Старый 21.05.2009, 22:01   #3
В.В.
 
Аватар для В.В.
 
Рег-ция: 28.12.2007
Адрес: Сибирь-Байкал.
Сообщения: 549
Благодарности: 53
Поблагодарили 139 раз(а) в 98 сообщениях
По умолчанию Ответ: Образ Христа в Христианстве и Агни-йоге

Цитата:
Вы видимо невнимательно прочли мои предыдущие посты, здесь реч идет о понимании христианского определения "душа". Есть все основания, что это определение соответствует ментальному телу низшего плана и астральному телу, а они точно не перевиплощаються
Айй, Николай, зачем что-то изобретать?, Все давно детально проработано, например в письме: 11.06.1935 Елена Рерих Рихарду Рудзитису, надо только найти время прочитать, вникнуть.
Цитата:
здесь реч идет о понимании христианского определения "душа". В христианстве существует понятие "дух",

Цитата:
Высшее творчество человека есть устроение своей личности и всей своей жизни, иначе говоря, духовная жизнь, невозможная без помощи свыше. Она заключа­ется в том, что человек очищает свою душу и жизнь от всего злого и воспринимает, сколь может, свет Божест­венной любви. В связи с изучением духовной жизни от­цы различают в человеке дух, душу и тело. Дух — это то начало, которое управляет душой и телом, а также общается с Богом. Некоторые же отцы различают лишь душу и тело, но, подразумевая, что в душе есть и дух.
Душа (имеющаяся у животных и растений) необы­чайно сложна. Она имеет мыслительную способность, выражаемую словом. Поэтому человек называется сло­весным существом, в отличие от бессловесных.
Дух есть прежде всего способность человека разли­чать высшие ценности: добро и зло, истину и ложь, кра­соту и уродство. Если выбор в этой области сделан, то дух стремится подчинить своему решению душу и тело. Преимущественно через свой дух человек общается с другими духами и, конечно, с Богом. Без общения с Богом дух человека не способен найти настоящий кри терий для определения высших ценностей, так как толь­ко Бог, Который Сам есть абсолютное благо, истина и красота, может верно указать решение человеку. Ука­занные высшие ценности неразделимы, и предпочтение одной из них ведет либо к уродливому морализму (фа­рисейство, законничество и прочее), либо к неблагому эстетизму (позерству), или ко лжи вместо истины, ко­торая включает в себя и благо, и красоту.
Епископ Александр. «Катихизис, Основы православного учения»
По-моему здесь все понятно.
Имеет или не имеет Учение доктрину о перевоплощении души, определяет его истинность. (Из писем Е.И.Рерих)
__________________
Устремиться , взаимно питая друг друга, будет уже пониманием Учения. С.165
В.В. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх