Старый 08.05.2011, 04:11   #254
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 182 раз(а) в 154 сообщениях
По умолчанию Ответ: Тела и принципы

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
Ведь ясно же сказано, что сбрасывается сначало астральное, потом тонкое, потом ментальное.
И астральное тело и ментальное тело как раз и называются общим словом "тонкие тела", и даже эфирное и огненное иногда называются тонкими, в зависимости от того, кому и по какому случаю говорится. Нет никакого отдельного "тонкого тела". Все тела кроме физического - тонкие. Грани написаны популярным языком для начинающего сознания.
А уж если изучать семеричность устройства человека и миров, а мы состоим из одних и тех же принципов, то это нужно делать по ТД, и цитировать именно ТД, иначе конфузов не избежать.
Уважаемый adonis.
Позволю себе вмешаться в дискуссию.

Мне понравилась Ваша мысль о том, что все более высокое относиться к тонкому миру.
Но все же предлагаю Вам не заходить по этому пути очень далеко, так как возникнут неразрешимые проблемы в понимании положений Живой Этики.

Если мы рассматриваем какой либо процесс и составляем представления о нем (в том числе даем названия), то только потому, что мы сталкиваемся с той реальностью, которую и пытаемся описывать с той или иной точки зрения.
Это я к тому, что прежде спросим себя, а какая, собственно, часть нас самих рассуждает на тему о телах и принципах?
К примеру в теле человека есть нервы (мозг, которым мы рассуждаем о нервах, крови и мышцах), кровь и мышцы.
Можно отнести нервы к манасу, кровь к пране, а мышцы к плотному телу.
Но мы же понимаем, что это чисто теоретическая классификация, нервы так же плотны, как и кости, состоят из вещества того же типа, что и мышцы, и кровь.

Знаете, мне всегда интересно наблюдать, как какой либо человек рассуждает о сознании так, как будто он покинул собственное сознание, и рассуждает откуда-то извне сознания о самом сознании, что оно то-то и то-то. Но попробуем в действительности осознать сознание. Мне жаль того человека, который попытается это сделать практически.

Если мы что-то и осознаем, то только тела, и ничего более, посредством сознания. Это значит, что все наши рассуждения стянуты в канал сочетания сознания и тела. Это сочетание этих двух компонентов оболочек и порождает всю классификацию тел и принципов.

Если сознание это бинокль, то его можно перевернуть и тогда близкое окажется далеким, а тонкое плотным.
Поэтому чтобы не заблудиться прежде отделим то, чем смотрим от того, на что смотрим. Тогда принципы будут элементами сознания, а оболочки - элементами тел.
Принципы - взгляды, оболочки (тела) - силы.
Тогда последовательно можно соединять разные принципы и разные оболочки. Так сказать, рассмотреть с позиций одного принципа имеющиеся оболочки, затем с позиций другого принципа рассмотреть те же оболочки, и так все возможные комбинации.
Можно и по другому - с разных точек зрения одну оболочку, затем другую и т.д.

Тот или иной подход возникнет из конкретных практических потребностей.
Например.
Маленькая девочка выражает чувства взрослыми движениями (качествами), которые не могли сформироваться в детском возрасте. Вопрос, откуда у ребенка движения взрослой женщины? Какой оболочкой ребенок выражает чувства? Как эта оболочка "втиснулась" в структуру ребенка. Полезно маленькой девочке выражать половые потребности женщины, которых у нее нет или вредно? Чьи это потребности?, чья оболочка? Ее собственная (но она не успела бы сформироваться) или оболочка посторонней женщины? Как такой процесс повлияет на психику ребенка?

Пример второй.
Человек хочет выпить пива. Это он хочет, или умерший неделю назад алкоголик распространил с того света свои желания?

В духовной жизни людей эти вопросы возникают в связи с путаницей, которые привносят темные. К примеру большинство людей путают духовный и божественный миры с загробным посмертным состоянием доступным всем существам по их природе.

Поэтому возникают попытки объяснить явления духовной жизни посредством описания процессов в загробной жизни.
Не каждый человек живет духовной жизнью, но все без исключения окажутся на том свете без каких либо усилий вообще.

Понятия высшего и низшего смещаются в сознании человека, и он начинает думать, что ментальность выше астральности, мир астральный предпочтительнее мира физического и т.д.
Достичь астрала очень просто. Ложитесь спать и гуляйте там пока не проснетесь.
Но если в обычной жизни человек - скотина, то и сны будут скотские, и в ментале и в манасе и где угодно, и в любой оболочке.

Но рассмотрим тот же вопрос о телах с иной точки зрения.
Например.
В духовной жизни человек имеет честь.
Вопрос, честь возникает как проявление астральной оболочки или может быть ментальной. Честь есть будхи или атма? Если бы у человека открылось инфракрасное зрение, он стал бы по причине этого честным человеком?
Сатана потому и отделился от мира честных, благородных, духовных, божественных субъектов, что променял все это на оболочки, силы, и прочие атрибуты.

Если человек лжец, то он живет в мире лжи. Вокруг него одни лжецы, и в физическом и в астральном и во всех остальных сферах. Лжец не видит честных людей, даже тогда, когда они сидят рядом с ним. И если бы он заимел духовную оболочку, то она оставалась бы такой же лживой - лукавый дух, еще более отдаляющий человека от его близких, любимых, от друзей.

Вывод.
Предлагаю такой подход. Мир тонкий - мир утонченных существ, тактичных, внимательных.
Мир огненный - мир искренних людей (искры огня).
Мир плотный - мир стойких людей. И т.д.
Тогда и оболочки будут развиваться в связи с этим подходом.
Для внимательного к окружающим существам человека притянется необходимое ему сознание.
Для тактичного - соответственные такту компоненты оболочек. И по мере развития этих духовных принципов соберутся в оболочки те компоненты, которые субъекту понадобятся для повседневного существования и на земле и на небесах.
Тогда человек будет изучать Живую Этику, (ЭТИКУ!!!), а не низший психизм.
Последняя фраза не в Ваш адрес, но в общем смысле сказанного.

А манас есть и у святого и у идиота, так сказать, идиотский манас.
Извините, за грубость, но иначе не нашелся выразить.

Линия борьбы - оболочки будут зависеть от этики, или этика от оболочек.
Казнить нельзя помиловать! Запятую ставит каждый по своей воле.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх