят ... по вышеуказанной причине. Я Вам пытался на это намекнуть в предыдущем сообщении:
Цитата:
Сообщение от Андрей Вл.
Невозможно договориться о единстве, если один верит в "Аллаха", а другой в "Бога", тем более, что и "исповедание веры" у них не совпадает. Мусульманин и христианин могут сойтись только на пути добра и справедливости, то есть объединиться вокруг Общих Идей, но Вера у них останется разная.
, но очевидно безуспешно?! Достигших теософов я не знаю и никакого "обмена" не производил! Я не являюсь членом ТО, как не являлся и членом Рериховского(-их), ибо в таких коллективах я достигших учеников никогда не искал, т.к. не настолько "наивен и свеж". Что касается моего понимания, то оно выкристаллизовалось самоестественно и не является "актом принятия на веру"(могу ещё раз процитировать Михаила?!).
Я ничего не "представляю", как не могу и знать. "Тысячи последователей" могут "жаждать" сколь угодно долго, а вот сколько из них могут быть рассмотрены как кандидаты, даже чисто гипотетически? Вы избрали логику рассуждений идущую "от хотелок - пыхтелок читателей Учения", которые сами себя предлагают в ученики, типа: "очень труден путь, но мне необходимо (sic!) вступить и пройти путём ученичества, чтобы уявиться на приближении к сотрудничеству с Вел.Вл.. Да пройду я этим путём"! Вот примерно такая логика у многих и у Вас в том числе, разве не так?! Так! "Уявляйтесь", ради Бога, мы все горячо поприветствуем первый такой успех! Что касается Теософии, то там совсем иной подход к Ученичеству и кол-во принятых учеников ничтожно, так что совершенно бессмысленно представлять себе "дружные полки учеников воинства Ригден - Джапо, которые строем идут к просветлению, чтобы быстрее вернуться обратно в социум, где их ждёт служение на благо человечества". Я Вам говорил неоднократно, это "Рериховская программа ученичества", которая кардинально отличается от Теософской за исключением пункта о "помощи человечеству". Удалённое обучение Практике Йоги, а тем более Практическому Оккультизму? Буду краток! Наивно и очень по-детски, очень. Если Вы настаиваете на обратном, то будьте добры, проиллюстрируйте примерами "успешно обучившихся" и преуспевших (кроме самих Рерихов)?!
paritratar, могу только повторить ответ на п.1, "давайте не будем делать вещи сложней, чем они есть на самом деле."
Цитата:
Сообщение от paritratar
Из УЖЭ нам известно, что Махатмы работают над созданием уплотненного астрала. Вам известно об этом? Вы принимаете возможность такого материального существования?
Цитата:
Сообщение от Noy61
Здесь же и вопрос к Андрею Владимировичу: Разве в этом параграфе не дано направление в какой области нужно искать практических знаний?
Я позволю себе объединить "ответы в один"?! Что написано у Е.И. и в УЖЭ мне хорошо известно, но это абсолютно не вписывается в Теософские дефиниции. Во-первых, "астральное тело" у Е.П.Б. не соответствует "астральному телу" Е.И.Р. Теософское "астральное тело" именуется ею "эфирный двойник". Ну, и самое главное, "никто не над чем не работает, всё придумано до нас". Бодхисаттва действует в Нирманакайя, ему "уплотнённый астрал" без надобности, а Адепт проецирует свою майяви -рупу, как в случае с Олькоттом; "Я сказал, что хотел бы получать какое-нибудь осязаемое доказательство того, что он действительно был здесь, и что была не просто иллюзия или майа, сотворённая Е.П.Б. Он засмеялся, размотал свою вышитую индийскую хлопчатую фехту [тюрбан], которую он носил на голове, бросил её мне и исчез. Эту материю я храню до сих пор, и в одном из её углов вышиты инициалы моего Чохана. По крайней мере это — не галлюцинация... Но могут сказать, что всё это иллюзия. Проблема всего этого дела в том, что все явления такого рода, виденные только одним человеком, для тех, кто их не видел, будут иллюзией, если не ложью. Каждый должен увидеть сам, и только сам может себя убедить..."
Как говорится, куда уж ещё "уплотнённей"? Опять-таки, если собеседники настаивают "на работах по уплотнению", то я готов их признать при наличии хотя бы ещё одного (кроме Е.И.) свидетельства на эту тему, иначе мне придётся согласиться с повторным "изобретением велосипеда".
Цитата:
Сообщение от Эвиза
Андрей Владимирович, могли бы Вы подробнее об этом рассказать?
Эвиза, пожалуйста! Преданный последователь "науки изречённого слова" читает "веления утром (рекомендовано в 5 утра) и вечером (минут по 20-25) + 5 сессий коллективного чтения (по1.5 - 2.5ч. каждая) в неделю. Всё это время делаются призывы "к очищающему фиолетовому пламени" и призыв этого очищения для всех проблемных мест на планете, где творится насилие и льётся кровь. Есть отдельные призывы к Архангелу Михаилу ("Розарий") о связывании планетарного зла и пр. и много чего ещё. Коллективная воля собравшихся (а на службах присутствуют десятки и сотни человек) объединяется в едином устремлении к оздоровлению мира и несмотря на то, что это всё не перестаёт быть "простой коллективной магией" пользы от неё в разы больше, чем от посещения "духовного спа- с лекцией, музицированием или прогулкой на природе".
Что может служить докозательством такого ученичества для вас?
Почему для меня? Махатмы и Блаватская писали об ученичестве (у Махатм) для всех теософов, а не для меня, поэтому вопрос ваш свидетельствует только о том, что Вы этого не читали.
Цитата:
Сообщение от paritratar
По делам жизненного пути вы этих людей вы не судите.
Разве я это делала? Я говорю, что Рерихи не были и не могли быть учениками Махатм.
Цитата:
Сообщение от paritratar
Какая-то мания все мерить одним аршином.
Я не все меряю «одним аршином», а только то, что узнала от Рерихов, от Махатм и от ЕПБ.
Цитата:
Сообщение от paritratar
Вы залипли на этом.
Что значит, «залипла на этом»? Я сказала только то, что сказала. Тот, кто не согласен, должен аргументированно возразить мне, а не писать лишь бы что-то написать.
Цитата:
Сообщение от paritratar
Как будто Махатмы обязаны соответствовать чьим-то ожиданиям и говорить только одним каким-то образом.
Махатмы ясно и понятно сказали, что существуют ЗАКОНЫ, которым они обязаны следовать и что они соблюдают законы, а не нарушают их. Спустя какое-то время пришли Рерихи и отменили все законы, о которых нам говорили Махатмы. Почему я должна верить им, а не Махатмам? Объясните, если можете.
Цитата:
Сообщение от Said
Цитата:
Сообщение от ТИМА
Кто читал Письма Махатм, должен это помнить.
Читал и говорю, что вы несете откровенную чушь.
Конкретнее не можете? Если Вы действительно читали, то приведите пример моей "чуши" и аргументированное опровержение её с помощью вашей "не чуши".
Цитата:
Сообщение от Час
Это сказка прекрасная, а в сказках не нужно доказывать даже существования таких ашрамов.
Это не сказка, а логическое предположение, основанное на имеющейся информации (от Махатм и ЕПБ).
Цитата:
Сообщение от Час
вопрос следующий, как любая деятельность на физическом плане (принятие в ашрам) может открыть совершенно новые силы в каком-то другом, внутреннем плане? Учитель коснется плеча и скажет: хороший мальчик, ты делаешь все правильно? Или как вы это видите?
Я «вижу» это только так, как об этом говорила Блаватская. И я уже говорила об этом, и цитаты соответствующие приводила… Разве недостаточно? Прочтите цитаты и скажите конкретно, что именно Вам непонятно. Впрочем, если знать, что учитель занимается подготовкой ученика на протяжении семи жизней этого ученика, то ясно и понятно, что никто не станет расписывать для нас в деталях все весь процесс обучения. Так что, вопрос ваш можно считать риторическим.
Цитата:
Сообщение от Час
…ТИМА не является тем кто верит, надеется, учится, познает, ошибается, теряет, находит, ищет объяснений, прозревает, изменяется - ТИМА все знает и у неё есть на все ответы. Наверно, ТИМА не человек? Какой то не такой человек, который живет и варится в нашей каше и учится у тех, у кого получилось преобразить этот мир?
Кто дал Вам право писать подобное о человеке, которого Вы совсем не знаете?
Цитата:
Сообщение от Час
Блаватская всегда писала, что ашрамы Махатм находятся в Тибете.
Не только в Тибете.
Цитата:
Сообщение от Час
Похоже, современные теософы считают, что они все еще там
Современные теософы разные и мне, например, неизвестно, что они думают о местонахождении ашрамов. Да и какое это имеет значение?
Цитата:
Сообщение от Час
Если какой-то теософ верит, что он может путешествовать и жить как иностранец в Тибете,…
Может, какой-то теософ и думает так, как Вы описали, но… какое отношение это имеет к теме разговора? Я в Тибет не собираюсь, Вы, надеюсь, тоже, так какое нам дело до того, что думают некоторые наивные и невежественные люди, называющие себя теософами?
Цитата:
Сообщение от Amarilis
…А как объяснить рождение на протяжении веков ряда выдающихся адептов в разных странах и условиях далеких от учительского ашрама?
Почему Вы задаете этот вопрос? Разве эти Адепты были принятыми учениками Махатм? В мире имеется огромное количество самых разнообразных религиозно-философских, мистических и оккультных школ. И в мире всегда существовали прирожденные мистики и аскеты, посвятившие свои жизни самостоятельному развитию и поискам истины.
Ученичество вопрос семи жизней или даже больше, кто знает, но явно не вопрос одной жизни. Теперь представьте себе принятого ученика, который был успешным чела в предыдущей жизни, но теперь перевоплощается в какой-то католической или православной стране.
Я не могу представить себе такого потому, что карма принятого ученика не позволит ему родиться в таких условиях. Скорее всего, принятый ученик в каждой из семи ученических жизней рождается где-то поблизости от учительского ашрама и в семилетнем возрасте уже может вернуться в ашрам для продолжения обучения.
А как объяснить рождение на протяжении веков ряда выдающихся адептов в разных странах и условиях далеких от учительского ашрама?
Почему Вы задаете этот вопрос? Разве эти Адепты были принятыми учениками Махатм? В мире имеется огромное количество самых разнообразных религиозно-философских, мистических и оккультных школ. И в мире всегда существовали прирожденные мистики и аскеты, посвятившие свои жизни самостоятельному развитию и поискам истины.
Кто-либо из таких адептов мог в прежней жизни быть принятым учеником Махатм. Почему Вы не допускаете такой возможности?
Последний раз редактировалось Amarilis, 22.02.2018 в 08:57.
Достигших теософов я не знаю и никакого "обмена" не производил! Я не являюсь членом ТО, как не являлся и членом Рериховского(-их), ибо в таких коллективах я достигших учеников никогда не искал, т.к. не настолько "наивен и свеж"... Если Вы настаиваете на обратном, то будьте добры, проиллюстрируйте примерами "успешно обучившихся" и преуспевших (кроме самих Рерихов)?!
Андрей Вл., разъясните пожалуйста, что конкретно Вы подразумеваете под "достижением", "успешным обучением" и "преуспеянием", что является их признаком или критерием?
Я не все меряю «одним аршином», а только то, что узнала от Рерихов, от Махатм и от ЕПБ.
Цитата:
Сообщение от ТИМА
Что значит, «залипла на этом»? Я сказала только то, что сказала. Тот, кто не согласен, должен аргументированно возразить мне, а не писать лишь бы что-то написать.
Можно на пальцах показать. У художников исследователи определяют разные периоды, именуют их по-своему. Потому что творчество этих художников существенно разнится в этих периодах. Такая же аналогия в постижении Истины. У кого-то начинается христианский период, у кого-то теософский, у кого-то рериховский. В эти временные отрезки человек на все смотрит через призму этих учений. Когда человек говорит, что вы залипли на периоде "теософское мировосприятие", то это значит, что вы по-другому не можете смотреть на все, на жизнь. Это нормально.
будьте добры, проиллюстрируйте примерами "успешно обучившихся" и преуспевших (кроме самих Рерихов)?!
Цитата:
Сообщение от Андрей Вл.
я готов их признать при наличии хотя бы ещё одного (кроме Е.И.)
Вам почему мало единичного случая Рерихов, если вы сами признали чудовищную малочисленность учеников Махатм? Вы много знаете учеников Махатм, что так легко ими разбрасываетесь? Рерихи показали свое удаленное обучение таким образом, что маститые теософы (вы далеко не первый) усомнились в таком обучении и отвергли. И что из этого? Не признали, пускай остается в старой известной им школе. Время все на свои места расставит. Удаленное обучение так же единично и скрываемо, как и физическое в Ашрамах Тибета.
Знаю ли я на практическом Опыте? Хорошо, примем Ваше утверждение. Я Не знаю! А кто знает (кроме Е.И.)? Назовите имена, коли они Вам известны. Несмотря на то, что я не всегда могу поддержать максимализм Татьяны (ТИМА) и её "тон", но я вполне понимаю её "недоумение". На вполне ясные и прямые предложения назвать "конкретных лиц и факты" ей предлагается (не Вами) стандартный набор лозунгов "про Свет, чувствование Сердцем, единство Источников и пр.", а не аргументированные и ясные свидетельства подтверждённые независимыми очевидцами (помимо членов семьи Рерихов). Я не зарегистрирован на других форумах и никогда не общался с Татьяной(ТИМА) вне этой "темы", но с большой вероятностью могу предположить, что она "из бывших наших" (Ваших). Обычно такая "реакция", как у неё, бывает у тех, кто раньше "верил Рерихам". Попробуйте поинтересоваться у неё (если Вам интересно), когда её "перещёлкнуло" (на Теософию) и что послужило этому причиной.
Качание "маятника" в одну сторону всегда "перещелкивает" в обратную сторону. для этого совсем не обязательно интересоваться когда это происходит. Эксперта из него все равно не выйдет, разве только "в качаниях" в информационной плоскости. Разве это не тоже самое, что блуждания. Это доказывает, что "лозунг про Свет" не такой уж и лозунг. Что касается агни-йоги, то в Доктринах Живой Этики отчетливо сказано, к кому направлена эта йога: "заканчивающие воплощения на Земле".Это означает-собравшие в "Чаше" полный опыт обобществления с человечеством, собравшие тот "синтез", который необходим для этой практики. Безусловно, эти люди будут отличаться достаточно развитыми для этого способностями. Но все равно,каждому из них выбирать , чему посвятить себя-личной жизни, либо служению. Только не надо понимать за всеми таковыми одинаковую степень этих способностей, так же, как и осознание их(этих способностей), поскольку для них это естественное состояние. Учение АЙ просто ложится на их мироощущение, им не надо "слепо верить" или "не верить". И кому-то что-то доказывать,.Это,действительно. другой уровень аргументации. Как можно объяснить словами, что Служение есть Духотворчество Центров Сознания. ТИМА скажет, что "Блаватская об этом не говорила", Вы, что "чувствование Сердцем просто лозунг", хотя оба будете теоретизировать про "Голос Молчания". У вас не было своего опыта. А убеждает только опыт. Но "пахтание" понятий тоже дело весьма нужное. Если доброжелательно, не внося намеренного смущения умов, не пытаясь погасить.
Цитата: Сообщение от Час …ТИМА не является тем кто верит, надеется, учится, познает, ошибается, теряет, находит, ищет объяснений, прозревает, изменяется - ТИМА все знает и у неё есть на все ответы. Наверно, ТИМА не человек? Какой то не такой человек, который живет и варится в нашей каше и учится у тех, у кого получилось преобразить этот мир? Кто дал Вам право писать подобное о человеке, которого Вы совсем не знаете?
Махатмы ясно и понятно сказали, что существуют ЗАКОНЫ, которым они обязаны следовать и что они соблюдают законы, а не нарушают их. Спустя какое-то время пришли Рерихи и отменили все законы, о которых нам говорили Махатмы. Почему я должна верить им, а не Махатмам? Объясните, если можете.
Вам не по душе та деятельность, которой семья Рерихов посвятила свои жизни? Что конкретно Вы увидели в их идеях и деятельности пагубного для общеcтва и противоречащего законам Махатм?
Последний раз редактировалось Amarilis, 22.02.2018 в 14:11.
Можно на пальцах показать. У художников исследователи определяют разные периоды, именуют их по-своему. Потому что творчество этих художников существенно разнится в этих периодах. Такая же аналогия в постижении Истины. У кого-то начинается христианский период, у кого-то теософский, у кого-то рериховский. В эти временные отрезки человек на все смотрит через призму этих учений. Когда человек говорит, что вы залипли на периоде "теософское мировосприятие", то это значит, что вы по-другому не можете смотреть на все, на жизнь. Это нормально.
Я не о художниках говорила и не о тех, кто находится в начальном пути поиска истины, а о том, что Рерихи не были учениками Махатм.
Цитата:
Сообщение от Amarilis
Вам не по душе та деятельность, которой семья Рерихов посвятила свои жизни?
Мне не по душе то, что они выдавали себя за тех, кем не являлись.
Цитата:
Сообщение от Amarilis
Что конкретно Вы увидели в их идеях и деятельности пагубного для общества и противоречащего законам Махатм?
Самое пагубное – ЛОЖЬ, на которой построена вся их деятельность. Махатмы и Блаватская ясно и понятно сказали, что ни один Махатма не появится сам и не пошлет никого от своего имени в мир, вплоть до 1975 года. Таков ЗАКОН ЦИКЛОВ, которому Махатмы подчиняются, а не нарушают его. Махатмы никогда не говорили и не обещали, что они будут спасать «бедное» человечество и "сражаться за него с темными силами". Они ясно и понятно сказали, что если человечество и на этот раз выберет не тот путь развития, то они просто «исчезнут» и «вновь погрузятся" в свое МНОГОВЕКОВОЕ молчание.
Последний раз редактировалось ТИМА, 22.02.2018 в 16:30.