Старый 24.12.2013, 22:40   #45
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 187 раз(а) в 157 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Учение в России не принято"

Владимиру Чернявскому.

Если Вы в теме, то по поводу обещаной ссылки в отношении субъектов-объектов, Трансцендентного-имманентного, Агни Йоги-Живой Этики, сангхьи-йоги.
По возможности кратко, так как полагаю сможете найти сами по желанию.

Итак -система мыслей.

1. Нашел более подробно и точно в :Шримад Бхагаватам (Бхагаватам Пуране), также в книге Бхактиведанты Свами Прабхупады (кстати - трансценденталиста) "Учение Господа Капилы сына Девахути".

2."Много времени после прихода Господа Капилы (изложившего трансцендентную сангхью - мое)... появился еще один Капила, философ, разработавший АТЕИСТИЧЕСКИЙ вариант сангхьи".
Это сангхья нам НЕ ПОНАДОБИТСЯ, как безбожная - атеистическая. Но понадобится теистическая сангья - о природе трансцендентного сознания связанного с Богом, а не материального сознания - связанного с гунами.

3. Майтрея в те времена, когда составлялись Веды и Шримад Бхагаватам и сангхья Господа Капилы имел другом мудреца Вьясадеву - записавшего Веды перед Кали югой.
4. Майтрейя (трансцендентный преданный Господа - мое), беседовал с Видурой. В этой беседе Майтрейя обсуждал тему сангьи с другими Риши.
5. Господь Капила - излагает сангхью Девахути, ссылаясь на то, как ее обсуждал Майтрейя до Кали Юги.
6.Веды признают Господа Капилу (трансценденталиста) аватарой Высшей Абсолютной Истины.
7.Его Учение - сангья - вошло в состав Бхагаватам-пураны. И признается как часть Вед.
8."Что же такое сангья? "
9. "Слово САНГЬЯ означает - "исчислять", "перечислять".
10."философия сангьи анализирует структуру мироздания, выделяя и сводя в систему элементарные начала, лежащие в его основе".
11. В"В физическом смысле к ней приложим западный термин - МЕТАФИЗИКА".
12. "С этимологической точки зрения САНГХЬЯ значит:"исчерпывающее объяснение на основе анализа материальных элементов"".
13."Философское содержание САНГХЬИ сводится к аналитическому подходу, который позволяет понять различие между материей и духом".
(Полагаю, в рассуждениях на форуме о природе сознания, времени, гун, трансцендентного, субъективного и объективного только это и обсуждается. - мое)
14. Текста не нашел - давно читал, но добавлю по памяти - САНГХЬЯ позволяет логически понять разницу между материальным сознанием (ложного "я"), духовным сознанием и трансцендентным (божественным, личностным, сознанием истинного "Я") сознанием.
15.Продолжим по тексту:"Доведенный до конца, этот анализ приводит нас к БХАКТИ, преданному служению Господу. Таким образом, сангья и бхакти - это два аспекта одного и того же процесса".
16. Теперь от меня, так как собирать высказывания по ряду книг Вед, Бхагаватам и т.д. мне не под силу, понадобилось бы много времени.
Найти изложение трансцендентной (и духовной) сангхьи можно в третьей песне Шримад Бхагаватам.
17. То, что излагается в Шримад Бхагаватам, как трансцендентная часть сангьи (положение трансцендентной части в духовном и материальном космосе) один к одному повторяет то, что изложено в Живой Этике Майтрейей.
18. В Ведах Майтрейю признают великим Риши - чистым преданным Личности Господа. Также есть упоминания о беседе Майтрейи и Кришны о трансцендентных отношениях с Личностью Бога. К сожалению, за давностью лет, я не помню где точно, в какой части Вед, или Шримад Бхагаватам. Эта беседа была изложена другим мудрецам одним из преданных, сопровождавших Кришну и присутствовавшем на Их беседе.
19. Согласно сангье - существует некое состояние, называемое трансцендентное (несоприкосаемое духо-материальной природе), получившее название "лотосное" состояние (по смыслу - лотос плавая в грязи никогда не пачкается, всегда вне грязи).
20. Это нечто обладает личностными качествами - любовью и бытием "Я"-есть.
21. Это трансцендентное способно разделяться на множество себе подобных копий - искр, зерен и т.д. Среди них есть одна "Искра", которая представляет в своем Лице всех остальных - Всевышний Бог.
22. Его способность - отделять от целого трансцендентного искры, наделенные разными типами любви - ПОМАЗАНИЕ (христос - помазанник).
23. Эта трансцендентная Личность (в индуизме - Кришна) может проявлять Себя в трех видах - как та самая Верховная единственная Личность - Кришна. Его Личное проявление в виде помазанников (христов) - Рама. Также в виде свойств самих отношений (свойств любви и свойств бытия) - Хари.
24.В трансцендентной логике Кришна есть отец любого истинного "Я" - зерна духа.
Рама есть Его частное проявление - Рама, Сын, Его аватары.
Хари есть то свойство любви, которое способно управлять Искрами - аватарами, помазанниками, наделяя их теми или иными возможностями любви и бытия (не свойствами - отметьте, так как никаких объективных свойств еще нет). В христианстве это Святой Дух. (не путать с христианской Троицей, которая есть не трансцендентная, но духовная троица, но которая повторяет духовно возможности троицы трансцендентной любви).
25.Сангья утверждает, что Отец отделил от себя первую искру - МахаВишну, который был наделен (помазан) быть Сыном, и наделять другие искры, которые отделяет от Себя Верховная Личность тем, что называют жизнью. Поэтому МахаВишну называют источником всех воплощений.

Напомню - отделять от себя Искры (зерна духа) способен только Верховная Личность - Отец.

26.МахаВишну наделил жизнью другую Искру - Брахму, который был помазан создавать духовную Вселенную.
27. В ту вселенную (духовную - пралайю) "падают" из трансцендентной области другие Искры- Истинные Личности (полубоги), которых Вышну наделяет живой душой в соответствии с их типом помазания любви от Бога. А Брама наделяет соответствующим сознанием - кем и как они (Искры) будут себя осознавать.
28. Далее в сфере духа возникает материальная Вселенная (манвантара), в которой МахаВишну проявляет себя, как Вишну. Который наделяет Искры, проявляющиеся из духовной области в материальную - материальной душой - материальной жизнью - временем чувственной жизни.
29. Для сокращения я не затронул Шиву - разрушителя метериальной вселенной, который отправляет всех обратно в пралайю - чисто духовное состояние вне возможности материального проявления.
30.Отделенные Отцом Искры, постоянно меняют свое состояние - из пралайи проявляются материально - манвантарный период, затем опять уходят в пралайю.
31. У каждой Искры от Бога есть свое помазание - крест - миссия любви к Богу - миссия преданного служения - БХАКТИ.
32. Попав из трансцендентной области в духовную, а затем в материальное воплощение Искры впадают в иллюзию о своих возможностях любви.
Считается, что каждая Искра уже изначально совершенна, то есть помазана быть тем или иным божеством (полубогом относительно Верховного Бога всех Искр). Задача Искры - преодолеть (овладеть) материальными и духовными возможностями, дабы стать управителем для остальных. Так возникают разные Боги - Апполоны, Геры, Венеры, Гераклы, Амуры, Эросы, Титаны, и т.д. и т.п.
33. Эволюция есть последовательное расрытие свойств собственной любви и бытия (от Бога) для служения другим Личностям - Субъектам.
34. Благо Субъектов Эволюции есть Общее Благо.
35. Блага объектов эволюции - не существует, так как они не личности, но ложные "эго" - существа думающие, что они личности, но не проявляющие свойств Истинной Личности - зерна духа.
36. Сангхья предназначена для того, что бы зерно духа познало устройство материальной и духовной Вселенной, и обнаружило себя, как Господина своего духа и своей материи. Это называется - наукой САМОПОЗНАНИЯ.
37.Как только истинное "Я" найдет ту любовь, которая соответствует трансцендентному сознанию - оно узнает "Себя" и обнаруживает свое истинное положение в духовном и материальном мире.
38. В буддизме (8-ричный путь) этот этап называется - правильное распознавание ("Основы буддизма" Рокотовой).
39. Как только самоосознание достигнуто, Личность обнаруживает другие Личности, и свои истинные отношения (этику) к другим Личностям. Так возникает осознание того, какому Лучу принадлежит Личность, кто есть истинный Учитель, и т.д.
40. С этого момента (самоосознания истинного "Я" -) такую искру Бога называю как имя собственное - например - Лампада пустыни.
41. До этого момента человек может иметь познание духовного мира (например на стадии меченосец), но не достиг САМООСОЗНАНИЯ, которое есть ОСВОБОЖДЕНИЕ.
42.Освобожденный (познавший себя) вступает в служение согласно Воле Бога (типу помазания), реализуя то, зачем Бог его как искру Себя "послал" в имманентную (объективную) Вселенную.
43. С этого момента Личность обнаруживает заинтересованность в расширении своих возможностей - требуются сиддхи - мистические навыки. Тогда Личность становится садхаком - Личностью (Анандой - Господином), обладающий сидхами.
44. Так как для контроля духовной и материальной природы требуется внешняя по отношению к ним "сила", то Бог наделяет Искру (как Хари) тем, что называют Волей.
45. Однако источник воли Бог всегда передает другой Личности - (Дурге) - Матери.
46. Так Личность отторгнутая от любви (этики, отношений) теряет волю, и терят контроль над сиддхами, становясь рабом объективной духовной и материальной природы - становится демоном.
47. Искры попеременно играют роль либо Любящего - Мужчины, либо источника сил любви - Женщиной (Матерью)
48. В Кали Югу - божество источник сил воли - Кали.
49. Каждый Йог должен иметь отношения не только с Богом , и с Учителем - ближайшим в парампаре преданным Богу), но и со своей второй половиной - (Матерью, Дургой - инд.).
50. Дурга есть кали только в Кали Юге. В иные Юги Ее имя иное. Но Она всегда - Мать.
51. Для овладения стихией огня Майтрейя создает свою общину. Принадлежность этой Общине есть принадлежность Учению Агни Йоги.
52. Поэтому в Учении
есть трансцендентная часть - Живая Этика.
Есть сангхья (Раджа Йога) - часть предназначенная для самопознания.
Есть Бхакти йога - часть для восстановления преемственности - парампары и служения ее членам, к которой относится и Майтрейя - иметь Учителя.
Есть Карма Йога - для организации сотрудничества с Общиной Субъектов эволюции.
Есть Агни Йога - как метод обретения сидхи - овладения огнем.

53. Данное в материальный мир, Учение есть также система культурообразующих принципов - философия космической реальности, основанная на энергетическом мировоззрении - основой сознания Новой России. Эта часть доступна для любого человека, так как построена как научная философия.

....................
Примерно так, без деталей самой сангхьи о гунах, планах бытия, югах и т.д.
........................
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх