Старый 28.02.2017, 15:38   #806
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 7,297
Благодарности: 710
Поблагодарили 1,471 раз(а) в 1,121 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Обсуждаются одни и те же цитаты, каждый делает акцент на чем-то своем. Основные мои разногласия с Адонисом сводятся к структуре Иерархии, в связи земного звена с Иерархией.Он отрицает наличие земной Иерархии и представляет особое мнение по связи между учителем и учеником. Учитывая важность вопроса, прикладываю во вложении к сообщению рисунок с тремя вариантами упрощенной схемы связи "ученик-Учитель".
1-й вариант схемы мое видение Лестницы Иерархии (начиная с земного плана и до Беспредельности),
2-й вариант это описания иерархической системы в изложении Адониса (мое понимание его описания).
3-й - вариант это возможное состояние, если допустить что работают принципы по 2-му варианту.
Схема приведена только для наглядности дискуссии. Если я в чем-то ошибаюсь, то прошу высказаться.
Приведу цитату из "Надземного" для понимания правильности пути в контексте учения Живой Этики.

Цитата:
Ссылка на энциклопедию Агни Йоги: Надземное, 305 Урусвати знает что Мы называем жизнью. Мы говорим жизнь есть служение эволюции. Может быть, кто-то найдет, что проще сказать — жизнь есть эволюция. Но Мы намеренно утверждаем слово служение. Конечно, все находится в процессе эволюции, но это еще не будет полнотою жизни. Она получится лишь от осознания служения во всей его добровольности. Утверждаю добровольность служения, как непременный признак правильности пути.
Люди не любят вообще понятия служения. Они мечтают о времени вне служения. Если им сказать, что вся жизнь будет непрерывным служением, то они разбегутся, как от самого страшного призрака. Но они постоянно желают слушать о Нас, о Нашей работе и радости. Они скажут — какое же это непрерывное служение, если в Братстве слышно пение?
Не может человек понять, что пение является не времяпрепровождением, но согласованием гармонии. Трудно людям понять, что искусство есть самое утонченное приложение к эволюции. Они не желают понять, что Наше указание о необходимости изучения мастерства есть скорейшее приближение к служению. Добровольный мастер легче всего согласится на постоянное служение, в виде совершенствования. Только мастер не нуждается в часах, ограничивающих его труд.
Наша жизнь есть добровольное мастерство, ненуждающееся в ограничивающих часах. Можно и на Земле почти забыть о времени, так служение будет радостью. Утверждаю, что и к такому сослужению можно начать готовиться в любом состоянии. Человек может признать жизнь, как нечто важное и ответственное, для этого не нужно быть каким-то мудрецом. Можно привести примеры, как простые земледельцы бывали близки понятию служения. Утеря понятия служения обратила земное бытие в рабство и безумие. Но сроки приближаются, когда невольно люди начнут искать смысла жизни. Они в научном толковании начнут твердить об эволюции. Но затем познают, что их отношение к жизни должно быть служением.
Мыслитель учил, что понятие служения есть решение задачи жизни.(выделения мои(.элис)]
Каким образом можно осознанно служить эволюции(Общему Благу) минуя Белое Братство?. Надземное для нас ведь не какая-то абстракция где-то в Беспредельности, оно начинается в нас самих на уровне мысли. И особенность условий настоящего в том, что нет публичных школ, общение с Учителем устанавливается в объединенном с Ним сознании. В этом незримость. Хотя и Елена Ивановна, и Елена Петровна видели своих Учителей уже в детстве, в Тонком теле, благодаря развитию центров сознания. А затем увидели и вполне в земном теле. даже, если мы коснемся других Традиций, все равно нити Руководства будут вестись к Белому Братству, представляющему на Земле Иерархию Сознания, ведущему все человечество. И не будет Белое Братство заниматься какой-то одной незначительной личностью.
И вот здесь появляется расхождение в позициях. Учение АЙ обращено к стоящим на позиции индивидуальности, способной руководствоваться свои духом(духовной душой). Это требует вполне определенных сформированных качеств и достаточной их наполненности.

Адонис рассматривает совсем другой вопрос- позиции личности, пока идущей к своей индивидуальности(духу), для которой Руководителем и Учителем будет Луч индивидуальности, восходящий к непосредственному его Родителю. Кому-то здесь нужен земной Наставник, кому-то нет-это вопрос индивидуальной устремленности и возможности ее реализовать..
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (1)