Старый 14.01.2016, 20:14   #162
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,157 раз(а) в 3,617 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога, 163. Незаменимая дисциплина

Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Андрей Вл. Посмотреть сообщение
Для этой цели нужно родиться для Ученичества и именно в этой жизни!
А если прошлой жизни уже рождался для ученичества? И в позапрошлой рождался для ученичества?
Уже был бы учеником. А не обывателем. Даже если продвинутым обывателем.
Как определить является ли обыватель учеником, является ли обыватель Учителем или является обыватель просто обывателем? У них на лбу написано, кто в какой степени прошлых накоплений родился?
Читать матчасть.
Цитата:
…Из главы "Законы Упассаны" книги IV Киу-те мы узнаем, что Чела должен обладать следующими качествами:
1. Совершенным физическим здоровьем;
2. Абсолютной нравственной и физической чистотой;
3. Неэгоистичностью своих целей; всеобщим милосердием; жалостью ко всем одушевленным существам;
4. Правдивостью и непреклонной верой в закон Кармы, верой, не зависящей от какой-либо силы, которая могла бы на него повлиять: закон, действию которого не может помешать никакая иная сила, и который не может быть изменен молитвой или какой-нибудь экзотерической церемонией;
5. Смелость, бесстрашная в любой опасной ситуации, даже под угрозой смерти;
6. Интуитивное восприятие любого существа как проявление Авалокитешвары или Божественного Атмана (Духа);
7. Спокойная незаинтересованность, но в то же время высокая оценка всего, что составляет наш объективный и преходящий мир, в его отношении к невидимым областям.

Таковы, по меньшей мере, должны быть требования к тому, кто стремится к совершенному ученичеству. За единственным исключением первого пункта, который в принципе, хотя и очень редко, мог быть модифицирован, все остальные должны были выполняться неукоснительно, и все они, в большей или меньшей степени, должны были быть развиты во внутренней природе Челы БЕЗ ЧЬЕЙ-ЛИБО ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ, прежде чем он действительно мог быть подвергнут испытаниям.
"Полные челы и мирские челы" , Е.П. Блаватская
Ангелов хотите набрать? Таких не бывает. Более того, у вставшего на Путь АЙ начинают проявляться все дремлющие негативные качества. Так что определить кто есть кто может только тот, кто сам развит выше.
Спрашиваю ещё раз, как Вы определите у обывателя что у него в большей или меньшей степени, уже развито во внутренней природе ??? Откуда вы знаете какие из этих качеств человек в прошлых жизнях уже отработал? И самое главное это отличие АЙ от Теософского Общества. В АЙ приходят на Зов своего Учителя, то есть уже Чела в той или иной степени из прошлых жизней. АЙ несколько дополненная матчасть. Но даже если брать без АЙ из той же статьи ЕПБ:
Цитата:
Чела призван к тому, чтобы бесстрашно встречать не только все дремлющие наклонности своей природы, но и, кроме того, всю массу пагубных сил, накопленных в обществе и в нации, к которым он принадлежит. Ибо он представляет собой совокупность всех этих факторов, и то, что действует на отдельного человека или на группу людей (город или нацию), действует и на любого другого человека. В этом случае его борьба за добро наталкивается на все то зло, которое есть около него, и которое направляет против него всю свою ярость. Если он согласен идти вместе со своими соседями и быть почти такими же, как они скажем, чуть лучше, или чуть хуже, чем средний человек, то никто не обратит на него никакого внимания.
Так как вы определите Ученика, если он согласен идти вместе со своими соседями и быть почти такими же, как они скажем, чуть лучше, или чуть хуже, чем средний человек, то никто не обратит на него никакого внимания.????

Последний раз редактировалось adonis, 14.01.2016 в 20:21.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх