Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,140 Благодарности: 1,108 Поблагодарили 1,129 раз(а) в 827 сообщениях | Ответ: Материя Люцида (materia lucida) Цитата: Сообщение от Арьяна Цитата: Сообщение от Кайвасату Как сказано, она есть нумен семеричной дифференцированной Пракрити вечно непорочная Матерь Сына, неимеющего Отца, становящегося Отцом на низшем проявленном плане. Ибо Махат есть первый продукт Прадханы или Акаши; и Махат, Мировой Разум, характерное свойство которого есть Буддхи ничто иное, как Логос, ибо его называют Ишвара, Брама, Бхава и так далее. Короче говоря, он есть Создатель или Божественный Ум в творческой деятельности, Причина всех вещей. Он есть Перворожденный, о ком Пураны говорят нам, что Земля и Махат суть внутренние и внешние пределы Вселенной или, на нашем языке, отрицательный и положительный полюсы дуалистической Природы (абстрактной и конкретной), | Производной Прадханы или Акаши является Сын,он же - будущий Отец,он же - Махат и Логос,он же - Причина всех вещей,у него есть характерное свойство - Будхи - шестой принцип,Полюс в дуализме.Но так же сказано,что " ... она, в одном смысле, есть само Пространство, или же его шестой, также и седьмой, принцип одновременно. ... ". Так же существует строка: " ... Теперь, что есть Прадхана, если не Мулапракрити, Корень Всего в ином аспекте?... " Получается так,что Прадхана,которая "является аспектом Парабрамана", есть Корень Всего в другом аспекте,а Акаша есть Прадхана "в иной форме",Она является Пракрити(ей) "в своем первичном состоянии", Она есть Мулапракрити Веданты,так как сказано,что Она должна быть Мулапракрити(ею). | Вы никогда не постигните эти вопросы, пока Ваш подход не перестанет ограничиваться интеллектуально-логическими методами познания. Осина есть дерево, берёза есть дерево, но дерево, в свою очередь - это понятие, не тождественное ни осине, не берёзе, но нечто большее. Так и Акаша с Мулапракрити... __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... |