16.03.2009, 11:00 | #94 |
Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,014 раз(а) в 3,041 сообщениях | Ответ: Царизм и Иерархия Цитата: Сообщение от andrush_254 Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Конечно, а далее по логике - такого и убить не грех. Сделаешь "богоугодное дело". | Защита Царя и Отечества - богоугодное дело. Тот, кто поднимает смуту против Царя заслуживает справедливой казни. Цитата: Но тут есть еще более интересный момент. Поскольку император узурпирует не только светскую, но и духовную власть (и при этом запрещена доктрина перевоплощения и другие вытекающие из нее доктрины), то фактически он решает не только кого казнить, а кого миловать, но и, фактически, определяет загробную судьбу человека. Учитывая, что активно внедряется доктрина вечных адских мук и т.д., то выстраивается идеологически идеальная репрессивная машина. | Идеалом христианского взаимоотношения Царя и Патрирха - это Симфония. Гармония. Равновесие духвного и материального. В Кали-Югу это равновесие всегда нарушается в пользу материального. Отсюда и власть Царя часто выходит на первый план. Как, к примеру, началось при Петре 1. Царь, как помазанник Божий, имеет полное право сам решать кого казнить, кого миловать. Но при этом, к определению загробной судьбы он никакого отношения не имеет. Это решается в загробном мире, а не в земной. Ежели Царь ошибается и казнит по навету, то за это будет нести отвественность Царь в загробном мире. Именно поэтому Иван Грозный сам устраивал панихиды по казнённым, боясь перед Богои, что кого-то казнил несправедливо. Прав был или не прав был Царь, не нам решать, а Господу. Только перед ним он держит ответ, а не перед нами. Ежели кто-то смиренно принимал смерть от Царя по несправедливости - это для определения статуса его загробной жизни большой плюс. | Вы меня убедили, что беседовать с вами - пустое занятие. Вы не дискутируете, вы проповедуете свои взгляды и несёте свою позицию как некое святое дело. А это фанатизм. |
| |