Старый 18.07.2013, 23:29   #399
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
...А разве для взращивания любви, сострадание, жертвы, самостоятельности, ответственности не нужна коррекция со стороны Учителя? И мониторинг контроля проходит постоянно. По сто раз на дню. Не уступил место в автобусе, косяк, не доработка, нужно будет усилить воздействие на это качество. Поднёс старушке сумку, здесь порядок, надо заняться ущербным качеством. Боишься тока - вот тебе оголённые провода в подвале, которые нельзя отключить, но изолировать надо. Так что коррекция и контроль идут непрерывно и днём и ночью, даже во сне. А уж манипуляция это или как по другому назовёте, так это зависит только от того, что вы хотите выразить, протест или согласия.
Кстати, в своем описании действия Учителя фактически подменили Учителем закон Кармы.
Это вам так кажется, ибо вы с с теорией управления не хотите разобраться.
Если брать по отношению к массам так и будет, закон Кармы. Закон Причин и Следствий построен на прошлом, на причине. Так воспитываются те, кто не находится в цепи Иерархии.
При включении в цепь, при установлении прямой и обратной связи с Учителем, человек попадает под управление конкретного и персонального поручателя взявшего ответственность и тогда, кроме кармического прошлого, ученику будут даваться задания будущего. То есть такие задания или качества, которые не предусмотрены прошлою кармою, но необходимы для вписывания в вектор цели Учителя в будущем. Коррекция на опережение. Это и есть ускоренное развитие.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх