Старый 18.03.2017, 19:16   #65
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 11,045
Благодарности: 2,652
Поблагодарили 2,957 раз(а) в 1,735 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Уже лучше. Способствует приобретению нужных знаний ведь не означает, что учит напрямую и не предаёт свой опыт, последнее не только невозможно, но и совершенно не нужно.
Вполне может учить напрямую и передавать опыт в одних ситуациях и проявлять непрямое руководство в других (всё по целесообразности/необходимости момента и в зависимости от состояния сознания ведомого). Иногда не надо нагромождать "намёки", проще сэкономить энергию и что-то передать прямо, сказав, что начинаем заниматься таким-то вопросом. Если нет какой-то книжки рядом, то может прочитать короткую лекцию. Опыт, кстати, можно передать, в том числе передать "фильм" с соответствующими ощущениями.

Цитата:
Способствовать приобретению нужных знаний можно различными путями, отобрать любимые вещи, лишить чего то, выставить новые препятствия, нагрузить Карму. Всё это будет помощью для начала самостоятельных действий. Под нагрузкой человек начнёт искать выход, искать решение, вспомнит про Господа.
Это лишь один из возможных вариантов, но их несколько. Человека необязятельно испытывают лишениями, могут испытывать славой, богатством, вседозволенностью. Ну и с препятствиями важно не переборщить, нельзя вешать груз слона на лошадь.

Цитата:
Знаете банальную присказку, что нужно дать не рыбу, а удочку? Это на первом этапе. На втором нужно отобрать удочку и выбросить пойманную рыбу. Пусть сделает всё сам, никаких - дать. И тогда возможно его орудие лова будет оригинальным, может он сеть сплетёт?
Такое не каждому требуется, поэтому не для всех второй этап такой.
На практике человек может просто уйти вперед и сам оставит удочку или отойдет от речки/моря в горы. Зачем ему удочка в горах?
Иерархия построена на любви и сострадании, поэтому в ней нет воздействий сверх необходимых.

Цитата:
Всё точно так же и с цепью Учителей, никто никого не учит,
Не учат в примитивно-детсадовском смысле, согласен.
Если человек добивается необходимого быстрее с помощью явного и/или неявного руководства, чем если бы двигался хаотично-кармически, значит его научили. Вот, собственно, некое определение слова "научить".

Цитата:
но могут незаметно провести коррекцию нижнего звена, если снос на вектор ошибки выходит за пределы допустимого сектора.
Иногда корректируют весьма заметно. Ю.Н.Рериха бросило на землю в палатке и пуля прошла мимо.

Цитата:
А в остальном - необходимо, что бы каждый ученик стал неповторимой индивидуальностью, нашёл себя, создал свой почерк отличный от Учителя.
Конечно.

Последний раз редактировалось Michael, 18.03.2017 в 19:18.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх