Старый 29.09.2004, 23:40   #96
Olex
 
Рег-ция: 27.07.2004
Сообщения: 1,632
Благодарности: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от aenohe
предоставьте агни-йоге быть собой. она претендует на большее чей ей сейчас пытаются определить, она претендует на проихождение от исходного источника, от которого произошел и буддизм. отказывать ей в этом по-крайней мере нет никаких оснований (и доказательств).
На мой взгляд, поставлен конкретный вопрос - "светлые и темные" - полезно ли акцентирование внимания на таком делении, к чему это приводит? Т.е. речь идет о поиске правильного и безопасного толкования этого положения Агни-Йоги - не обязательно с позиций буддизма.
Суфийская притча: есть Путь и есть указатели на нем. Если ты не слушаешся указателей, ты заблудишься в пустыне. Если сбиваешь указатели – ты служишь Дьяволу.
Кое-что, по-моему, стоило бы воспринимать буквально. А в отношение критериев «врагов» то первый враг – наше собственное невежество. И все то (и все те, добавлю) кто усиливает это невежество. Есть такие, кто делает это сознательно. Вот Вам и «враги». А «светлое учение» с моей точки зрения это то учение, потенциал которого позволит достичь духовной реализации всем тем, кто будет честно и четко исполнять все, указанное в нем. И применять указания очищения прежде всего к себе, и желать, более всего в мире, проявить Дух в себе. Это не означает, что существует лишь одно светлое учение. Каждый может выбирать. Но выбрав - соответствовать. И именно это и определяет "свет" и "тьму".
Цитаты из Вивекананды (в скобках том полного собрания сочинений(Калькутта, 1989) и страница).
Цитата:
Мы посещаем лекции и читаем книги, спорим и рассуждаем про Бога и душу, религию и спасение. Это не духовность, потому что духовность не живет в книгах, теориях или философиях. Она не в обучении и доказательствах, а в практическом, внутреннем росте. Даже попугаи могут выучить что-либо наизусть и повторять это. Если вы станете учеными, то что из того? Ослы могут переносить целые библиотеки. Потому, когда придет настоящий свет, не будет больше этого книжного обучения, обучения из книг. Человек, который не знает, как написать свое имя, может быть в совершенстве религиозным, в то время как тот, что держит все библиотеки мира в своей голове, не достигнуть цели. Духовный рост не зависит от внешнего обучения, школярство не есть его признаком. Прикосновение гуру, передача духовной энергии заставит поспешить ваше сердце. Потом начнется рост. Это и есть настоящее крещение огнем.
(8:114)
Первым признаком религиозного становления есть то, что Вы становитесь жизнерадостными. Если человек мрачен, то это может быть расстройством желудка, но не религией.
(1:264)

Проявите божественность в себе, и все гармонизируется около вас.
(4:351)

Вот послание Шри Рамакришны современному миру: "Не думайте про доктрины, догмы, секты, церкви или храмы; они мало значат в сравнении с духовностью - сущностью человеческого существования, и чем более она проявлена в человеке, тем сильнее человек на добро.
Во-первых отпечатайте это в себе, достигните этого и не критикуйте никого, потому что все доктрины и креда имеют в себе что-то доброе. Покажите своими жизнями, что религия не означает слов, имен или сект, но духовную реализацию. Только ощущение дает понимание. Только те, кто проявили духовность, могут передать ее другим, могут быть великими учителями человечества. Только они есть силами света.
(4:187)

Настоящая любовь, бхакти, приходит с жаждой, сверхжеланием Бога. Кто имеет это сверхжелание? Вот в чем вопрос. Религия не в доктринах, не в догмах и не в интеллектуальной аргументации; это – существование и становление, это – реализация. Мы слышим так много разговоров про Бога и душу, и все тайны Вселенной, но если Вы подойдете ко всем по одному и спросите: „Вы проявили Бога? Вы видели вашу Душу?” – многие ли смогу утвердительно ответить? И они еще дерутся друг с другом?
(2:43)

Цитата:
допускаю что ЕИ называла темными не только врагов Братства конкретно, но и всех кто оказывался орудием в их руках в связи со своей омраченностью и кармой. насколько я понял, ЕИ вообще в отношениях с людьми предпочитала учитывать только силы, стоящие за ними, и действовать и судить на основании этих сил, а не на основании личных качеств людей. потому ее действия могут показаться людям не принимающим эту точку зрения, странными, ошибочными, недостатками и т.д. какие у нее были к тому основания, это ее дело. видно были. УХ подтверждает эти основания. теософия имеет намеки на них. буддизм, в сколько нибудь "реалистичной" форме, не имеет. так же как и христианство.
Что еще добавить? Пусть Миру будет хорошо.
Olex вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх