Старый 13.10.2009, 13:35   #18
Нада
 
Аватар для Нада
 
Рег-ция: 15.08.2007
Сообщения: 386
Записей в дневнике: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию Ответ: рок-музыка и Учение

Цитата:
Сообщение от Мета Посмотреть сообщение
Правильные ритмы создают восходящую спираль вокруг человека, его чакр, ауры, в результате чего энергия из нижних слоев (чакр) восходят в верх, находя выход через сердце или разум в виде творчества, идей, благих поступков и характера. Неправильные ритмы соответственно создают нисходящую спираль, сбивая "настройку" организма на гармоничное развитие. Энергия из верхних чакр опускается в нижние и соответственно находит "выход" там. Еще следует отметить, что неправильные ритмы имеют такое свойство как создание гипнотического действия. Музыка становится культовой, ритуальной и оказывает воздействие на темп сердцебиения, оказывает незаметное, но неуклонное влияние и на разум, и на эмоции. Человек утрачивает связь с действительностью, так как буквально теряет Божественный Разум. При первом контакте с этой музыкой душа воспринимает ее как насилие и искажение. Но по мере того как она становится частью нашей культуры, мы привыкаем к ней, так же, как это происходит с другими вредными привычками, будь то привычка к алкоголю, никотину, наркотикам или пр.
Нашла кое-что любопытное в книге Джона Колемана "Комитет 300" о рок-музыке и битлах.
"...Ярким примером обработки общества, чтобы оно приняло изменение, даже когда такое изменение признаётся нежелательным большой группой населения, было «явление» «Битлз».
Группу «Битлз» привезли в США, как часть социального эксперимента, который должен был под-вергнуть большие группы населения промывке мозгов, о которой они даже не догадывались.
Когда Тависток доставил «Битлз» в США, никто представить себе не мог размах культурной ката-строфы, которая должна была начаться вслед за этим.
«Битлз» были составной частью «Заговора Водолея», живого организма, который произошел из «Изменения Образа Человека» («Контракт № URH (489)-2150, Доклад о политических исследованиях № 4/4/74», подготовлен «Центром по изучению социальной политики» СИИ, руководитель Уиллис Хармон»).
Феномен «Битлз» не был спонтанным молодёжным бунтом против старой социальной системы.
Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изме-нить против её воли.
Вместе с «Битлз», в Америке были введены в оборот новые слова и выражения, изобретённые Тави-стоком. Такие слова, как «рок» в отношении к музыкальным звукам, «тинэйджер» («подросток»), «кул» (cool — «клёвый»), discovered («открытый», «обнаруженный») и «поп-музыка» были частью лексикона из кодовых слов, означающих принятие и употребление наркотиков.
Эти слова пришли вместе с «Битлз» и появлялись везде, куда приезжали «Битлз», причём, «тинэй-джеры» сразу их «обнаруживали». Кстати, слово «тинэйджер» нигде не употреблялось до тех пор, пока на сцене не появились «Битлз» благодаря «Тавистокскому институту человеческих отношений».
Как и в случае уличных войн, эту задачу невозможно было решить без сотрудничества со средства-ми массовой информации, прежде всего, с электронными СМИ.
Особая роль отводилась пошлому типу Эду Салливану, который был специально подготовлен за-говорщиками для той роли, которую он должен был сыграть.
Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их двенадцати-атональную систему «музыки», если бы пресса не подняла бы вокруг них настоящий ажиотаж.
Двенадцати-атональная система состояла из тяжёлых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых «современной» обработке Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии и, следовательно, Комитета 300.

Тависток и его Стэнфордский Исследовательский Центр создали специальные слова, которые затем вошли в общее употребление в среде «рок-музыки» и её любителей.
Эти модные ключевые слова создали новую отколовшуюся от социума большую группу молодёжи, которую, посредством социальной инженерии и обработки, заставили поверить, что «Битлз» — это действительно их любимая группа.
Все созданные в контексте «рок-музыки» ключевые слова были предназначены для массового управления новой целевой группой, т.е. американской молодёжью.
«Битлз» сработали прекрасно, вернее Тависток и Стэнфорд сработали великолепно, а «Битлз» просто реагировали, как запрограммированные роботы «с небольшой помощью их друзей» («with a little help from their friends») — кодовых слов для употребления наркотиков и доведения до «клёвого» состояния.
«Битлз» стали бросающимся в глаза «новым типом» — ещё один перл Тавистокского жаргона — он появился незадолго до того, как «Битлз» создали новый стиль (экстравагантная одежда, причёски и речь), который возмутил старшее поколение, что и планировалось.
Это было частью процесса «фрагментации — неадекватной адаптации» разработанного и пущенного в ход Уиллисом Хармоном и его командой учёных-социологов и специалистов в области генной инже-нерии.
В деле эффективной промывки мозгов больших групп населения в нашем обществе решающая роль принадлежит печатным и электронным средствам массовой информации.
Войны уличных банд закончились в Лос-Анжелесе в 1966 году, как только средства массовой ин-формации прекратили их комментировать. Уличные банды начинают разбредаться, по мере ослабления к ним внимания СМИ, а затем, они бесследно исчезают.
Как и в 1966 году, проблема просто «выдохлась». Уличные банды исполнили свою задачу создания атмосферы нестабильности и опасности. Точно такой же сценарий ожидает и «рок» музыку. Будучи лишённой внимания средств массовой информации, она тихо займёт свое место в истории.
Вслед за «Битлз», которых, между прочим, собрал вместе Тавистокский Институт, приехали и дру-гие «Made in England» рок группы, для которых, как и для «Битлз», Тео Адорно писал всю культовую «ли-рику» и сочинял всю «музыку».
Мне неприятно употреблять эти прекрасные слова в контексте «битломании»; это напоминает мне, как неправильно используется слово «возлюбленный», когда оно относится к грязному контакту между двумя гомосексуалистами, извивающимися в свинской похоти.
Называть «рок» музыкой — такое же оскорбление музыки, как и «рок-лирика» — оскорбление языка.
Затем Тависток и Стэнфорд принялись за осуществление второй фазы работы, заказанной им Коми-тетом 300.
Новая фаза поддала жару социальным изменениям в Америке. Так же быстро, как появились на американской сцене «Битлз», возникло и «разбитое поколение» (beat generation) — кодовые слова, предна-значенные разделить и обособить общественные группы.
Теперь СМИ сфокусировали своё внимание на «разбитом поколении». Новые слова тавистокского происхождения взялись, казалось бы, ниоткуда: «битники», «хиппи», «дети цветов» — эти слова прочно вошли в язык Америки.
Стало популярным «выпадать из общества» (drop out), носить грязные джинсы и длинные немытые волосы. Представители «разбитого поколения» отрезали себя от остальной Америки. Они получили такую же дурную репутацию, как и более чистоплотные «Битлз».
Вновь созданная социальная группа и её «стиль жизни» затянула миллионы молодых американцев в свой культ. Американская молодёжь подверглась радикальной революции, даже не осознавая этого, в то время, как старшее поколение беспомощно пребывало рядом, будучи не в состоянии установить источник кризиса и, следовательно, неадекватно реагируя на его проявления, которыми были всевозможные нарко-тики, марихуана, а позднее лизергиновая кислота.
«ЛСД» была, «как нельзя кстати», предоставлена для них швейцарской фармацевтической компанией Sandoz, после того, как один из её химиков Альберт Хоффман открыл синтез эрготамина — одного из мощнейших изменяющих сознание наркотиков.
Комитет 300 финансировал этот проект через один из своих банков S.C. Warburg, а в Америку наркотик завёз философ Олдос Хаксли.
Новый «чудо-наркотик» начали быстро распространять в «пробных» упаковках, бесплатно раздаваемых в колледжах и на «рок» концертах по всей территории Соединённых Штатов, в результате чего, именно ЛСД стал катализатором широкого распространения наркотиков.
Здесь сразу встаёт настоятельный вопрос: а что делало в это время «Управление по борьбе с наркотиками» (УБН) (Drug Enforcement Agency (DEA))?
Имеются неоспоримые косвенные доказательства, показывающие, что УБН знало, что происходит, но ему было приказано не вмешиваться.
По мере того, как всё больше британских «рок-групп» прибывало в США, рок концерты стали обязательным элементом повседневной жизни американской молодёжи. В тандеме с этими «концертами» пропорционально росло и потребление молодёжью наркотиков.
Дьявольский бедлам тяжёлых ударных звуков глушил сознание слушателей до такой степени, что любого из них можно было легко убедить попробовать новый наркотик лишь потому, что «все делают это».
Пример окружающих сверстников — очень сильное оружие. «Новая культура» получила максимально возможное освещение в средствах массовой информации, причём, это не стоило заговорщикам ни цента.
Сильное негодование ряда гражданских лидеров и церковных деятелей по поводу нового культа было направлено против его результатов, а не против причин.
Критики рок-культа совершили те же самые ошибки, которые были сделаны в период «сухого зако-на»: они критиковали правоохранительные органы, учителей, родителей — кого угодно, только не заговорщиков..."

http://bookz.ru/authors/djon-koleman/colemanjhn01.html
__________________
"Жизнь - это Жизнь, спаси ее!".. Mother Theresa

Я часто говорила, что аборты - основная причина уничтожения мира в сегодняшнем мире и убеждена в этом. Если мать может убить своего собственного ребёнка, что может тогда удержать вас и меня от убийства друг друга? Только Тот, кто создал жизнь, имеет право отнять ее. Ни кого другого такого права нет; ни у матери, ни у отца, ни у врача, ни у одного учреждения, ни у одной конференции, ни у одного правительства. Mother Theresa

Последний раз редактировалось Нада, 13.10.2009 в 13:38.
Нада вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх