06.03.2012, 12:41 | #25 | ||
Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Вокруг дискуссии об Огненном теле Цитата:
Только требуется назвать абстрактное время - жизнью. И не путать, что не гуны создают активную силу - дух, и пассивную материю, но наоборот. Они лишь частные проявления духоматерии. Каждая восточная школа имеет тенденцию уклонятся в одну из трех сторон, и в сторону духа или материи. Тогда возникают разночтения. Так одни скажут об элекртичестве - U=IR. Другие возразят - нет не так, но так - I=U/R. Трети скажут - вы оба заблуждаетесь, так как реальность описывается так R=U/I. Так и театральном искусстве есть три школы. В одной (Любимова) театр есть сюжет, опирающийся на маски, который вызывает чувства. Другая школа гласит - театр это мастерство реальных переживаний, и актер должен жить на сцене. А третья - театр есть мастерское поведение, которое есть то зрелище, в трактовке которого все сами себе хозяева. Мы сделали, а вы ищите смысл. А в Учении написано и так, и так и эдак. Тогда разумные гностики "видят" в учении, что все сводится к сознанию (в том числе и сама психическая энергия). Душевные, что все сводится к чувствознанию (внутренней жизни), которая и есть психическая энергия. А сотрудники, что все есть проявление универсальной космичесой силы, которая и есть психическая энергия. И только в Учении Е= интегральная функция(dU,dI,dR). Или в смысле пространства_ времени_ силы Е= интегральная функция(dХ,dT,dF). А разнообразные коэффициэнты перед интегралом функции - те самые кажущиеся частные иллюзии, которые в состав интеграла не вводятся, но сокращаются в самом духовном интегральном троичном синтезе. Эти коэффициэниты только определяют тип процесса, в котором триединство (или единая энергия Е), проявляется. В космическом плане, как манас, будхи и атма. Или в искустве, как сюжет, характер, и средства выражения. Или в термодинамике, как объем, температура и давление. Или в человеке, как сознание, чувства, и мастерство. Или в физике, как пространство, время и силы. Или в электричестве, как проводимость (1/R), ток и напряжение. Или в духовном подвижничестве, как раджа йога, бхакти йога, и карма йога. И т.д. и т.п. Поэтому понимание природы триединства неких трех компонентов единой ПЭ между духом и материей (или между мужским и женским началами), есть ОСНОВА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ. Тогда человек не видит разницы между карма йогой, и совершенствованием в мастерстве. Или музыкой и бхакти йогой, ибо за обоими процессами он видит одну и туже природу. И только тогда легко обсуждать и огненные тела, и тонкие миры, ибо обсуждение у всех участников обсуждения построится на одном мировоззрении. Не мировоззрении раджа, бхакти или карма йога, но наоборот, на духовном мировоззрении, в котором требуется найти синтез раджа, бхакти и карма йоги. Этот синтез и есть собственно АГНИ ЙОГА. И этого синтеза не достичь только созерцанием, или только воспитанием, или только сотрудничеством, по отдельности, но только совместно. | ||
|