Цитата:
Сообщение от В.Е.К. Но на мой взгляд гораздо важнее обсуждать увиденное-услышанное вместе с ребёнком. При этом корректировать его отношение к увиденному-услышанному-прочитанному. Можно и вредный мультик для взрослых "Маша и Медведь" вместе посмотреть (а в реальной жизни всё равно невозможно оградить ребёнка от просмотра чего-то вредного), но при этом рассказать какой терпеливый и добрый мишка и как неправильно себя ведёт Маша. В каждом произведении, фильме, мультике, есть чему поучиться и что понять. Конечно, лучше учиться на хороших. Я люблю советского периода. Тем, кто считает, что это несовременно, скушно и не в тренде, предлагаю отнестись к этому, как к отличному обучающему материалу, который проверенный и надёжный, в отличии от современного. Так же, как все относятся к сказкам, например))) Просто современные родители, за редким исключением, вообще очень мало задумываются над тем, что и где впитывают их дети, к сожалению. Потому, приходится на пальцах объяснять) |
Вспомнила случай, как один знакомый молодой папа жаловался на то, что маленькая дочка стала вести себя просто отвратительно и когда он задумался о причинах такого её поведения, то выяснилось, что причиной стал постоянный просмотр мультфильма "Маша и медведь".
Дочка училась у главной героини этого мультфильма её поведению.
Родители, чтобы занять ребёнка на время, ставили кассеты с этим мультиком, не особо вникая сами что там показывают. И получили результат.
Я им посоветовала прочесть книгу
«Детство под угрозой: Вредные мультфильмы» Она есть в Интернете
https://whatisgood.ru/tv/cartoons/de...nye-multfilmy/ Про "Машу и медведя" там тоже есть
https://whatisgood.ru/tv/cartoons/de...multfilmy/#i-3