Старый 20.06.2006, 23:26  
СОФИЯ
 
Рег-ция: 15.12.2005
Сообщения: 627
Благодарности: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Община:

Цитата:
Листы сада Мории. Озарение, 347.
При образовании новых общин надо иметь в виду одно докучливое, особенное отличие людское - говорю о зависти. Из соревнования постепенно поднимается ехидна зависти, в том же гнезде ложь и лицемерие.
Ехидна мала ростом, и рождение её иногда уследить невозможно. Потому при образовании общины надо предусмотреть разницу между членами её и показать, почему члены общины неповторяемы и несравнимы, как члены тела.
Скоро будет время, когда Моё Учение не легко достигнет общин в разных странах.
До выхода третьей книги надо не только усвоить вторую, но и применить её в жизни.
Уже знаю, как поверхностно прочтена многими первая книга. Кто-то сделал из неё сонник и гадалку. Кто-то принял её как успокоительные капли. Но мало кто принял её как неотложный призыв к эволюции мира.
Во второй книге понявшие призыв первой найдут признаки желанной работы.

Появление мировых событий положит книгу на рабочий стол. За этим столом можно встретиться.
Ноша непомерная делается иногда пером крыла.
Цитата:
Община. 98.
В холоде даже собака греет. Неслыханно мало людей; потому даже убогих неприятелей нельзя отгонять, если в них не заросла ячейка духа. Хотел бы напомнить, как Благословенный являл внимание даже неприятелям.
Эта книга читается в преддверии общины. Должно предупредить входящего о всех его недоумениях. Кажется часто, что противоречия неразрешимы. Но, путник, где же противоречия, когда видим лишь изобилие путевых знаков? Бездна преграждается горой, и гора ограничивается морем. Обувь для гор не годна для моря. Но ведь входящим приходится менять своё вооружение ежечасно. Не только подвижность, не только быстрота мысли, но нужен навык менять оружие. Не так легко привыкнуть к смене оружия. Подле чувства собственности стоит привычка, и трудно заменить приспособленность к предметам приспособляемостью сознания. Для поверхностного мышления получается почти игра слов, но как бы нужно было понимать разницу понятий руководителям судеб народов!
Невозможно отравленному сознанию различить момент свободы и связанности. Человек, потерявшийся в догадке, где рабство и где свобода, не может мыслить об общине. Человек, подавляющий сознание брата, не может мыслить об общине. Человек, извращающий Учение, не может мыслить об общине. Основание общины — в свободе мышления и в уважении Учителя. Признать Учителя — значит стать в ряд работающих на пожаре. Если каждый от родника устремится к пожару без порядка, то и родник будет затоптан без пользы.
Как бы лучше понять бережливость в сознании, это оградит понятие Учителя. Ведь Учитель, ведь знание, ведь эволюция мира будут путями к дальним мирам!
О дальних мирах опишем в книге Беспредельность.
Здесь же запомним, что врата Общины ведут к дальним мирам.
СОФИЯ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх