Старый 17.07.2013, 22:12   #376
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
А мне напротив, видится, что взращивание любви в человеке и есть самый желаемый результат пребывания Учителей на Земле. Потому в результате и люди вырастают Творцами, а не штампованными куклами с заранее заданными параметрами.
Это уже не вопрос управления, а вопрос приоритетов вектора цели...
Здесь иная логика. Именно цель определяет средства движения к ней.
Правильно. Неверно сформулированная цель определит неверные средства с неверным итогом. Вы не знаете цель Матери Мира, поэтому обсуждать чужие цели не возможно, о чём я и написал. Не будем брать пример с Росова. Принципы общего управления можно, а конкретные цели нет. Мы можем, так и быть, в качества флуда обсудить ваш предложенный вариант цели Иерархии - "научить людей любить". Как можно научить любить? Кто нас учит и как? Как вообще можно кого то научить не затрагивая волю и карму? И почему написав цель "Научить любить", Вы уже в следующем посте сами её переиграли на "взрастить"? Так цели не меняются, ибо сразу же меняются средства движения к ней. В таком режиме ваше управление рухнет не начавшись.
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Если кто-то хочет вылепить из человечества некую массу по заранее заданному образцу, то он будет действительно двигаться посредством манипуляции, контроля, коррекции, налаживания прямых и обратных связей, и т.д. Если же ставится цель пробудить в человеке Творца, то мы сразу переходим в иное смысловое поля, где возникают иные термины - любовь, сострадание, жертва, самостоятельность, ответственность и т.д.
Вы опять пытаетесь определить, что хочет Иерархия. А разве для взращивания любви, сострадание, жертвы, самостоятельности, ответственности не нужна коррекция со стороны Учителя? И мониторинг контроля проходит постоянно. По сто раз на дню. Не уступил место в автобусе, косяк, не доработка, нужно будет усилить воздействие на это качество. Поднёс старушке сумку, здесь порядок, надо заняться ущербным качеством. Боишься тока - вот тебе оголённые провода в подвале, которые нельзя отключить, но изолировать надо. Так что коррекция и контроль идут непрерывно и днём и ночью, даже во сне. А уж манипуляция это или как по другому назовёте, так это зависит только от того, что вы хотите выразить, протест или согласия. Но Учитель это Корректор и этому нужно учиться, что бы не свалиться в гуровствование.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх