Цитата:
Сообщение от Алекс3 Разве борьба закончена, раздался гонг и назван победитель? |
Во-первых, когда Блаватская написала это "пророчество", то она имела в виду вполне конкретное время - ХХ век.
Во-вторых, можно сказать, что борьба Теософии с иезуитизмом вообще не начиналась.
Блаватская сказала, что противостоять иезуитам может только сильное и сплоченное теософское общество.
Разумеется, отдельные члены общества могут пострадать от иезуитов, но против Общества иезуиты бессильны.
А теперь вспомните, что произошло после смерти Блаватской.
Вместо сплочения и единения, в ТО начались распри. Безант не смогла договориться с Джаджем, потом активизировал свою подлую деятельность г-н Синнетт (не без участия Ледбитера).
Ну а спустя ещё несколько лет Теософическое Общество очень быстро расколось на сторонников Ледбитера-Безант, Бэйли и Рерих.
Так что, можно сказать, что в ХХ столетии Теософическое Общество настолько ослабело, что не могло вести никакой борьбы с иезуитами.

«…Одна атеистическая газета опубликовала несколько оптимистических строк, связанных с последним пророчеством Виктора Гюго, которому приписываются следующие слова:
Вот уже четыре сотни лет ни один шаг, сделанный человечеством, не остается без последствий.
Мы вступаем в великую эпоху.
Шестнадцатый век войдет в историю как век художников, семнадцатый назовут веком писателей, восемнадцатый – веком философов, а девятнадцатый – веком апостолов и пророков.
Чтобы соответствовать девятнадцатому столетию, необходимо быть художником века шестнадцатого, писателем семнадцатого, философом восемнадцатого, а еще, подобно Луи Блану, обладать врожденной священной любовью к человечеству, которая как раз и делает человека апостолом и дарует пророческое видение будущего.
В двадцатом веке войны умрут, эшафоты умрут, вражда умрет, королевская власть умрет, догмы умрут, но человек будет жить.
Для всех будет только одна страна, и страной этой будет вся земля; для всех будет только одна надежда, и надеждой этой будет все небо.
И потому все приветствуют благородный двадцатый век, который примет наших детей и который наши дети получат в наследство!
Если победа останется за теософией и ее всеобъемлющая философия прочно укоренится в умах и сердцах людей, а ее учения о перевоплощении и карме, иными словами, о Надежде и Ответственности, станут определяющими факторами в жизни последующих поколений, то заря нового дня, дня радости и счастья, действительно воссияет для всех страждущих и отверженных.
Ибо настоящая теософия – это альтруизм, и мы не устанем это повторять.
Это братская любовь, взаимопомощь и непоколебимая преданность Истине.
И если люди когда-нибудь поймут, что именно в этом истинное счастье, а не в богатстве, собственности или каком-то ином способе удовлетворения собственного эгоизма, то черные тучи рассеются и на земле родится новое человечество.
И тогда действительно вернется золотой век.
А если нет, то разразится буря и наша самодовольная западная цивилизация и вся ее просвещенность утонут в море ужаса, какого до сих пор еще не знала история.»
Е.П.Блаватская «Наш цикл и следующий за ним»
Цитата:
Сообщение от Алекс3 Махатмы с нами и достойным они отвечают, и наставляют. |
Махатмы сами сказали, что они могут и будут поддерживать связь с некоторыми людьми, но при условии, что эти люди пообещают никому не говорить об этом (даже самым близким и родным). Если эти люди нарушат слово, то связь сразу же прервется.
Так что, я не сомневаюсь в том, что Махатмы постоянно общаются с кем-то из людей, но мы об этом никогда не узнаем. А если узнаем, то это значит, что человек, с кем поддерживалась связь, нарушил слово ("проболтался") и с этого момента никакой связи с Махатмами у него больше нет...

...Так как нам, достойный сэр, вероятно, не придется очень часто переписываться, то я хочу вам сказать кое-что, что вам нужно знать, и из чего вы можете извлечь пользу.
17 ноября в этом году семилетний срок испытания, данный Обществу при его основании, чтобы осторожно «проповедовать нас», истекает.
Один или двое из нас надеялись, что мир настолько продвинулся интеллектуально, если не интуитивно, что Оккультная доктрина могла бы обрести интеллектуальное признание и импульс для нового цикла оккультных изысканий.
Другие, более мудрые, как это теперь кажется, придерживались другого мнения, но согласие на испытание было дано.
Однако, было обусловлено, что попытка должна быть проведена независимо от нашего персонального управления, что не должно иметь место сверхнормальное вмешательство с нашей стороны.
Подыскивая, мы нашли в Америке человека, годного стать вождем, человека большого нравственного мужества, самоотверженного и обладающего другими хорошими качествами.
Он далеко не был самым лучшим, но (как мистер Хьюм говорит о Е.П.Б.) он был лучшим, какого можно было достать.
С ним мы соединили женщину с наиболее исключительными и чудесными дарованиями.
Вместе с тем у нее были большие личные недостатки; но и такой, какой она была, она осталась непревзойденной, так как не было на свете более подходящего человека для этой работы.
Мы послали ее в Америку, свели их вместе, и испытание началось.
С самого начала и ей и ему было дано понять, что исход всецело зависит от них самих.
И оба они предложили себя для этого испытания, за некоторое воздаяние в далеком будущем, как бывало говорил К.Х., в качестве солдат, добровольно вызвавшихся на безнадежное дело.
В течение шести с половиной лет они борются против таких неравных сил, которые отбили бы охоту у всякого, кто не работал бы с отчаянием, человека, вложившего жизнь и все, что ему дорого, в отчаянное наивысшее усилие.
Их успех не оправдал надежд их начальных вдохновителей, хотя он был феноменальным в некоторых направлениях.
Еще несколько месяцев, и срок испытания закончится.
Если к тому времени состояние дел в Обществе по отношению к ним – вопрос о «Братьях» не будет окончательно улажен (или исключен из программы Общества, или принят на наших условиях), то это будет последнее о «Братьях» всех форм, цветов, размеров и степеней.
Мы исчезаем из поля зрения публики, как испарения в океане.
Только тем, кто оказался верным себе и Истине во всем, будет дозволено дальнейшее сношение с нами.
И даже не им, если, начиная от председателя и ниже, они не свяжут себя торжественным словом чести хранить с того времени нерушимое молчание о нас, о Ложе, о Тибетских делах.
Они не должны отвечать даже на вопросы ближайших друзей, хотя бы молчание могло казаться как бы придающим видимость «обмана» всему тому, что просочилось.
В таком случае усилие будет приостановлено до наступления следующего семеричного цикла, когда, если обстоятельства будут более благоприятны, следующая попытка будет сделана по тому же самому или другому направлению...
ПМ