Старый 18.07.2013, 07:15   #384
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 40,070
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,769
Поблагодарили 5,320 раз(а) в 3,600 сообщениях
По умолчанию Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное.

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
...Здесь иная логика. Именно цель определяет средства движения к ней.
Правильно. Неверно сформулированная цель определит неверные средства с неверным итогом. Вы не знаете цель Матери Мира, поэтому обсуждать чужие цели не возможно, о чём я и написал.
По Вашей логике, если мы не знаем цель Матери Мира и Махатм, значит, мы не знаем и средства, которыми они пользуются для ее достижения. Что же мы тогда обсуждаем? И напротив, для того, что бы понять средства необходимо в первую очередь определиться с целью.
К счастью цель пребывания Махатм на Земле мы знаем. Достаточно открыть Тайную Доктрину и Агни Йогу.

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
...А разве для взращивания любви, сострадание, жертвы, самостоятельности, ответственности не нужна коррекция со стороны Учителя? И мониторинг контроля проходит постоянно. По сто раз на дню. Не уступил место в автобусе, косяк, не доработка, нужно будет усилить воздействие на это качество. Поднёс старушке сумку, здесь порядок, надо заняться ущербным качеством. Боишься тока - вот тебе оголённые провода в подвале, которые нельзя отключить, но изолировать надо. Так что коррекция и контроль идут непрерывно и днём и ночью, даже во сне. А уж манипуляция это или как по другому назовёте, так это зависит только от того, что вы хотите выразить, протест или согласия.
Мы снова приходим к давним проблемам педагогики и воспитания. В частности противостояния директивного и гуманистического воспитания. Сравните Ваше описание действий Учителя с высказыванием, к примеру, В.А.Сухомлинского:
Цитата:
Учительская профессия - это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека. Замечательная черта - постоянно открывать в человеке новое, изумляться новому, видеть человека в процессе его становления - один из тех корней, которые питают призвание к педагогическому труду...
Совершенно разные подходы и к человеку и к воспитанию.
Кстати, в своем описании действия Учителя фактически подменили Учителем закон Кармы.

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
В этом-то и есть кардинальное отличие идеологий типа КОБ и КПЕ, от подхода Махатм.
...Зачем же впутывать в эту тему идеологию КПЕ? ... То, что голодомор в Поволжье унёс тысячи жизней, не говорит о том, что книга "Капитал" не правильная. Так же и здесь. Они за базу для своей, ныне почившей, политической партии взяли несколько научных работ, одна из которых "Общая система управления". Универсальная вещь.
Вы прекрасно знаете, что авторы КОБ и авторы "Достаточно общей теории управления" - это одни и те же люди. Данная теория описывает определенную методологию манипулирования общественным сознанием (как некое социальное НЛП) и в ней закономерно не нашлось места ни принципам эволюции человечества, ни тем более Учителям человечества.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 18.07.2013 в 07:26.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх