Рег-ция: 28.12.2007 Адрес: Сибирь-Байкал. Сообщения: 572 Благодарности: 54 Поблагодарили 154 раз(а) в 106 сообщениях | Ответ: Образ Христа в Христианстве и Агни-йоге Цитата: Вы видимо невнимательно прочли мои предыдущие посты, здесь реч идет о понимании христианского определения "душа". Есть все основания, что это определение соответствует ментальному телу низшего плана и астральному телу, а они точно не перевиплощаються | Айй, Николай, зачем что-то изобретать?, Все давно детально проработано, например в письме: 11.06.1935 Елена Рерих Рихарду Рудзитису, надо только найти время прочитать, вникнуть. Цитата: здесь реч идет о понимании христианского определения "душа". В христианстве существует понятие "дух", | Цитата: Высшее творчество человека есть устроение своей личности и всей своей жизни, иначе говоря, духовная жизнь, невозможная без помощи свыше. Она заключается в том, что человек очищает свою душу и жизнь от всего злого и воспринимает, сколь может, свет Божественной любви. В связи с изучением духовной жизни отцы различают в человеке дух, душу и тело. Дух — это то начало, которое управляет душой и телом, а также общается с Богом. Некоторые же отцы различают лишь душу и тело, но, подразумевая, что в душе есть и дух. Душа (имеющаяся у животных и растений) необычайно сложна. Она имеет мыслительную способность, выражаемую словом. Поэтому человек называется словесным существом, в отличие от бессловесных. Дух есть прежде всего способность человека различать высшие ценности: добро и зло, истину и ложь, красоту и уродство. Если выбор в этой области сделан, то дух стремится подчинить своему решению душу и тело. Преимущественно через свой дух человек общается с другими духами и, конечно, с Богом. Без общения с Богом дух человека не способен найти настоящий кри терий для определения высших ценностей, так как только Бог, Который Сам есть абсолютное благо, истина и красота, может верно указать решение человеку. Указанные высшие ценности неразделимы, и предпочтение одной из них ведет либо к уродливому морализму (фарисейство, законничество и прочее), либо к неблагому эстетизму (позерству), или ко лжи вместо истины, которая включает в себя и благо, и красоту. Епископ Александр. «Катихизис, Основы православного учения» | По-моему здесь все понятно. Имеет или не имеет Учение доктрину о перевоплощении души, определяет его истинность. (Из писем Е.И.Рерих) __________________ Устремиться , взаимно питая друг друга, будет уже пониманием Учения. С.165 |