Старый 25.07.2009, 11:51   #112
SVV
 
Рег-ция: 15.02.2009
Адрес: Ленинградская область
Сообщения: 321
Благодарности: 31
Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?)

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
...Но тогда скажу так: бывают разные ситуации. Случается, что удобнее общаться с другими, но бывает, что неизбежно нужны контакты только со своими...
А Вы не делите людей на "своих" и "чужих" и это решит многое.
Так я и пытаюсь не делить! Потому и категорически говорю о партии, открытой для всех.
Но не я, а те же православные делят всех на своих и чужих. И всеми правдами и неправдами пытаются ставить рериховцам палки в колёса. И чтобы защититься, нет другого выхода, чтобы защищаться группой своих же.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Мне кажется, что проблема в том, что Вы пытаетесь из Живой Этики сделать идеологию, а, нужно реализовывать заложенные в ней идеи.
Нужно реализовывать идеи, но можно ли вообще отказаться от следования идеологии? Власть–жертва – это идеология. Но ценность действий рериховца в политике в том и заключается, что он может действовать в соответствии с такой идеологией. Полностью нельзя отказаться от идеологии, нужно разумное сочетание того и другого с упором на конкретные идеи.

Продвигать идеологию лучше всего было бы, если активно позиционировать себя, как рериховца. Можно ли так делать? Об этом – ниже.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
И тут совершенно не важно - с кем и в какой форме. Главное, что бы идеи начали осуществляться в реальности. В этом смысле совершенно не надо позиционировать себя как "рериховец" или еще кто.
Сегодняшняя ситуация такова, что рериховец может и совсем не позиционировать себя как рериховец (по всей вероятности, в политике этого делать и нельзя), а делать просто хорошие дела, которые могли бы быть сделаны, в общем-то и другими людьми, но если при этом православные узнают, что он в то же время рериховец, они пытаются его давить, как только могут.
Рериховцы в политике и не должны позиционировать себя, как рериховцы, но должны действовать просто как люди, заботящиеся о благе народа и страны. А то, что человек при этом является ещё и рериховцем – это личное.
Но (1) не позиционировать и (2) скрывать свои симпатии к Агни Йоге и РД – это разные вещи. Скрывать, конспирироваться тоже нельзя. Как бы ни скрывать – рано или поздно всё равно всё выплывет, раскопают – и будет такой скандал (именно за то, что скрывал), что на этом политическая деятельность такого рериховца закончится. Уничтожат (морально). И правильно сделают – нечего заниматься глупой конспирацией.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Люди могут ничего не знать о Рерихе, но прекрасно понимать роль культуры или красоты, или воспитания нравственного начала в детях и т.п.
А делить людей по принципу наш, потому что знаешь, что-то про Рериха, а чужой, потому, что ничего о нем не слышал - это контр продуктивно и, собственно нарушает принцип самой Живой Этики.
Да

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
Плюс к тому – то, что порой легче сотрудничать с нерериховцами, - это факт, но далеко не всегда работающий. Мы же имеем и рериховские общества, и рериховские форумы. И считаем необходимым иметь эти рериховские объединения. Оптимальный вариант – когда есть и объединение со своими, и сотрудничество со всеми, кто готов к этому.
Остановиться на полной раздробленности – это тоже не совсем то (как в современном РД).
Вы верно здесь подспудно сказали, что критериям подобного объединения является способность к сотрудничеству. Этим все сказано. Скажу простую вещь - кто способен уже сотрудничают. Причем на том уровне, котором могут. И мы имеет то, что имеем.
И Вы не учитываете тот факт, что Рериховские общества - это не всегда объединения людей, которые что-то хотят менять в себе и окружающем мире. Часто эти общества носят рериховедческий характер, т.е. занимаются изучением жизни Рерихов. Подобие фан-клубов. Точно так же как есть будология и есть буддизм.
Такие люди останутся при своих делах. Есть идея облегчить людям прохождение в политику, если они этого хотят. Но кто не хочет - тот и не пойдёт.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
Я постоянно встречаю в рериховской прессе статьи рериховцев, которые говорят, что вот это у нас в стране не так, то не эдак, а вот надо так и так. И правильно говорят. И я согласен, что нужно именно так. И получается, что понимание у людей есть, а действия нет.
Почему действия нет? Я думаю, потому, что нет инструмента, с помощью которого рериховцы могли бы пройти в политику. Именно нет партии. А поодиночке - страшно...
Мой опыт показывает другой вывод. Потому, что - болтуны. Надо же как-то людям самоутверждаться. А дай такому человеку реальную власть - жуть, что начнется.
Такие люди могут быть отчасти (1) болтунами, а отчасти (2) теми, кому поодиночке идти страшно. Вторым нужно дать возможность пройти группой.
А болтуны никогда не пройдут тот испытательный срок, который я предлагаю сделать. Вот Юрий Ананьев критикует такую партию за то, что она аморфная, как бы для всех. Но она для всех только независимо от их вероисповеданий и т.п. Но в книге для вступления в партию предполагается такой испытательный срок, который ни один болтун не пройдёт, и из рериховцев тоже.


Кстати, ещё один смысл создания партии и прохождения рериховцев именно через неё. Длительный и тяжело проходимый испытательный срок имеет цель, чтобы никакие серые не прошли. Даже вступать в партию смогут только лучшие, а далеко не все.
В другую партию болтуны могут вступить и будут там болтать.
Хотя, конечно, и при существовании такой (своей) партии и испытательного срока никто не помешает болтуну вступить не в неё, а куда-то ещё. Но, по крайней мере, через такую партию болтун не пройдёт. Кстати, я это считаю очень важным моментом.
SVV вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх