Старый 16.02.2017, 10:46   #430
Рич
 
Аватар для Рич
 
Рег-ция: 21.01.2017
Сообщения: 100
Благодарности: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
В какие-то моменты Учитель касается Духа ученика и ученик становится более восприимчивым, начинают пробуждаться знания Духа, инициируется дальнейшее духовное развитие ученика. Это своего рода получение ключа (ключей) понимания, дальше ученик сам развивает полученное.
Неслучайно говорится, что безопасная деятельность центров и т.п. возможны только под контролем Учителя.
Видение двух частей колеса во взаимосвязи это правильно. Такова природа всякой истины. Но порядок этих частей процесса будет ли таковым? У меня видение складывается наоборот. Следующим образом.

Сперва ученик доказывает, что он чего-то стоит, создавая условия притяжения Лучу, коим ученик впоследствии наделяется. Затем уже Учитель посылает Луч согласно тем возможностям, которые посредством данных условий предоставлены. И Луч ответствует насыщением сокровищницы, воспламеняя центры.

Суть Луча - согласование. Но происходит это лишь по мере понимания учеником соответствующих восприятию Луча условий. И как раз вопрос степени соответствия - это уже умение применять ключ, если он найден. Так самодеятельный будет находчиво прикладывать ключ к развитию попутных Лучу условий, вызывая Огонь созвучия. И будет прикладывать успешно, если сТроение ключа в сознании окажется заточенным под природу требуемой гармонии.

Последний раз редактировалось Рич, 16.02.2017 в 10:49.
Рич вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх