Старый 13.03.2017, 13:42   #1349
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,430
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 817
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Учение рекомендует самостоятельность, а человек будет в таком случае - самоходом. Ни каких граней нет.
т.е. самоход это любой член Иерархии?
Я бы сказал, что только став самоходом можно стать звеном Иерархии. Самоход это творец под свою ответственность. А как самоходы будут реализовывать планы, по одиночки или помогать друг другу - это им решать в каждом отдельном случае.
Как пример: у Вл был один план, а Илларион захотел реализовать нечто в Америке, и хотя остальные были против, но помогали ему. Свобода творчества в рамках общей задачи.
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Тут, на мой взгляд, есть грань между самоходством, самодеятельностью, самостоятельностью и т.д
Самоход имя существительное, которым можно обозначить личность и отвечает на вопрос - кто? Как назвать по другому назвать практикующего самодеятельность - самодеятель? Или самостоятель? Учение рекомендует самостоятельность, а человек будет в таком случае - самоходом. Ни каких граней нет. Не имею ничего против если предложите другое определение личности твроящей самостоятельно с ответственностью за действия.
Могу объяснить и через существительное и через глагол.

Самоходы это категория людей, которым только предстоит стать учениками.
Сужденные ученики, но не ученики.
Сужденные, потому что у них много накоплений, но им еще только предстоит постучаться и найти путь к Свету.
И хорошо если на их пути встретится Учитель Света.

Каждый самоход может проявлять самодеятельность,
но не каждый проявляющий самодеятельность - самоход.

По моему об этом сказано вполне ясно и однозначно.

1960 г. Дек. 21. ..Размеры прежних накоплений обуславливают продвижение.
Несравнимы поэтому духи, ибо никто кроме Учителя, не знает, что приносит пришедший с собою.
Самоходы особенно ценятся Нами – к ним прилагается название избранных или сужденных учеников.
Неготовое сознание может остановиться тем или иным препятствием, но сужденного ученика не остановит ничто и никто.
Конечно, Наша Забота о них, Нам сужденных. Что же касается тех, неготовых, то и им можно сильно помочь,
если говорить по сознанию.


Есть ли в АЙ, ГАЙ, ПМ, ПЕИР и т.д. хоть одно упоминание самоходов в связи с известными Иерархами?..
Допустим Кут Хуми.
Можно ли сказать что он не любит "хоровое начало"? Нет.
А можно ли сказать что он проявляет самодеятельность? Да.
Можно ли сказать что ему суждено стать учеником? Нет. Он давно ученик.




Можно ли сказать про тех кто состоит в общине Братства, что они только приближаются к Свету?
Илларион среди "подходящих"?

Самоходы упоминаются лишь в контексте подходящих, сужденных, которым еще только предстоит постучаться.
И они важны именно своими накоплениями и самостоятельностью.
В этом отличие среди подходящих самоходов от других.
Термин "самоходы" употребляется для описания подходящих, какие они бывают.

1960 г. Авг. 10. ..решающим условием приближения к Свету являются собственные накопления, принесенные дерзающим к Свету из прошлого. Конечно, носитель Света может зажечь почти каждого подошедшего, но это явление будет временным. Требуется большое чувство распознавания, чтобы среди подходящих отличать самоходов от тех, которых придется тащить за собою, тратя бесцельно и непомерно на них силы свои. Потому Принимаем лишь постучавшихся. .. Когда прохожий соприкасается с носителем Света, кажется ему, зажегшемуся незаконно от чужого огня, что это огонь его собственный. И нельзя винить его, неопытного путника жизни, что чужие огни принимает он за свои, ибо и тепло ему от них, и светло, и радостно. Но все это лишь до первых испытаний. Когда праздник встречи окончен, и наступают будни, и надо идти собственными огнями, которых нет, наступает реакция. Вот было все – и вдруг ничего не осталось; потухли надежды, и стало темно, нет около Носителя Света. Надо идти самому, а идти нечем, так как свой Агни еще не возжегся, а накопленного ранее не имеется. Отсюда столь большое количество ненашедших, разочарованных и отошедших. Самое трудное испытание для этих людей – одиночество. Его не выдерживают духи без накоплений. Бабочки, мошки, летящие на Свет, они обжигают свои слабые крылья, коснувшись его. Но если накопления из прошлого есть, то восхождения духа не может остановить ничто, и если состоялась встреча с носителем Света, то ярко и мощно вспыхивают собственные огни от касания Света, с тем, чтобы никогда не угаснуть. Пралайи сознания неизбежны, но это не отход, а лишь собирание силы внутри и конденсация огней для нового мощного подъема. Так и Разделяем подходящих на самоходов и не могущих идти своими ногами. Первым Наша Забота и внимание постоянное, вторым – свет на время, согласно требованиям целесообразности и момента. Нужны и вторые, но нет среди них утвердившихся в Свете: хороши, пока горят. Потухая, часто начинают противодействовать и переходить в ряды противников Света. Это они сначала кричали «Осанна», а после «распни Его».

1960 г. Июль 27. Скорость буксира уменьшается прямо пропорционально количеству буксируемых барж и их нагрузке. Потому среди последователей Предпочитаем самоходов, когда даже легкое касание усиливает их двигатель – огни. Потому утверждается самодеятельность и уявление лучей самоисходящих. Одиночество духа будет иногда лучшим условием для утверждения самоисходящих лучей.



Можно ли сказать что Илларион, Кут Хуми, Сен-Жермен не знали о своей связи с Твердыней?

1962 г. 573. (М. А. Й.). ..Многих хватает на короткое время, многих надо снова и снова вдохновлять и насыщать энергией сердца, но среди этих многих есть очень немногие, которые идут сами, лишь изредка получая касания Братства. Этих самоходов Владыки ценят особо высоко. Эта степень устойчивости и силы огня сердца встречается весьма редко. Велики накопления прошлого у таких самоходов. Связаны тесно с Твердыней они, хотя и не всегда знают об этом. Конечно, они давнишние сотрудники Братства, утвердившие близость свою в далеких веках.

Община же, это уже коллектив. Совместная работа. Хоровое начало.
Каждый член Общины может работать самостоятельно, проявлять самодеятельность, жить одному где-то далеко,
не знать других членов Общины, но это уже многократное усиление своих возможностей, способностей, ускорения своего роста, выполнение общих задач, осознание своей работы на Общее Благо. Можно сказать человек уже постучался и вошел.
Его приняли. Он стал учеником.
Община это уже объединение сознаний, слияние, гармония, получение знаний свыше.
Находиться в Иерархии, значит выполнять Высшую Волю.
В то время как самоход может "не примут все предложенное, чтобы самому изыскивать тайный подход к Истине".

Вся путаница от жесткого приравнивания самоход=самодеятельность, из чего делается вывод что каждый проявляющий самодеятельность считается самоходом.
Это всего лишь период подхода к Иерархии. Описание того как влияют прежние накопления (допустим сотрудничество с Братством в прошлых жизнях) в этой жизни, когда еще не осознал пути к Свету, но внутренние огни влекут вперед.
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.

Последний раз редактировалось Dar, 13.03.2017 в 13:46.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх