Старый 10.06.2009, 18:06   #197
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 182 раз(а) в 154 сообщениях
По умолчанию Ответ: Тела и принципы

Принцип есть объективная самостоятельная (независимая от других принципов ) реальность, являющаяся объективным выражением любви и бытия субъектов эволюции.

Первым принципом является пространство.
Божественный абсолютный Субъект проявляя собственную объективность к самому себе порождает первый объективный принцип - пространство, имеющее единственное свойство - единственность. То есть абсолютное объединение всего объективного в целое.

Отделив от Себя абсолютного, двух конкретных субъектов, Он выявил возможность отношений этих субъектов не только к Себе - абсолютное отношение. (пространственная), но и друг к другу - отношение относительное.

Один из двух субъектов в своем относительном отношении к другому выявил активный тип отношений - любовь, а другой выявил пассивный тип отношений - бытие.
Первого стали называть девственный божественный Дух (Барбело). А второго - девственной божественной Материей (Плеромой - корень материи). Их отношения к Единственному противоположны. Первый Относится к Всевышнему как к любимому, а второй(ая), как к влюбленному в него(ее).

Объективное пространство Единого субъективного Бога также поляризовалось Ими по разному, образуя еше два объективных принципа - активность и пассивность (дух и материю).

Когда субъекты проявляют отношения между собой, то объективные принципы изменяются. Когда отношения не проявлены - объективные принципы действуют автоматически, до момента нового проявления отношений субъектов.

Этот объективный принцип девственного божьего Духа носился над волнами объективной материи Плеромы без взаимодействия с ней.

Отношения Плеромы и Единственного (абсолютного пространственного Бога) выявили Ее потребность к эволюции, к усложнению и развитию типов блага, кроме одного типа блаженства - бытия. И для того, что бы новым субъектам отделяемым от Господа, как Его частицы, иметь каждому свой уникальный мир.

Единственный проявился в Плероме для девственного Духа, как Единственная, и Тот полюбив в Ней Единственного(нную), устремился к Ней с любовью. Он относился через Нее к Единственному, поэтому породилось то, что ожидала Плерома в своих отношениях с Единственным. Плероме же Единственный открылся в девственном Духе. Поэтому Она породила то, что родилось у Нее от отношений с Единственным, но не с девственным Духом, который был и остается для всех активным посредником в проявлении любви к Единственному(нной) - к Богу.

Начали последовательно порождаться объективные принципы мира относительного. Такие как предвидение, жизнь, нерушимость и многие другие, не вошедшие в состав нашего мира и потому нам их названия не известны. Каждый из них имеет двойственную природу, активную и пассивную. Этот процесс продолжается до сих пор. Каждый субъект эволюции (Так приходящий) порождает новый принцип, субъектом (Божеством) которого и становится.

Единственный же, всякий раз, при возникновении нового объективного принципа из корня материи при активности девственного духа, ("говорил- что это хорошо"), отделял от себя нового Субъекта, который становился
Богом этого принципа. Субъект принципа предвидения стал божественным Разумом, Субъект жизни - божественной Жизнью и т.д....

Это истинные Боги, - объективно - первичные божественные принципы. Но у них есть отличие от принципов активности и пассивности (духовности и материальности) - они не проявление абсолютного пространства, но только проявление материи пространства.
В этом смысле они могут быть девственны, а могут быть и не девственны! Тогда их общая основа называется их объективной природой.

Но если с Ними иметь отношения (этику), (с их субъектами), они становятся божественными, и девственными. Природа девственна только тогда, когда к ней относятся нетолько как к живому существу, но как к субъекту.

В каждом из порождаемых миров Плерома проявляется объективной частью, которая становится природой этого мира, элементы которого имеют эту общую природу. А своей субъективной частью, с которой можно строить отношения - Матерью этого мира. Посредником же в этих отношениях неизменно является девственный Дух, Без Которого Она никому не открывается, как субъект.

Если кто либо имеет отношение только к объективной стороне природы, то лишается Ее субъективности - бытия, и впадает в природное "небытие", которые имеют тройственную природу в соответствии с тремя основными принципами - бессознательность, бесчувствие, бессилие. Майя.

Одним из видов проявления бессилия и является пропащее природное тело.

Имеющую природную основу объективное образование называют - существующим, существом. Поэтому такое тело существует, но не имеет бытия. Оно лишено творческого начала (не порождает новые принципы, отличные от себя самого) и только способно копироваться, как генетический клон или вещь, изделие, строить новый организм путем оргазма.

Также существуют природный разум, и природная душа, которые есть синонимы хитрости и хотения. И которые также лишены бытия, и девственной любви.
Эти объективные природные принципы бесконечно создаются и разрушаются непрерывно вращаясь во взаимовлиянии друг на друга, пока какой нибудь субъект, поддерживающий их существование своими просьбами к Богу - дай то, дай это, не проявит этику - отношения.
Тогда они начинают проявлять свою божественность.

Разум превращается в прямое предвидение лучшего пути.

Чувства в блаженное состояние сочувствия бессмертию реальности.

А тело становиться проявлением нерушимости, в одном присутствии которого разрушаются все безбожные существа. Той первичной нерушимой серебрянной нитью, которая своей истинной телесностью связывает тела субъектов (начиная с сердец), и которая разрастаясь проявлениями преданности постепенно становится нерушимым телом.

Потому иногда субъекты ходят днем с лампой (как Диоген) и в толпе природных тел не находят человека.

Эти Трое совершенных субъектов , каждый носитель своего объективного принципа, есть святая Троица нашего мира, которая не прерывает своих отношений к Матери мира, пользуясь посредничеством девственного Духа, а потому всегда имеющая Ее бытие и Его любовь.

На определенном этапе эволюции к для привнесения новых принципов в нашем мире Троицей создались возможности, которые позволили воплотиться субъектам, несущим 4 новые объективные принципы. Взаимодействуя с первичными тремя принципами, они порождают четыре варианта проявления каждого из трех принципов - двенадцать отдельных принципов, каждый из которых имеет своего субъекта.

В предвидении выделяются - так называемые стороны света.
В жизни выделяются четыре основных мотива.
В нерушимости - четыре основания к действию.

И так далее.

И последнее.
Словом Христос (Мессия христиан, Так приходящий - буддизма) называют Того, Кто отделен, как субъект от Единственного, и принцип которого не природен, но чисто субъективен. Можно даже сказать, что у него нет никакого объективного принципа. Он реализует возможность конкретных субъектов соотносится непосредственно с Единственным. Собственно это случай, когда беспредельный Единственный Сам проявляет конкретные отношения, так как для абсолютного нет разницы в конкретности и беспредельности.

В каждом тварном мире, для общения субъектов с абсолютным Всевышним есть Христос - Мессия, который есть конкретное проявление абсолютного субъекта - представитель Всевышнего для отношений с Единственным.
В отличие от других Богов - он не имеет объективного принципа, но "пользуется" принципами истинных Богов конкретного мира, в зависимости от возможностей тех, с кем имеет дело.

Для Гностиков Он проявляется, как Бог Отец, Для верующих, как Бог Сын, Для светских творцов миров, как Бог Святой Дух. Но только если люди в Этих трех Субъектах ищут Единственного. Иначе человек имеет дело с одним конкретным лицом Троицы.

Поэтому применяемое иногда словосочетание "принцип Христа" не ясен. Ибо нет проявления объективного природного принципа христа. Он проявляется только тогда, когда Всевышний "говорит - это хорошо" и утверждается некий новый принцип, рождается новое божество, или создатель нового культурного типа становится субъектом эволюции.

Этот субъект становится Богом конкретного принципа, а в мире ожидают пришествие нового Мессии, нового Так приходящего, который станет Владыкой новой эпохи, новой культуры, новой планеты, в зависимости от масштабов этого субъекта эволюции.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх