Старый 06.08.2012, 23:51   #342
Said
 
Аватар для Said
 
Рег-ция: 20.11.2010
Сообщения: 5,199
Благодарности: 132
Поблагодарили 907 раз(а) в 715 сообщениях
По умолчанию Ответ: Гармония двух Начал. Как этого достичь?

Цитата:
Сообщение от Мила Матвеева Посмотреть сообщение
Уважаемая леся д, Вы абсолютно правы, если имеете ввиду Богородицу, родившую Иисуса, ставшего впоследствии Христом. Она почитается как Мать, родившая Богочеловека, а я говорю о Женском Аспекте Единой Троицы, в которой Он носит имя Святого Духа.

В Священном Писании

Библейские стихи, посвящённые Марии, делятся на прямые упоминания (в Евангелиях, Деяниях апостолов и Посланиях), а также ветхозаветные пророчества о Деве, которой надлежит стать матерью Христа и библейские прообразы, символически говорящие о спасительной миссии Марии. Выражения «Матерь Божья» и «Богородица» прямо не встречаются в Библии.

****************
Отец и Сын есть, а Мать где? Ведь прежде, чем Христос вочеловечился, он должен был в духовном мире родиться от Матери... Где об этом, точнее о его духовной Матери, сказано хоть слово? Я буду Вам чрезвычайно признательна, если Вы просветите меня по этому вопросу, вполне допускаю, что за недостатком знаний могу иметь неправильные представления.

Добавлено через 30 минут
Письма Е. Рерих:
03.09.35.
Точно так же Матерь Вселенной или проявленного Космоса, можно представить себе как одно из лиц св. Троицы. Именно, нет такой религии, кроме позднейшего, искаженного, церковного Христианства, в которой Женское Начало не было бы включено в число Приматов Бытия. Так и у гностиков Дух Святой рассматривался как Женское Начало. В древнейших Учениях проявленная Троица Отца, Матери и Сына рассматривается, как эманация от Высшей, вечно сокрытой, Причины и последняя, в свою очередь, от Беспричинной Причины.
Эта Беспричинная Причина тоже есть Парабраман Индусов. Но Парабраман не есть личный Бог, но он есть То ведантистов. Парабраман есть просто Реальность, не имеющая себе второй, Абсолют или скорее беспредельное отвлеченное Пространство, включающее в себя потенциальное Пространство, называемое также Адити.
Именно первая дифференциация в периодических манифестациях вечной Природы, бесполой и беспредельной, есть Адити в "Том", или потенциальное Пространство внутри отвлеченного Пространства. В следующей своей манифестации оно является в виде Божественной беспорочной Матери Природы, внутри всевмещающей абсолютной Беспредельности. Так Пространство называется Матерью до ее космической деятельности и Отцом-Матерью при первой стадии пробуждения.
Так сказано в древних Учениях: "От начала, прежде чем Матерь стала Отцом-Матерью, Огненный Дракон двигался в Беспредельности..."
Так в Кабале Эйн Соф есть Пространство, тьма, и из него, когда наступает время, появляется Сефира - жизненное Начало. Сефира, когда она проявляется как активная сила, принимает облик Создателя и становиться мужским началом, следовательно она а н д р о г и н. Она есть Отец-Матерь, или Адити Индусской Космогонии и Тайной Доктрины.
Так тьма есть Отец-Мать, свет есть их Сын. Тьма есть вечная утроба, в которой источник света появляется и исчезает.
Отец и Матерь - мужской и женский принцип в Корне Природы, или противоположные полярности во всех вещах на каждом плане Космоса, Дух и Субстанция, результатом которых является Сын.
Таким образом, когда Мать проявляется из своего недифференцированного состояния, она является беспорочной Девой, которая лишь осенена Вселенской Тайной (То), но не имеет зачатия. Отсюда и понятие беспорочного зачатия, Она выявляет из себя своего супруга, потому в восточныхрелигиозных системах часто можно встретить определение, данное всем высшим Богам - "Супруг своей Матери" и "Сын б е с п о р о ч н о г о з а ч а т и я". В каждой религиозной системе Боги сливали свои функции как Отец, Сын и Супруг в одно. В каждой Космогонии Сын рассматривался как "Супруг Своей Матери". Титул Египетского Высшего Бога Амона - "Супруг своей Матери".
Мила аспект женский в троице есть , Святой Дух, но если это случилось значит так было надо. Е.И. тоже сначала пишет в письмах с возмущением по этому вопросу, далее уже более осторожно ссылается на кармический закон.
( сейчас только по памяти) в Учении Храма, есть глава которая освещает эту как бы несправедливость, которая обозначается в библии гневом царя, на свою супругу которая отказалась танцевать перед гостем, по его требованию. короче во времена матриорхата, женщина могла регулировать процесс зарождения полов во время беременности, тогда преобладала женщина, а мужчина находился еще более пагубном отношении чем некоторое время назад. (если кто вынесет буду рад.)

Учения Храма. том 4. вопросы и ответы.
вопрос: Что такое истинный брак?
"Прежде всего вам надлежит вспомнить о том, что в каждом великом цикле - Маха Юге - происходит полный цикл развития, то есть один превращается в два, два - в три, три - в четыре и так далее, до семи. Материя дифференцируется и снова возвращается к единому в каждом цикле, в том же самом масштабе. До четвертой эволюционной стадии каждого такого цикла происходит разделение мужских и женских, позитивных и негативных сил, после чего начинается аналогичный процесс возвращения к единому. Сейчас вы находитесь на первом этапе восходящей дуги текущего цикла своей эволюции, когда начинает проявляться тенденция возвращения в единство. И это обстоятельство вызывает сегодня в мире обострение
всех космических проблем, и в том числе проблемы истинного брака.
Тот, кто понимает, не станет отрицать возможность истинного или совершенного, брака. Всей проявленной жизни свойственна тенденция искать и находить во всех областях природы то, что причитается по праву. Однако с проблемой истинного брака неразрывно связано столько других важных направлений человеческой инволюции, что ни одно из них практически невозможно выделить из общей массы, чтобы рассматривать и решать отдельно.
Истинный брак заключается не в миру но в духе. Тем не менее его соответствия тоже священны, если правильно понимать суть. Если бы подборку партнера уделялось больше внимания и если бы для этого было больше возможностей, многих проблем современности удалось бы избежать. Нынешняя жизнь всего лишь малозначительный эпизод в сумме всех ваших жизней; и если совершенная ошибка не является такой уж нестерпимой, обе допустившие ее стороны приобретут гораздо больше в духовном плане, чем потеряют в плане материальном., если останутся верны своим обетам, нежели они разведутся, чтобы заняться поисками свих истинных партнеров. Идеального партнера невозможно найти действуя подобным образом.
Как я уже говорил выше, это очень глубокая проблема. В мире наблюдается все возрастающая тенденция выбрасывать за борт все атрибуты заключения брака: его церемониал, обязанности и привилегии. Однако следует помнить, что в процессе церемониала нет никакой разницы, кто произносит обрядовые слова - священник или мирянин, так как во вселенную направляется дух этих слов, сила их звучания.Святость обряду бракосочетания придает его внутреннее содержание, е не механическая речь. Говоря о супружеских обязанностях, достаточно будет вспомнить золотое правило в том аспекте, который касается не только семейной жизни, но и касается любых взаимоотношений как между представителями одного , так и разных полов. Если отношения между мужем и женой становятся невыносимыми, от продолжение такого брака не будет никакой пользы, но обе стороны могут быть довольны уже тем, что они стали невыносимыми до того, как произошли изменения, еще более осложнить обстановку."
__________________
"Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе."
Said вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (1)