Старый 22.05.2016, 16:20   #106
diant
 
Рег-ция: 08.10.2012
Сообщения: 998
Благодарности: 5
Поблагодарили 274 раз(а) в 163 сообщениях
По умолчанию Ответ: Личность и Доктрина перевоплощения

Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Из теософских кругов самые известные - Ледбитер и Безант и их детище Кришнамурти.
Если вы верите не только теософическим источникам, но и Учителю Е.И.Рерих, вам было бы достаточно его мнения (что все эти трое были склонны нести отсебятину), чтобы не причислять их к числу серьезных примеров.

Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Поэтому, если Вы признаете саму теорию перевоплощения, Вы неизбежно кому нибудь да поверите, что у него были такие то воплощения. Вы сделаете это исходя из своих субъективных предпочтений, а не потому что реально проверили это на опыте.
Теперь я вас понял и совершенно согласен. Имеено исходя из своих субъективных ощущений. Они в мире духовном и есть главное мерило, если самость побеждена. А если нет - тогда в таких случаях опираться вообще не на что, увы.

Михаил, ваш пример очень понравился (возьму даже на вооружение, но для других иллюстраций). А в данном случае я над ним подумал и вижу, что вы намекаете на то, что "чаинки (Танха)" передают свой вкус "индивидуальности (вкусу чая)". Я не соглашусь с этой аналогией, ибо в Учении утверждается, что бессмертное Эго (индивидуальность) ассимилирует из личности только самые духовные части, достойные "выживания на вечные времена". Но с каких это пор "Танха, то есть жажда, или желание, чувственной жизни" (я цитирую Махатму К.Х.) стала у нас тем, что ассимилируется бессмертным Эго?
diant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх