Старый 13.07.2009, 06:01   #46
Georgy
 
Рег-ция: 30.06.2006
Адрес: Белогорск
Сообщения: 989
Благодарности: 111
Поблагодарили 168 раз(а) в 114 сообщениях
По умолчанию Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?)

Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
Интересная аналогия. Если развить: появление марксизма в России в 90-е годы 19 века, а в 1905-м первая русская революция. Сейчас нам революции не нужны, но, если мыслить по аналогии, получается, что рериховское движение в России сейчас уже должно быть вполне способно на активные действия.
Вы меня ещё больше укрепили в правомерности этой аналогии, упомянув 1905 год. Я как-то без внимания к этому моменту относился.

Известна ведь популярная фраза из Учения (или из одной какой-то легенды) о том, что "в пятом году появятся вестники Шамбалы".
Именно 2005 год отмечен появлением множества новых интернет-ресурсов нашей, новой тематики.

И ещё,
я продолжу конкретизировать практические детали.
Что такого нового будет, когда линия Полпредов в государстве станет основной? Конечно, в первую очередь возрождение всего того полезного, что было - на новой основе.

Безусловно, каждый Полпред в своём регионе (помимо кадрового влияния во всех государственных учреждениях) должен иметь свои информационные средства. Некий обязательный набор инструментов, гарантированных (предоставленных) ему государством.

Это, в первую очередь, своя газета с интернет-сайтом.
ТВ канал - по возможности, но своя ТВ-передача обязательно.
На мой взгляд, должна создаваться какая-то сеть книжных магазинов высокой культуры или культурный центр.

В принципе, набор этих средств определяется той идеологией, проводниками которой будут Полпреды.
Ведь и сейчас, например, Дальневосточный Полпред имеет своё издание - дорогой глянцевый журнал, заполненный официозом.
То есть, всё это, что я говорил выше, элементарно, это понимается и без моих "подсказок". Но почему не развивается?

Потому что идеологического наполнения нет. Нечего им, Полпредам, пропагандировать. Точнее, им, в их нынешнем латентном состоянии, задача такая и не ставится.

Например, не так давно в Амурскую область назначили очередного полпреда - чиновника, ранее работавшего в Москве в Счётной Палате.
То есть, ясно, что его поставили деньги государевы считать и контролировать.

Как будто мало самой Счётной Палаты, Прокуратуры и других надзорных органов. Видимо, мало нынешним Руководителям.

То есть, они, имея в распоряжении прекрасный готовый инструмент идеологического влияния в виде Полпредов - просто не знают, что с ним делать, чем его занять.

А как только появится идеологическое наполнение - Культура, Община, Сотрудничество - сами собой отпадут вопросы, какие инструменты для проведения такой идеологии нужны.

Так вот, рассмотрим теперь ту же идею в нашем (рериховцев) исполнении.
Принимая концепцию Представителей МЦР, Представителей рериховской культуры, Представителей Культуры - в регионах, -
назначая такого Представителя, головная организация, конечно, помимо полномочий, должна материально поддерживать некий обязательный набор информационного инструментария, необходимый каждому Представителю.

Это, в первую очередь, своя газета, возможно, магазин культурных книг, возможно, культурный центр.
Конечно, это сам Представитель должен на месте изыскивать возможности для такой работы, но некий обязательный минимум должен быть ему дан в дорогу, так сказать.

При этом, что важно, что новое в таком процессе?
Если газета (да и прочее в этом списке) -
то не просто самопальный рериховский листок,
но полноценная литературно-художественная или даже общественно-политическая местная газета (и сайт), в которой сама непосредственно рериховская тематика будет иметь своё место, конечно, но, в основном, это обычные местные общественно-политические или, чаще, литературно-художественные, темы и таланты.

То есть, редактор такой газеты, наш Полпред, своей общей культурой, своими знаниями задаёт тон своему СМИ. Естественно, такая газета будет заметна на фоне нынешнего рекламно-коммерческого беспредела.

Повторю, самопальные сугубо рериховские издания - уже пройденный этап, они неэффективны, они загоняют (или оставляют?) рериховское движение в сектантскую струю.

И обобщая, замечу, да вы сами, может быть, это заметили -
в идеале эти два направления концепции Представителей -
государственная и культурная (освящённая именем Рериха) -
должны, в конце концов, слиться в одно.

Может быть, поначалу будут появляться на местах такие "тандемы":
Государственный Полпред, проводящий в государстве идеологию Культуры и Творчества - и при нём газета, редактором которой высококультурный человек
или Культурный центр, руководителем которого высококультурный человек
- а кто другой может быть рериховским Представителем?..
Georgy вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх