Старый 15.06.2003, 01:33   #15
yannus
 
Аватар для yannus
 
Рег-ция: 24.02.2003
Адрес: Москва
Сообщения: 141
Записей в дневнике: 67
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Интерресный материал.

Интерресный материал. С первого раза оставляет некое "сответствующее" представление. Т. е. как бы захотелось согласиться и махнуть головой.
Мол. Да! Да! Такое бывает. Сказать пару фраз - "У каждого свой путь." или "какой интерресный путь молодого человека." И забыть...

Ну уж коли мы начали эту тему Звон у ушах пойдём дальше.
Остановимся. Посмотрим внимательно. Какие родились у нас мысли?
Цитата:
...В связи с возникшей темой, мне показалось полезным опубликовать здесь черновые записи одной из бесед...
Уважаемый автор Владимир Чернявский надеюсь не связывает тему звона с бесами и их влиянием. Мол народ простой, что им кажется. Пускай почитают, может что для себя и найдут.
Ну да ладно. Пускай мне так показалось.

Далее по предлагаемой статье. Давно как-то 6 лет назад отдыхали мы на море со своими знакомыми. Книжки взяли себе читать под солнцем. Жена друга, как она выразилась "воцерковилась", или "воцерквилась" (как правильно?) Да простят меня православные. И ничего боле кроме духовной литературы не читает.
У неё была большая книга с такими огромными печатными буквами.
Издательство некой патриархии про нынешних подвижников и наставников. У меня же была книга Агни. Я читал своё, она своё. На моё предложение обменяться книгами, отказалась. Держалась "снисходительно отстранённо", или "смиренно отстранённо".
Посмотрел я её книгу, прочёл несколько глав. (она мою, ни вкакую) и как-то мне наивно всё это показалось. Точь в точь вот такие статьи как выше приведена, только больше церковных символов Про некую матушку, которая служила уборщицей. Её жизненный путь, потом покрестилась и Боженька спас от болезни сына.
Про некого батюшку, который что-то там полезное делал для храма. Его жизненнный путь. Помирая, завещал церкви состояние и т. д.
И ещё что-то в этом роде.
Теперь касаемо непосредственно статьи. Небольшое аналитическо е исследование сходу.
Цитата:
Пути к Богу разные бывают, лично я пришел к Богу через бесов - у меня это все было очень резко. Я дожил до 20 лет и не слухом, ни духом ничего не знал. Были моменты, когда я спрашивал у мамы: Мама, а есть Бог? – «Ну, че-то там, сынок, есть», - отвечала она. Сама она и городского почитала и все такое, поэтому, к 20 годам я не знал, даже как перекреститься правильно. Потом уже, когда я в Москву поехал на заработки,
Вот я родился и жил вполне а атеистической семье, но как правильно перекреститься знали почему-то все. Иногда дети крестились напоказ, указывая каково отличие православного креста от католического. Что католики и православные крестятся слева направо и справо налево, ладонью и перстом мы это уже знали. ( Там где я жил 2\3 населения католической веры.) И так как это дело было в шкооле под запретом, (советские времена) всё что под запретом особенно пользовалось популярностью. В церковь правда не ходил никто. Это что-то вроде детского понта. Как покурить в туалете. Так что утверждение что "не знал как правильно креститься" для сельского жителя средней полосы России странновато.
Потом словосочетание "Сама она и городского почитала и все такое" это похоже не столько на провинциальное представление о городской литературе, но сколько "представление о провинциалах - как они относятся (или должны относиться) к городскому".
Цитата:
Потом уже, когда я в Москву поехал на заработки, там был такой момент, что я о Боге узнал от бесов - встряска была капитальная. Господь увидел, что пора о себе дать знать. Но людей я, наверно, слушать не стал, - видно до меня уже только так могло дойти. Не то что они мне сразу стали говорить - все было очень тонко.
"В москву на заработки", тоже странный словооборот. Как может попасть в Москву провинциальный житель, только приедя на заработки, или за покупками. Что здесь больше ему делать? так думают журналисты, с кеми я работал. Я не отрицаю что сей данный факт мог действительно происходить. Но когда набирается по капли много маленьких символов уже начинается сомнение.
Цитата:
- все было очень тонко.
Да всё тонко, но только в данном случае всё толсто, тонкость в другом. Смотрим дальше.
Цитата:
Общение идет на уровне мысли…». Я что-то хочу ей сказать, она: «Можете ни чего не говорить, общение идет на уровне мысли». Дальше – больше. Я пошарил за ушами, где они там что прицепили, - вроде нет ничего. Для меня это был вроде как прикол какой. Пришел домой, они все время продолжают что-то болтать: «Завтра в метро на «Фрунзенской» все это снимем…». Я уже домой приехал, говорю: Ладно, пока, мне пора спать. Они не умолкают. Потом я уже их послал подальше и тут вступили уже мужские голоса: «Ну все, щас ты за слова ответишь - называй свой адрес?». Думаю, ну вот, еще не хвало, чтоб еще сюда приехали с разборками, выбежал на улицу. А как в мыслях удержишь свой адрес? Попробуй не подумай где ты живешь – какой твой дом, твоя улица? Что бы я не думал, они все читают. Я пробегаю по Елисеевской, они: «Так, он на Елисеевской». Прохожу около метро, они говорят: «Он идет около метро»… Носился по городу, как загнанный.
Мысль посланная по другому звучит и по другому касается.Тот кто это писал или расказывал имел представление но не имел опыта. Тут на самом деле столько ньюансов, а в рассказе столько грубостей, что странно. Если такие грубые касания происходят то данный человек должен был отличаться неадекватностью поведения уже с детства. Это должно было проявляться в чём-то другом. Без голосов. Смешно. Неужто тёмные так откровенно прямы без изысков? А вдруг изыски всёже есть?
Цитата:
...Из Евангелия я узнал, что есть грех, что не грех, что хорошо и что плохо. У меня конечно был внутри свой критерий, что такое хорошо и что плохо, - а бесы, кстати, они мне все помянули, что было худого в моей жизни, они всем попрекнули – как я к матери относился, как на работе себя вел, кому что, когда сделал. Первым моим движением к Господу была исповедь, я на нее пошел еще в Кинешме....
...Почему они именно меня выбрали? Они говорили, что я какой-то помазанник., который рождается раз в двадцать лет. Я после этого понял, как становятся виссарионами. Под Красноярском, некий Виссарион, бывший милиционер, объявил себя мессией. Они мне тоже предлагали в эту игру сыграть, на самолюбие играли: был плотником и вдруг меня объявляют помазанником, - эти сущности обманут по любому. Мне этот случай показал, что да, есть демоны, есть злая сила, да они посмеются над тобой, они все равно обманут и все грехи тебе помянут....
Что то очень похоже на православную рекламу-разоблачение.
Евангелие товарищ не знал, купил его себе как-то. А Виссариона знал В сергеевой Лавре Куда я заглядывал, проживая в Посаде, висели тексты на доске. Раскаяния бывших экстрасенсов-эзотериков и их путь к богу. Там упоминались всякие культы, как становяться Девам Мариями, Виссарирнами и Кришнаитами
Цитата:
Мне конечно можно было поехать на отчитку к старцу, к отцу Герману в Троице-Сергиеву Лавру или к какому другому старцу, но от меня бесы сами собой отошли.
Как бы между слов, если у кого проблемы то на отчитку к отцу по такому то адресу... И проблемы решаться.
Цитата:
В монастыре я уже седьмой год, здесь передо мной открылся целый горизонт. Раньше я жил в одной плоскости: столяр-плотник, клиенты, расценки, заказы. А тут стал алтарником, потом принял монашество, затем стал в воскресной школе с детьми заниматься – я сам им завидовал, мне бы кто в детстве о таких вещах рассказывал, а уже потом и священником стал. Теперь я в монастыре всем хозяйством заведую: огороды, заготовка дров – это все мое. Есть у нас нужда в иконах – освоил и иконописание, даже кружек иконописный создал.
Мда. Хороший счастливый конец. Тоже наверно, как и жена друга, кроме своей литературы, книжку Агни в руки не возьмёт.
С одной стороны А что в этом плохого? Нашёл и живёт себе человек. Хотя как -то странно. Учитель говорил(не помню точно цитаты) что на любом месте чувствуешь тоску и ищешь чего-то. А утверждения что всё хорошо и на душе легко, перекликается с рекламой какого нибудь продукта который решит все ваши проблемы.
Далее следует вид этого продукта и счастливое лицо пользователя.


Может в этом и заключалась тонкость искушения "бесов" Привести человека в лоно традиционной религии. Вроде всё хорошо. всё замечательно. Традиционное процветает. Роняются зёрна. Вырастут дети тоже других книжек кроме "духовных" ни откроют.
Опустим этот вопрос. Сей пост как попытка иследования православной литературы. Не всё так однозначно, надо всегда проходить глазами и выделять символы текста, потом они складываются в некую форму. Что сказать ?
То что к Агни и к некому пониманию мира, доверчивого человека (на кого собственно и расчитано) первый раз столкнувшемуся с потусторонним, такой расказ не приведёт.
Однозначно.[/u]
yannus вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх