Старый 09.03.2017, 22:56   #1220
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,454
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,104
Поблагодарили 1,578 раз(а) в 901 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
В двух цитатах выше указана необходимость выбора земного руководителя и как связана серебряная нить от избранного земного руководителя ученика до Предводителя Планеты.
Длинный пост и всё о том, о чём говорил я ... для первой жизни вместе с Гуру. Про такую жизнь у нас разногласий нет.
У нас с вами есть разногласия и они касаются именно жизни ученика на земном плане.

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Я всё время спрашиваю про следующую жизнь, что будет делать этот ученик в следующей жизни? А мне отвечают опять про первую.
У него и его Учителя может быть несколько сценариев развития событий. Вы описали только один. И я один, но с оговоркой, что сценарии надо обсудить отдельно, а затем уже уточнять диаграмму.
Согласно Учения у ученика может быть четыре сценария (АЙ, 105).
1. "Ученик "следуют указаниям Учителя и восходит законно". Соответственно, ученик проходит постепенно через степени познавания Учения (АЙ, 107): встревоженный, озирающийся, стучащийся, внемлющий, припоминающий, претворяющий, меченосец, мощный, «Лампада пустыни», «Пустынный лев», сотрудник Начал, создатель.
2. Ученик "за спиною Учителя превышает указания и тем часто вредит себе". Очевидно, что неточное исполнение указаний чревато возвратом к ранее пройденным степеням, что приводит к задержки в пути.
3. Ученик "пользуется отсутствием Учителя для пустой болтовни и тем разрушает путь свой". "Помощь Даю и Лучи Посылаю, но не тем, чье сознание представляет собою дырявое решето. Бережность с посылаемой энергией явите. Раздражение, страх, суета, беспокойство, болтовня, контакт с людьми неполезными, уныние и все прочие отрицательные состояния сознания пожирают энергию, посылаемую Учителем. Тем, кто не умеет беречь, не Посылаем". (ГАЙ 1955 г. 276). " Болтовнею может лишить себя ученик всех достижений. " (1957 г. 339. (Авг. 1)) Отсутствие накопления энергии не позволит не позволяет продвигаться далее.
4. Ученик "за углом осуждает Учителя и предательствует". То же самое. Разрушение пути не позволяет продвигаться далее.
"Ужасна судьба двух последних видов!" (АЙ, 105). При следующем воплощении им придется начинаться искать свое новое иерархическое звено с самого начала. Много ли таких на земном плане? Много...

Так что предполагать о том, какая взаимосвязь (и статус) будет между учеником и Учителем при их следующем воплощении можно будет очень условно. Предлагаю пока остановиться лишь по первым двум видам учеников.
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Вы пробовали нарисовать график, вроде как правильно. Я попросил нарисовать следующую жизнь и всё, пошёл повтор, тупик. Что вы сделали, отказались от ложной теории? Нет, перестали рисовать два воплощения и пошли опять повторять про первую жизнь с Гуру. Нельзя рассматривать Учение с позиции одной жизни, сами убедились в том, что не работает, но продолжаете.
Не торопитесь. Ситуации с новыми воплощениями ученика и Учителя это не простой вопрос.
Пока же вернемся к той диаграмме о которой вы пишите.
Выкладываю во вложении к посту уточненную схему взаимосвязи ученика и Учителя с учетом степени познавания (назвал "Лестница и степени познавания"). Схему по степени ученика с разбивкой по этапам приводил ранее здесь.
По-прежнему: 1 вариант - мое понимание, 2-ой вариант (мое понимание вашего описания)
Ранее вы упрекали меня, что в моем варианте нет наглядности эволюционного развития ученика между 1 и 2-м ступенью.
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
У вас на рисунке первый этап полностью идентичен второму. При чём, почему то оба субъекта Б и В воплощены опять вместе в следующей жизни (второй этап). Мы с Томарой ходим парой.
Теперь когда мы обсудили и появилась градация степени подготовленности ученика, то теперь это уже можно отображать на схеме.
Кстати, обращаю внимание, что мы вкладываем разный смысл в содержании первой и второй ступени. У меня 1-я ступень это подготовка ученика к работе с Учителем, 2-ая - познание и применение Учение в сотрудничестве с Учителями (земным и Надземным). Без привязки к воплощениям. Т.е. теоретически весь 12-степенной путь можно будет пройти за одно воплощение. Хотя, конечно, практически это очень и очень сверхтрудно. У вас же я так понимаю 1-я и 2-ая ступень это как первое и второе воплощение?
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Для особо упрямых повторю в надцатый раз: указания от земного учителя к ученику предаются на подготовительной ступени одной жизни. Всё. Точка. Либо ты остаёшься на этом уровне и тогда действительно каждую жизнь надо искать следующего земного учителя, а потом следующего и сидеть на одном месте из воплощения в воплощение. Либо пройдя этап получения указаний человек переходит в следующей жизни на следующую ступень - самодеятельность.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: Лестница  и степени познавания.jpg Просмотров: 494 Размер:	141.6 Кб ID:	3372
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх