Цитата:
Сообщение от Слович Быть может, где-то допущу ошибку относительно места информации: то есть откуда конкретно информация - из ай, тд или писем ЕИР. Но тем не менее: 1. Информация о том, что понимание принципа "конечности в беспредельном", соответствует ступени "пустынного льва". Понял это принцип несколько лет назад. И что теперь делать? Отсюда варианты - ошибка в ай, или я "пустыннй лев". Ну, для чтецов ай подойдет, конечно другой вариант - все что я понял это фигня. 2. "В мире нет ничего нового." Вот это не просто далеко от истины - это уже просто откровенная ложь. |
Попробую ещё раз ответить:
1. Читаем:
Цитата:
4.107. Степени познавания: встревоженный, озирающийся, стучащийся, внемлющий, припоминающий, претворяющий, меченосец, мощный, лампада пустыни, пустынный лев, сотрудник Начал, создатель. Каждая степень делится на три подстепени. Порядок должен быть проходим постепенно. Устремленный может скоро овладеть, но отступник низвергает себя. |
Слович, ты устремленный или только читающий? Почему ты отказываешь себе в том, в чем не отказываешь каким-то неведомым людям, называя их Махатмами.
2. Читаем далее:
Цитата:
10.070. Человек должен быть постоянно на пороге к будущему. Человек нов каждое мгновение. Человек не может утверждаться на бывшем, ибо его больше не существует. Человек может знать прошлое, но горе ему, если он захочет применить меры прошлого. Несовместимо прошлое с будущим. Мудрость сознания новых комбинаций соединяет прошлое с будущим. Нелегко постоянно мужественно знать, что каждое мгновение обновляет миры, но из этого источника родится неисчерпаемая бодрость. Можно собрать Совет мудрых, но не придет туда дряхлый духом, построивший себя лицом к прошлому. Свет будущего есть Свет Иерархии. |
То есть - уже не "ошибка", а "противоречие" в Учении? Но любое противоречие в Учении снимается пониманием с какой точки зрения рассмотрен предмет. Тут в пору вспомнить тему об Абсолюте, когда мы говорили, что об Абсолюте ничего нельзя сказать наверняка. Так Абсолют и вечно нов и абсолютно постоянен. И это не противоречие, так, "нов" относиться к взаимному положению вечно движущихся элементов любой структуры, а постоянство относиться к самому движению, в формах которого нет ничего нового, а только вечно существующее.