Старый 10.08.2005, 13:59  
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,471
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,120
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Лоханка мира переполнена бацилами


«Лоханка мира переполнена бациллами. Ткань закрывающая трепещет, но волшебный цветок на Земле должен быть сорван руками человеческими.
С вами Я, но когда Становлюсь молчаливым, значит, Принимаю в щит стрелы, посланные вам.
В единении взирайте на день явления, когда знание войдет в Мой Дом.
Уже рождены носители знания».
/Листы сада Мории. Озарение, 1. III.6 (30) /



Опыт осмысления образов параграфа.

«Лоханка мира переполнена бацилами».
Лоханка мира – это образ приведен, как выразитель того, что даже все то, что используется для очищения мира (моря, атмосфера и пр.) уже настолько загрязненно, что процесс самоочищения уже не может проходить нормально.
«Ткань закрывающая трепещет» , - о чем это?
Об одном из покрывал Матери Мира, разделяющий один слой материи от другой.
Мир плотной материи отделен от мира материи Тонкого Мира (ТМ) одним из таких покрывал.
В большинстве своем человечество не может видеть того, что скрывается за «завесой Изиды» («тканью закрывающей»), - ни ужасов, ни красот ТМ.

«… но волшебный цветок на Земле должен быть сорван руками человеческими».
Где находится этот волшебный цветок? В Учении под символом цветка часто выступает понятие «знание». Именно волшебный цветок знания должен быть «сорван» руками человеческими. Знания должны быть восприняты и применены на Земле, - в плотном теле, через рукотворчество. Это именно то творчество, ради которого мы воплотились в скафандр плотной материи.

«…Уже рождены носители знания».
Кто подразумевается под «носителями знания»? Просто образованные и культурные люди? Или посвященные в Древнюю Мудрость Учения Жизни?
Ключом понимания этих слов может послужить предыдущая фраза параграфа:
«В единении взирайте на день явления, когда знание войдет в Мой Дом».
Внешне каждая отдельная фраза параграфа очень абстрактна и малопонятна, и только их синтез дает ключ. И так, вдумаемся в данную фразу.
В ней говорится о наступлении некоего события: вступлении знания «в Мой Дом».
Куда же должен вступить некий мудрый человек? В дом власти, в дом науки, в дом искусства, в религиозный дом (храм)? Либо это аллегорический образ процесса Озарения – вхождения мудрости Учителя в сознание ученика. «Мой Дом» - это может быть объединенное сознание Учителя и ученика, тогда понятно почему говорится об условии единения. Именно единение (синтез) сознания приносит новое знание.
В земных условиях это процесс очень труден – грань миров между текущим и плотным миром «трепещет».
Как бывает трудно разглядеть дно даже чистого озера, если его поверхность неспокойна.
«Трепетание ткани закрывающей» вносит определенные искажения в отображении реальности каждого из миров. В чем причина этого «трепетания»? Наш мир болен: «лоханка мира переполнена бацилами».
Нужно оздоровить наш мир, и тогда, уравновешенные стихии природы позволят сорвать цветок знания, растущий в саду Учителя.
И лишь здоровый возрожденный дух человека (носитель цветка знания), способен дойти до обители Учителя в Мире Огненном.
Там Дом его ...
Туда и наш путь, друзья-спутники!
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх