Старый 11.03.2017, 18:24   #5
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,898
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,068 раз(а) в 4,820 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ситуация в МЦР

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Но надо помнить, что коллекция, где были эти 9 состояла из 48 картин. Где они? Почему этот вопрос никого не волнует?
Чтобы выяснить этот вопрос требовалось устраивать маски-шоу или его можно выяснить более цивилизованным путем?
Это вопросы, которые должны возникать у всякого, кто реально думает о Рериховском наследии, а не просто отстаивает чьи-то корпоративные интересы.
Вы не о том. Вопросы такие должны возникать, но способ поиска ответа мог быть другой. Ну, узнаете вы, например, что их выкупил Д.Трамп, дальше что? Он не имел право?
Только выкупил их не Трамп, а Булочник. Теперь выясняется, что 9 из них арестованы по делу выплаченных кредитах. Что остальными картинами? В МЦР их нет. Почему эти вопросы не задаются и не обсуждаются на пресс-конференциях? Это никого не волнует?
А-а. Так вот что искали в МЦР.
А почему именно в МЦР они могут быть? Они же не проходят по музейному учету МЦР. Булочник мог распорядится ими как угодно. И что уже есть основание признать, что все 48 картин были куплены за счет выплаченных кредитов? Или часть из них была куплена на нормальных условиях?
Вся коллекция куплена по одной и той же схеме. Более того, по этой же схеме куплено большинство картин МЦР.
А вот информация о 48 пропавших картинах С.Н.Рериха. И понятно почему о них никто не вспоминает на пресс-конференциях, как и других картинах "судьба которых не известна":

Цитата:
РЕШЕНИЕ Подольского городского суда Московской области №2-4822/12 от 08 июня 2012 года: «…Взыскать с Плешаковой Галины Эдуардовны, Хафизова Шэвката Фаттаховича, Хафизова Андрея Шэвкатовича, Хафизовой Ольги Александровны, Плешаковой Екатерины Александровны солидарно в пользу МУП «ИРЦ ЖКХ города Подольска» задолженность по оплате коммунальных услуг и оплате за жилье … в размере 59319 рублей 15 копеек».
Случай для российских регионов уже рядовой. Нерядовые только должники: Ольга Хафизова 1988 года рождения (в девичестве Плешакова), зарегистрированная по месту жительства с мамой, сестрой, мужем и сыном, — известный в узких правоохранительных кругах «коллекционер», владевшая 48 (!) картинами Святослава Рериха, выкупленными из собрания Музея Николая Рериха в Нью-Йорке, США.
В Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве можно найти любопытную информацию: семья Хафизовых задолжала кредиторам около 320 миллионов рублей, в том числе индивидуальный предприниматель Шэвкат Хафизов накопил 110 миллионов рублей долгов, а любитель искусства Ольга Александровна — аж 212 миллионов. Несколько месяцев назад оба через суд добились признания себя банкротами, ИП мужа деятельность больше не ведет.
В 2014 году один, если не единственный, из кредиторов Хафизовой — «Мастер-банк» — получил на руки судебное решение о взыскании с неё задолженности по кредитному договору. Решение было заочным, потому как ответчик в суд не явилась, в обеспечение задолженности банк забрал заложенное 26-летней жительницей Подольска имущество — семь картин Рериха:
  • Горный пейзаж с четырьмя женщинами (холст, масло, 91,5х121,5 см)
  • Горный пейзаж (около 1925г, холст, масло, 92х122 см)
  • Потрет Кэтрин Кэмпбелл в платье из желтого шелка (1926–1927 гг., холст, масло, 122х92 см)
  • Портрет Н.К. Рериха (1936г., холст, масло, 137,5х122 см)
  • Священные обряды (1939г., холст, масло, 138х122,5 см)
  • Четыре рыбака (1942г., холст, масло, 91,5х153 см)
  • Ожидание (1944г., холст, масло, 91,5х153 см)
Удача банка — маленькая деталь одного из большого множества эпизодов дела о преднамеренном банкротстве — невозвратные и необоснованные кредиты помогали финансовой организации выводить средства вкладчиков. Дело было возбуждено в 2015 году, тогда следствие сразу заявило, что ущерб от противоправной деятельности злоумышленников составит более 17 млрд руб., а среди подозреваемых — бывшие руководители банка. Топ-менеджеры выдавали заведомо невозвратные кредиты, оформленные на 170 физлиц и 200 компаний.
...
В нашем эпизоде, упрощенно, госпожа Хафизова на кредитные средства якобы приобрела 48 картин Святослава Рериха, 9 из которых владельцы банка, скорее всего, не лично, а через доверенных лиц передали Международному Центру Рериха. Еще одна часть уникальной подольской коллекции «арестована», судьба остальных картин пока неизвестна.

....

Cristie’s не раскрывает имена покупателей, зато это может делать Подольский суд. Например, принадлежавший, как следует из решения суда, уже знакомой нам гражданке Хафизовой потрет «Кэтрин Кэмпбелл в платье из желтого шелка» легко обнаруживается в каталоге Музея Николая Рериха в Нью-Йорке. Там же можно найти и 5 из остальных 6 картин, заложенных впоследствии в «Мастер-банке». Еще девять полотен из числа купленных Хафизовой оказались переданными в МЦР Булочником:
  • Кэтрин Кэмпбелл, позирующая в образе китайской девушки (1926/1927 гг.)
  • Кэтрин Кэмпбелл в черном каракуле (1926/1927 гг.)
  • Кэтрин Кэмпбелл в каракуле с красным шарфом (1926/1927 гг.)
  • Кэтрин Кэмпбелл в красно-синем тибетском халате (1926/1927 гг.)
  • Портрет Ламы (1923г.)
  • Портрет Ламы (1925г.)
  • Портрет женщины (1926 г.)
  • Наташа Рамбова (1930г.)
  • Кэтрин Кэмпбелл в норковом пальто (1926/1927 гг.)
Как подольская коллекция злостного неплательщика ЖКХ оказалась у владельцев «Мастер-банка» — загадка. Предположение, которое предстоит доказать следствию, — была ли это классическая обналичка с «культурным» ароматом, при которой деньги вкладчиков превращались в активы собственников: многомиллионные кредиты выдавались по документам людей, которые заведомо не могли их вернуть, на эти деньги покупались картины Рерихов в Европе и Америке.


Источник

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 11.03.2017 в 18:29.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (1)