Старый 04.11.2017, 21:06   #1
Ларис
 
Аватар для Ларис
 
Рег-ция: 04.11.2017
Сообщения: 22
Благодарности: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Question Цитирование Учения в качестве расправы.

Можно ли использовать цитаты из Учения в качестве расправы над оппонентами? Красиво ли Учение делать бичом для инакомыслия и свободомыслия? Ответ вроде бы очевиден, но ... недавно стала жертвой шельмования при помощи выдержек из Учения.
Очень давно «живу» на Адаманте, где у нас сложился круг единомышленников. Сейчас пишу уже не так много, но все равно считаю, что мое принципиальное мнение и опыт может кого-то поддержать.
У меня давно созрел неудобный вопрос о сохранении Высшего Доверия к тем, кто утерял сокровища Тары и Архата. Но задать все никак не решалась. Вовремя увидела, на примере Крымского РО к чему приводят лишние вопросы, и расхотелось. В конце концов, я решилась убить трех зайцев за раз. Задать вопрос, лучше рассмотреть друзей и, в-третьих, закалить дух под огнем негодования. Если бы мне не ассистировали в этой «операции», я бы долго не выдержала этого безумного шквала эмоций. От нового обращения со мной давних друзей я все еще в легком шоке. Стараюсь хуже ни о ком из них не думать. Все люди, как люди. А у многих и больные нервы, издерганные проблемами Музея. Просто поразилась числу их скрытых свойств, которые еще ждут своей трансмутации. О своем опыте не жалею, даже раздумываю его повторить. Если «все миры на взаимоиспытании», то почему бы нет. Учение одобряет проверку ликов.
Дальше немножко "лирики"
Своими расспросами я заслужила много «лестного». Почти сразу на мне выжгли клеймо со словами Учителя о ехиднах. Хорошо, что Его изречение было немногословно и на мне осталось еще много живого места. Перетерпела. Но клейма не заканчивались. И вскоре «выжженные» на мне цитаты Учения можно было читать как книгу. Святыми устами братьев и сестер я была обвинена от имени Учения и Учителя во всех смертных грехах. Единственное, что не нашли для меня в интернете, так это смолы и хвороста. Но аутодафе провели по всем виртуальным канонам с неистовым отлучением и испепелением всей «огненностью» духа. Вся аннигиляция на площадке Адаманта происходила при стечении множества праведников. Женщины старались неимоверно. Всем не терпелось попрактиковаться в экзорцизме и прижечь огненным словцом эту ведьму-Ларису (то есть меня) и выкрикнуть что-то вроде: изыди прочь именем шлоки № такойто или письма Е.И. от такого-то числа. Методом изгнания я вполне удовлетворена. Что немаловажно этот виртуальный метод экологичен! Нет тебе костров из еретиков и их книг. Нет серы, гари. Сплошной чистый озон паранойи. А главное, как хорошо, что пожароопасные методы средневековья заменены запалом духовной огненности.
После аннигиляции моей «Ларисы» остался лишь пепел - ее последний призыв. Захотелось, чтобы он восстал на этом форуме.
«Протестую!
Протестую против способов унижения оппонентов, к которым прибегает Абрамова Елена и другие. Цитата "о шатуне" ею применяется с негативной целью, навесить очередной ярлык с помощью Учителя. История помнит много грязных деяний содеянных с Именем и от имени Христа. Призываю ради порядочности не пользоваться Учением как дубинкой для сведения счетов с теми кто мыслит иначе.
Просьба к администрации, пропустить мой протест и призыв к читателям, чтобы это ко-щунство с нечистоплотным использованием цитат прекратилось»
.

Попробую донести свой вопрос развернуто с параллельными размышлениями. Этично ли, а лучше сказать, живоэтично ли использовать в рериховском движении слова Учителя в качестве бича для укрощения наших оппонентов? Ведь мы же в отличие от Е.И. не знаем, по какому поводу и применительно к кому и чему относились высказывания Учителя. Я понимаю так, что Учение надо применять лишь к себе, к своим «ехиднам», а не искать их в чьем-то глазу. Тем более, как можно лупцевать цитатами Учителя (которые полны мирового значения и масштаба) своих мелких врагов и инакомыслящих, если их знаем лишь с их же слов, поверхностно, не видя аур, и не имея того Чувствознания, которым обладали Тара и Архат.
Что стоит за этими цитированиями с негативной целью? Зазнайство особо продвинутых? Ревность? Запугивание еретиков? Или что-то другое? Есть ли в этом приеме что-то другое, например «осмотр доспеха брата» с небратской позиции?

Последний раз редактировалось Ларис, 04.11.2017 в 21:13.
Ларис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх