Старый 05.02.2015, 12:55   #35
Helene
 
Аватар для Helene
 
Рег-ция: 19.10.2011
Адрес: Новагород
Сообщения: 6,547
Благодарности: 1,781
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 1,171 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новое понимание Учения Христа?

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Helene Посмотреть сообщение
А как Вы определите, что земной учитель естественный?
Возможно, Вы хотели спросить об определении учеником своего истинного земного учителя? Если так, то эта тема связана с кармой человека, ищущего духовного учителя. Тема и проста и сложна одновременно. Проста, потому что встретить своего земного учителя зачастую можно в самых обычных условиях и будет он самым обычным человеком. Иными словами не нужно ехать в Гималаи или уходить в монастырь - достаточно только желания учиться. Готов ученик - готов и учитель. Например, земным учителем Н.К. Рериха был Куинджи. А труден вопрос избрания учителя земного потому, что люди всегда по привычке стремятся к большому, не зная своей ступени. Это значит, что люди ищут себе самого "крутого" гуру, или самого модного, или популярного, другими словам критерий поиска у них - внешние факторы. Тогда как основным критерием должны быть внутренние факторы.
Да, прошу прощения, только заметила, что вместо истинного, написала естественный.
Вы привели пример Н.К.Рерих и Куинджи. Насколько я понимаю он учитель в области живописи, а через творчество в человеке начинает пробуждаться дух. Люди должны помогать друг другу именно в раскрытии внутреннего потенциала и тогда человек сможет услышать своего внутреннего духовного Учителя. Вспоминаю себя в школьные годы, до сих пор люблю свою учительницу по биологии, как и многие ее ученики, она нам показала другой уровень отношений между учителем и учениками, она давала материал, потом очень много рассказывала интересного из дополнительного материала, то фокусы показывала и многое многое другое, она никого не вызывала к доске, она никого не спрашивала с места, а за пять минут до окончания урока давала нам или кроссворды, или какие-то головоломки по пройденному материалу, или карточки с вопросами. Можно пользоваться всем что есть, конспектом, учебником, но если дома не был прочитан конспект и учебник, невозможно было решить, отгадать и ответить на все то, что было придумано учительницей. Если она хотела услышать устные ответы, то всегда спрашивала кто хочет ответить устно на класс, кому трудно, могут один на один с учителем на перемене, после уроков. Она чувствовала каждого ученика и мы на ее уроки неслись как на крыльях. Светлая память ей, ее уже нет в этом мире. Но как ее гнобили многие учителя и директор школы.
__________________
Просыпайся земля Святорусская.
Helene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (1)