Старый 14.01.2016, 18:36   #23
Djay
Banned
 
Рег-ция: 17.11.2005
Адрес: Украина
Сообщения: 14,036
Благодарности: 1,636
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Но может быть он сам пояснит, отличатся ли его трактовка понятия Йога от той, что дала Е.И.Рерих: "нельзя каждого вступившего на стезю одной из Йог сразу называть йогом",
Е.И., ведь дальше дает пояснение: "Также нельзя каждого вступившего на стезю одной из Йог сразу называть йогом. Йога, или связь, достигается упорным непрестанным духовным трудом, и путь её ускорен лишь, как сказано уже, кармическими накоплениями". Андрей Вл., же высказывает мысль о том, что собственно йога начинается с посвящения и появления гуру, который учит йоги и непосредственно контролирует процесс.
Безусловно "йог" рождается не тогда, когда человек начал читать книги, петь мантры или даже реально трансформировать свой характер под воздействием прочитанного или услышанного. Йог рождается, когда появляется реальная "связь" в первую очередь со своим "духовным Я".
Вы заблуждаетесь. У любого хорошего человека есть связь со своим высшим "Я". Н.т. антахкарана. И эта связь вполне реальна. И это совсем не означает быть йогом.
Цитата:
АНТАХКАРАНА (Санскр.) или Антаскарана. Этот термин имеет различные значения, разнящиеся у каждой школы философии и секты. Так, Шанкарачарья переводит это слово, как "понимание"; другие - как "внутренний инструмент, Душа, образованная мыслящим принципом и эгоизмом"; в то время как оккультисты разъясняют это как тропу или мост между Высшим и Низшим Манасом, между божественным Эго и личной Душой человека. Он служит посредником связи между обоими и передает от Низшего к Высшему Эго все те личные впечатления и мысли человека, которые могут быть, по своей природе, ассимилированы и накоплены неумирающей Сущностью и, таким образом, стать бессмертными вместе с нею; это единственные элементы мимолетной Личности, переживающие смерть и время. Отсюда явно следует, что лишь то , что в человеке благородно, духовно и божественно, может подтвердить в Вечности то, что он существовал.
Djay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх