![]() | #34 | ||
Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | ![]() Цитата:
Если в человеке есть такая возможность, то для него есть указания в отношении принципов непосредственно этики - отношения Личностей в отношении друг к другу. То есть - принципы - как следует друг к другу относиться, что не требует вовсе навыков ни Агни Йоги, ни Кармы Йоги. Но в самом Учении есть и другие части, например Агни Йога, которая доступна вообще для любого человека, даже ничего не представляющих о принципах Этики, ибо построена, как система объективных регулирующих принципов (описывающая свойства Огня, и методы его приложения). Следование этим принципам действует даже без принципов Этики. Если знаю, как зажечь огонь спички и использовать его, то этика тут непричем. Поэтому Агни Йога - суть методы овладения огненными процессами и огненной стихией (4 том Учения, цель Учения - дать методы применения стихии огня, которая приближается к Земле) не есть синоним Живой Этики. Так Живая Этика - есть трансцендентная (сокровенная) часть Учения, а Агни Йога есть имменентная (открытая) часть следования принципам Агни, также, как и принципы Бхакти и Карма Йоги. Учение - математика. Но геометрия - не алгебра. Математика же, совместно с астрономией - две части астрологии. Астролочия же - часть сангхьи ( системы ориентирования и предвидения). Сангхья, совместно с разными йогами (которые в йогу входят), и с тантрами - есть духовный синтез. Который, объединяясь с опытом познания свойств самой материи (Грааль) есть полное Учение Совершенных. Внутри каждой части есть незримая сердцевина - сокровенная трансцендентная часть - Этика, которая есть Любовь. Согласитесь, можно любить и не уметь что либо делать, при этом. Демоны (безбожники) стремятся только к имманентной части любого Учения. Сыны божьи - только к тем Учениям, которые нанизаны, как бусинки на нить Этики. Когда Арджуна (пандавы) сошлись на поле Курукшетра со своими родственниками (Кауравами), Кришна (трансцендентный Господь, который был родственником и тем и другим), имеющий свое войско, предложил противникам выбрать - либо Я, либо мое войско. Кауравы выбрали войско Господа. Арджуна выбрал Господа. Поэтому на стороне Кауравов сражались войска Кришны, а на стороне Арджуны Сам Господь. В этом разница. Каждому - свое. Комуто могут понадобиться силы Бога, а кому-то может понадобиться Его Любовь. | ||
![]() |
|