Цитата:
Сообщение от aurora А как сохраняются "зёрна" между воплощениями? Которые надо искупить. Подумайте. |
Большая часть ДНК - это межмерная структура, которая и содержит эти зерна между воплощениями. Традиционная видимая учеными ДНК дополняется этой межмерной структурой, которая и несет всю информацию о дальнейшем развитии этого "зерна" под названием человек. Форма меняется, суть остается. Межмерная ДНК, путем, так сказать, непорочного зачатия сопровождает Душу из жизни в жизнь. Что и объясняет разные судьбы, характеры, поведение одних и тех же детей в одной семье.
Добавлено через 14 минут Цитата:
Сообщение от aurora Реликтовая память, на сколько я Вас поняла, - сознание клетки. Которое не переживает своего владельца. Например, динозавра. |
Нет вы поняли меня ошибочно. Я имел в виду более глобальную память, а именно:
Это открытие не только укрепило позиции «горячей» модели. Реликтовое … характер излучения сохранился как реликт, как "память" о раннем периоде эволюции мира. Такая же память содержится и в клетках микромира человека. Естественно форма меняется, но реликты, отголоски той памяти остаются навсегда. Они в ауре человека, которую видят сенсетивы. Они в межмерной структуре ДНК, которую еще предстоит открыть ученым.
Цитата:
Сообщение от aurora Инстинкт - уровень группового духа данного вида животных, который, как известно переживает гибель отдельных особей. |
Да с животными более или менее понятно, а вот насчет инстинкта применительно к человеку вообще даже вопрос открытым остается:
Цитата:
Инсти́нкт — совокупность врождённых тенденций и стремлений, играющих мотивационную роль в формировании поведения. В узком смысле, совокупность сложных наследственно обусловленных актов поведения, характерных для особей данного вида при определённых условиях.[1] Инстинкты составляют основу поведения животных. У высших животных инстинкты подвергаются модификации под влиянием индивидуального опыта. Общепринятого определения инстинкта не разработано до сих пор. Некоторые проблемы, в частности, применимость термина инстинкт по отношению к человеку носят дискуссионный характер |